Самара-Лада и регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Самара-Лада и регулировка клапанов Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 08:57
Как всегда радует Самара-Лада (алмаатинка).
На трёх машинах, которые проходили там ТО-1 были зажаты клапана. Причём на всех машинах зазоры были 0.12 (вместо 0.20+-0.05) и 0.27 (вместо 0.35+-0.05). Вот такое вот стабильное бракоделие.
То ли щупы у них сточились Smile , то ли шлоссеры не представляют что 0.20+-0.05 это будет от 0.15 до 0.25 (0.35+-0.05 - от 0.30 до 0.40).

Короче рекомендую, кто проходил ТО-1 на Алмаатике, не пожалеть времени и денег, заехать в обычный сервис и проверить зазоры (и отрегулировать естстно) клапанов (так же не рекомендую говорить, что делали на алмаатинке, иначе начнуться разводы на ремонт головки).

#2:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:15
Спасибо.
Не сомневался, что уровень сервиса еще тот....
Как раз грядет ТО-1. Думаю поехать в Самара-Лада на Гаражной. Там хотя бы машину мыть не нужно.

#3: Re: Самара-Лада и регулировка клапанов Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:35
UDima писал(а):

Как всегда радует Самара-Лада (алмаатинка).
На трёх машинах, которые проходили там ТО-1 были зажаты клапана. Причём на всех машинах зазоры были 0.12 (вместо 0.20+-0.05) и 0.27 (вместо 0.35+-0.05). Вот такое вот стабильное бракоделие.
То ли щупы у них сточились Smile , то ли шлоссеры не представляют что 0.20+-0.05 это будет от 0.15 до 0.25 (0.35+-0.05 - от 0.30 до 0.40).

Короче рекомендую, кто проходил ТО-1 на Алмаатике, не пожалеть времени и денег, заехать в обычный сервис и проверить зазоры (и отрегулировать естстно) клапанов (так же не рекомендую говорить, что делали на алмаатинке, иначе начнуться разводы на ремонт головки).



Вот блин, а я ехать туда скоро хотел на ТО 1
Во сколько вставло ТО? Масло и расходники свои привозил?

#4: Re: Самара-Лада и регулировка клапанов Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:01
Леха75 писал(а):

Вот блин, а я ехать туда скоро хотел на ТО 1
Во сколько вставло ТО? Масло и расходники свои привозил?


Расходники их. Цену не помню.

#5: Re: Самара-Лада и регулировка клапанов Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 16:21
UDima писал(а):

Вот такое вот стабильное бракоделие.
То ли щупы у них сточились Smile , то ли шлоссеры не представляют что 0.20+-0.05 это будет от 0.15 до 0.25 (0.35+-0.05 - от 0.30 до 0.40).


Нормально всё, клапаны прихлопались.
На ТО-1 регулировка клапанов - ОБЯЗАТЕЛЬНА (даже если за свой счёт)!!!

#6: Re: Самара-Лада и регулировка клапанов Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:12
Кир-кук писал(а):

Нормально всё, клапаны прихлопались.

Пробег у машин после регулировки клапанов от 1000 до 5000км.
Согласен, что при эксплуатации зазор уменьшается, но мне чёта не верится что за 1000 км зазор уйдёт на 0.08 сразу у всех клапанов, да на трёх авто. Обычно при регулировке меняю пару, тройку пятаков. Регулирую не чаще чем раз в 20-25 тыр.

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:18
UDima, ключевое слово - за первые ткм 8-)
#8:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:32
Кир-кук писал(а):

UDima, ключевое слово - за первые ткм 8-)

вот смотри как было дело. На всех трёх авто клапана регулировались на ТО-1, это ~3000км пробега. Во время самого процесса менялось только 1-2-3 пятака (у кого сколько). После регулировки на авто проехали несколько тысч и зазор на всех клапанах (на всех авто) ушёл одинаково... Вот это настораживает... Будто делали щупом на 0.05 тоньше.

