Shigen писал(а): На мой взгляд небольшой люфт есть у контактной пластины. Может так влиять?
Ещё как влияет.Shigen писал(а):лучше целиком распредитель зажигания в сборе заменить или что-то в нем (что?) по частям менять.
С моей колокольни: лучше его выкинуть, поставить БСЗ и надолго забыть о проблемах с зажиганием. По крайней мере, уйдет необходимость регулировки и чистки контактов.Shigen писал(а):Некачественный мост явным образом ведь не может к такому привести?
Всегда смущают такие вот совпадения... Чего показывает вольтметр?Shigen писал(а):Но лампочка недозаряда гореть перестала, а у вольтметра на приборной доске стрелочка в зеленой зоне, по середине.
Ну, лампочка эта не совсем недозаряда, скорее контроль работы генератора.
Посередине зеленой зоны - если на ХХ с включенным светом/обогревом/печкой - то фигня, а вот если на рабочих оборотах - я бы, например, уже ругался матом и копался в электрике , поскольку вольтметр у меня точный и норма - просечка справа в зеленой зоне. Лучше замерить непосредственно на аккуме при работающем двигателе и делать выводы.
В принципе, КСЗ может фигней страдать при недостаточном напряжении, особенно если это осложняется состоянием контактов и свечей - искра может стать нестабильной, отсюда тряска и прочие глюкозавры.