UDima писал(а):Как всегда радует Самара-Лада (алмаатинка).
На трёх машинах, которые проходили там ТО-1 были зажаты клапана. Причём на всех машинах зазоры были 0.12 (вместо 0.20+-0.05) и 0.27 (вместо 0.35+-0.05). Вот такое вот стабильное бракоделие.
То ли щупы у них сточились , то ли шлоссеры не представляют что 0.20+-0.05 это будет от 0.15 до 0.25 (0.35+-0.05 - от 0.30 до 0.40).
Короче рекомендую, кто проходил ТО-1 на Алмаатике, не пожалеть времени и денег, заехать в обычный сервис и проверить зазоры (и отрегулировать естстно) клапанов (так же не рекомендую говорить, что делали на алмаатинке, иначе начнуться разводы на ремонт головки).
Вот блин, а я ехать туда скоро хотел на ТО 1
Во сколько вставло ТО? Масло и расходники свои привозил?Леха75 писал(а):Вот блин, а я ехать туда скоро хотел на ТО 1
Во сколько вставло ТО? Масло и расходники свои привозил?
Расходники их. Цену не помню.UDima писал(а):Вот такое вот стабильное бракоделие.
То ли щупы у них сточились , то ли шлоссеры не представляют что 0.20+-0.05 это будет от 0.15 до 0.25 (0.35+-0.05 - от 0.30 до 0.40).
Нормально всё, клапаны прихлопались.
На ТО-1 регулировка клапанов - ОБЯЗАТЕЛЬНА (даже если за свой счёт)!!!Кир-кук писал(а):Нормально всё, клапаны прихлопались.
Пробег у машин после регулировки клапанов от 1000 до 5000км.
Согласен, что при эксплуатации зазор уменьшается, но мне чёта не верится что за 1000 км зазор уйдёт на 0.08 сразу у всех клапанов, да на трёх авто. Обычно при регулировке меняю пару, тройку пятаков. Регулирую не чаще чем раз в 20-25 тыр.Кир-кук писал(а):UDima, ключевое слово - за первые ткм 8-)
вот смотри как было дело. На всех трёх авто клапана регулировались на ТО-1, это ~3000км пробега. Во время самого процесса менялось только 1-2-3 пятака (у кого сколько). После регулировки на авто проехали несколько тысч и зазор на всех клапанах (на всех авто) ушёл одинаково... Вот это настораживает... Будто делали щупом на 0.05 тоньше.Кир-кук писал(а):UDima, всё может быть - может щуп, а может спецом позажимали.
А может делали с поправкой на температуру движка
в умных книгах написано, что тепловая поправка 0.01 на 15°С
Кир-кук писал(а):Кстати, не + и - 0,05, а только + 0.05 в допуске .
а как же
Цитата:Требуемые зазоры между кулачками распределительного вала и толкателями клапана (0,2?0,05 мм у впускных и 0,35?0,05 мм у выпускных) устанавливают подбором регудировочных шайб, вкладываемых в углубления на донышках толкателей.
Цитата:Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18?20 °С) двигателе, мм:
? для впускных клапанов...................0,2?0,05
? для выпускных клапанов...............0,35?0,05
Кир-кук писал(а):Особо стоит учитывать каКчество новых шайб из магазина! и с размерами бывают нелады.
в своё время отвернул микрометр и щупы высокого класса Кир-кук писал(а):UDima, а я просто разменял 8 на 16 ,
ибо ещё осталась в памяти работа 83 мотора в 87 году - новый мотор 02гв так тихо работать отказывался.
где то в инете (кажется на чиптюнере) выкладывали фотки направляющих. Вот там можно наглядно увидеть какое качество и представить как болтается клапан.
В 2002г знакомый моторист говорил, что если хочу тишины, то надо заказывать на заводе направляющие (для спортивных авто делают). Удовольствие не шибко дорогое, но ремонт головки и пр. чета не хотелось.Кир-кук писал(а):UDima, после того как у меня всё-таки сгорел один клапан, я поменял все вместе на SM со втулками, подбирал стаканчики.
Тишина воцарилась ровно на пару ткм.
Мужик, которому я продал тачку, проехал после меня уже 150ткм, говорит, что зазоры ещё не регулировал
Позже, на брата машине, ставили весь комплект Кобельшмиц.
Ситуэйшин один в один 8-) .
Вот и я сразу забил на такую модернизацию...