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:45
UDima, всё может быть - может щуп, а может спецом позажимали.
А может делали с поправкой на температуру движка Sad

Кстати, не + и - 0,05, а только + 0.05 в допуске .

#10:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 07:37
Кир-кук писал(а):

UDima, всё может быть - может щуп, а может спецом позажимали.
А может делали с поправкой на температуру движка Sad


в умных книгах написано, что тепловая поправка 0.01 на 15°С

Кир-кук писал(а):

Кстати, не + и - 0,05, а только + 0.05 в допуске .


а как же
Цитата:

Требуемые зазоры между кулачками распределительного вала и толкателями клапана (0,2?0,05 мм у впускных и 0,35?0,05 мм у выпускных) устанавливают подбором регудировочных шайб, вкладываемых в углубления на донышках толкателей.


Цитата:

Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18?20 °С) двигателе, мм:
? для впускных клапанов...................0,2?0,05
? для выпускных клапанов...............0,35?0,05


#11:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 08:58
На гарантийной СТО "ЕкатеринбургЛада" тож самое: сын съездил после них на сервис к друзьям, оказалось, что один клапан зажат, ремень ГРМ перетянут, в результате пришлось заменить помпу из-за люфта подшипника.
#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 10:58
UDima писал(а):

Кир-кук писал(а):

Кстати, не + и - 0,05, а только + 0.05 в допуске .


а как же
Цитата:

Требуемые зазоры между кулачками распределительного вала и толкателями клапана (0,2?0,05 мм у впускных и 0,35?0,05 мм у выпускных) устанавливают подбором регудировочных шайб, вкладываемых в углубления на донышках толкателей.


Цитата:

Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18?20 °С) двигателе, мм:
? для впускных клапанов...................0,2?0,05
? для выпускных клапанов...............0,35?0,05


Без комментариев 8-) .
Особо стоит учитывать каКчество новых шайб из магазина!
Чё-то мне кажется, шо цементирование там слабенькое Confused
и с размерами бывают нелады.

#13:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:04
Кир-кук писал(а):

Особо стоит учитывать каКчество новых шайб из магазина! и с размерами бывают нелады.


в своё время отвернул микрометр и щупы высокого класса Confused

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:18
UDima, а я просто разменял 8 на 16 Smile,
ибо ещё осталась в памяти работа 83 мотора в 87 году - новый мотор 02гв так тихо работать отказывался.

#15:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:26
Кир-кук писал(а):

UDima, а я просто разменял 8 на 16 Smile,
ибо ещё осталась в памяти работа 83 мотора в 87 году - новый мотор 02гв так тихо работать отказывался.

где то в инете (кажется на чиптюнере) выкладывали фотки направляющих. Вот там можно наглядно увидеть какое качество и представить как болтается клапан.

В 2002г знакомый моторист говорил, что если хочу тишины, то надо заказывать на заводе направляющие (для спортивных авто делают). Удовольствие не шибко дорогое, но ремонт головки и пр. чета не хотелось.

#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:27
UDima
Проверь личку.

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:33
UDima, после того как у меня всё-таки сгорел один клапан, я поменял все вместе на SM со втулками, подбирал стаканчики.
Тишина воцарилась ровно на пару ткм.

Мужик, которому я продал тачку, проехал после меня уже 150ткм, говорит, что зазоры ещё не регулировал Surprised

Позже, на брата машине, ставили весь комплект Кобельшмиц.
Ситуэйшин один в один 8-) .

#18:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:46
Кир-кук писал(а):

UDima, после того как у меня всё-таки сгорел один клапан, я поменял все вместе на SM со втулками, подбирал стаканчики.
Тишина воцарилась ровно на пару ткм.
Мужик, которому я продал тачку, проехал после меня уже 150ткм, говорит, что зазоры ещё не регулировал Surprised
Позже, на брата машине, ставили весь комплект Кобельшмиц.
Ситуэйшин один в один 8-) .

Вот и я сразу забил на такую модернизацию...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU