Доработал карб. установил угпс и сонар. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Доработал карб. установил угпс и сонар. Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:19
Всем привет. Долго думал и впоследствии решился слегко переделать карбюратор. Весь разобрал,замочил в ацетоновой ванне,промыл как следует. После этого переделал привод дроссельной заслонки второй камеры с вакуумного на механический,топливный жиклёр первой камеры поставил 120. Собрал,машина повела себя по другому.
После этого поставил себе УГПС(устройство приготовления гомогенно-воздушной смеси) в первую камеру карбюратора. Во вторую тоже не помешол б. как выяснилось в итоге.
Выехал на трассу. Раньше моя машина еле разгонялась до 120км/ч. Сейчас до 140 без напряжения и ещё запас очень большой остаётся.
Двигатель работает мягче и тише.
А вчера поставил безконтактное зажигание СОНАР. Приборчик устанавливается за место кулачков. И работет ещё лучше.
Вот теперь хочу установить электронное зажигание с датчиком детонации. 8-)

#2:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:30
гы... тише и мягче, так как обогатил смесь... а расход?
а приемистость, возможность резкого и длительного ускорения? сомневаюсь.... а на максималке долго не поездишь...
хотя слушал на упгс смесь и приходится обогащать, так как рывки появляются...

в пару движений качественно карб не доведешь...

да и до 140 без напряжения любая технически исправная классика пойдет Smile

#3:  Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:35
Хотите верьте,хотите проверьте,но расход уменьшился и никаких рывков. Ускорение отличное. А попробуй разогнать классику до 140 на 5 передаче? Тем более у меня на 21043 стоит тяговый мост
#4:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:35
Выкинь ентот упгс,должно стать ишо лучшее.Поставь вместо него малый диффузор номер 4.
#5:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:47
5 передача не расчитана для достижения максималки

я не говорил, что не верю... при обогащении смеси расход на трассе всегда падает, а в городе?

насчет диффузора 4, если не ошибаюсь, он от вебера и его нигде не найдешь, есть только 3.5 и 4.5
при увеличении малого диффузора надо смесь еще больше обогащать, ибо падает скорость потоку.... при уменьшении - наоборот

#6:  Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:11
В общем что не говори,а я доволен. Машина бы и быстрее бы полетела но просто пошла сильная вибрация,наверное из-за колёс
#7:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:14
Smile Smile Smile
это она шла на взлет, а ты все обломал

#8:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:37
Аффтар - малаток. :cool:
Взял человек и что то сделал и что главное остался этим доволен.
Покатайся ещё, потом расскажешь. Удачи.

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:49
Аффтар конечно молодец,

но имхо лучше обычное БСЗ и вымыть карб.

#10:  Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 14:14
Прошу прощения за безграмотность,что есть имхо?????
И чем сонар хуже БЗС? По деньгам намного выгоднее

#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 15:01
RYS1
IMHO ( In My Humble Opinion ) по моему скромному мнению ( в сетях употребляется также непосредственно в виде "имхо" (существительное среднего рода) )

Чем хуже? тем что ты не получил более высокую энергию искры. возможны поломки. у кого как, читай н-р http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25430&start=0 у кого-то работает, а у кого то ломается.

#12:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 15:23
Сонар это то же КСЗ, но только без прерывателя.
У знакомого после определённого времени использования, чувствительность инфракрасного датчика пропала и машина встала, сейчас поставил, так же как и я, СКЕ-1 полёт нормальный 8)

А по поводу макисмалки, после всех переделок моя 4-ка имеет максималку 165 по спидометру, после 140 набирает неохотно, думаю доработать кастрлюлю или поставить нулевик.

#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 16:21
Assaif

Сколько раз твердили миру - максималку писать только по GPS!

#14:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:31
Shish писал(а):

Assaif

Сколько раз твердили миру - максималку писать только по GPS!


или по тахометру!

#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:44
Ацкий_Кот писал(а):

Shish писал(а):

Assaif

Сколько раз твердили миру - максималку писать только по GPS!


или по тахометру!



А я вот не знаю какая у меня ГП. Да и тахометр сам понимаешь не очень то заметишь. на такой скорости погрешность глаза + 300 оборотов легко, а в км/ч это уже те капли за которые все борятся.
Я и бортовому компу, который скорость показывает не доверяю... надо будет по GPS прокатится как-ть

#16:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:53
я не коллекцианирую парней Smile aga toka inzhektor s kukuruznika vtulit, Smile Smile Smile
#17:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:56
oy Smile Smile Smile Smile Smile Smile
#18:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 06:32
Гаврилыч писал(а):

Аффтар - малаток.
Взял человек и что то сделал и что главное остался этим доволен.
Покатайся ещё, потом расскажешь. Удачи.


+10 поддерживаю


RYS1
скока денег потратил? на чудо юдо УГПС

#19:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 09:54
Вместо УПГС имхо лучше замутить мясорубку в карбе. Ижеводы изыски такие проводили. Аж математическое моделирование потока смеси в большом и малом диффузорах делали
#20:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:46
угу... только все эти прибамбасы кроме завихрений еще и здорово тормозят поток смеси...
не зря ж народ растачивает коллекторы и головы, меняет форму клапанов... кстати, офигительный эффект даже на стоковом распредвале...

#21:  Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:49
УГПС мне обошлся в 500р и сонарик 410.
www.motor-tuning.ru
всё же во вторую камеру тоже его воткну.
Со временем спробую достать СИЛыч.
Да,ещё заметил вчера что у меня заслонки не полностью открываются. Педаль газа упирается.,надо её подогнуть или прорезать шумоизоляцию,которую проложил летом. Она в неё и упирается.

#22:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 13:01
можешь молоточком потюкать под педалью - там железяка п-образная идет, она ограничивает ход педали... педаль гнуть стремно - в мастах свалки может поламаться - качество еще то.... а шумоизоляцию резать... толку тогда от нее, если в ней дыры будут?


если будешь втыкать во вторую камеру энтот прибамбас, тоже прийдется с жиклерами баловаться.

#23:  Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 13:57
Вообще то есть задумка поставить жиклёры по аналогу а/м Москвич.
Но это во второй карб который сейчас собираю.
Хотел вообще замутить тему что бы 2 карба воткнуть,но потом отказался




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU