Неустойчивая работа двигателя(и тахометр чудит) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Неустойчивая работа двигателя(и тахометр чудит) Автор: Shigen СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:03
Добрый день.
ВАЗ2107. Имеется неустойчивая работа двигателя, стрелка тахометра прыгает. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при выяснении причины.
Началось после замены диодного моста в генераторе (ну и ремень поменяли). Как поехал от электриков почувствовал небольшие подергивания машины(ну очень не большие). Думал разойдется - "разошлось" - машина несколько часов постояла, завелась и на холостом ходу появились небольшие провальчики в работе двигателя и стрелка тахометра стала вниз немного подергиваться. Поехал, подергивания усилились, на подачу газу не реагировала и в результате заглох. Завелся только на буксире - также неустойчиво двигатель работал - вскоре опять заглох.

Что сделано сейчас: заменил свечи, зачистил котактную группу, выставили зажигание, продул карбюратор. Посмотрели - искра есть (отсоединял провод от свечи - к массе - проскакивает), бензин в карбюратор поступает(в смысле из топливного шланга нормально течет когда стартером крутишь), электромагнитный клапан холостого хода открывается. На мой взгляд небольшой люфт есть у контактной пластины. Может так влиять?
Машина стала заводится. Но работает также неустойчиво, на газ не реагирует, обороты не прибавляет, стрелка тахометра как оглашенная болтается туда сюда.

#2:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:23
трамблер.
#3:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:26
Shigen писал(а):

На мой взгляд небольшой люфт есть у контактной пластины. Может так влиять?



Ещё как влияет.

#4:  Автор: Shigen СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:32
Как считаете, лучше целиком распредитель зажигания в сборе заменить или что-то в нем (что?) по частям менять.
#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:37
Shigen писал(а):

лучше целиком распредитель зажигания в сборе заменить или что-то в нем (что?) по частям менять.


С моей колокольни: лучше его выкинуть, поставить БСЗ и надолго забыть о проблемах с зажиганием. Very Happy По крайней мере, уйдет необходимость регулировки и чистки контактов.

#6:  Автор: Shigen СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:48
Не дает покоя мысль, что как-то все резко случилось после определенного события (замена диодного моста). Хотя все при мне происходило, мастер кроме генератора вроде как никуда и не лазил.
Некачественный мост явным образом ведь не может к такому привести?
Может быть вообще ерунда какая-нибудь, которую в упор не вижу. Что-нибудь к чему-нибудь не присоединили. Хочется простого решения Smile
P.S. На счет люфта - товарищи подсказали - я не совсем то смотрел для его определения. Сейчас не могу сказать есть он или нет. Confused

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:55
Shigen писал(а):

Некачественный мост явным образом ведь не может к такому привести?


Всегда смущают такие вот совпадения... Чего показывает вольтметр?

#8:  Автор: Shigen СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 14:04
Явным образом я не мерил. Но лампочка недозаряда гореть перестала, а у вольтметра на приборной доске стрелочка в зеленой зоне, по середине.
#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 14:47
Shigen писал(а):

Но лампочка недозаряда гореть перестала, а у вольтметра на приборной доске стрелочка в зеленой зоне, по середине.


Ну, лампочка эта не совсем недозаряда, скорее контроль работы генератора.
Посередине зеленой зоны - если на ХХ с включенным светом/обогревом/печкой - то фигня, а вот если на рабочих оборотах - я бы, например, уже ругался матом и копался в электрике Very Happy , поскольку вольтметр у меня точный и норма - просечка справа в зеленой зоне. Лучше замерить непосредственно на аккуме при работающем двигателе и делать выводы.

В принципе, КСЗ может фигней страдать при недостаточном напряжении, особенно если это осложняется состоянием контактов и свечей - искра может стать нестабильной, отсюда тряска и прочие глюкозавры.

#10:  Автор: Shigen СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:47
Чтобы завершить: проблема решилась заменой конденсатора трамблера.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU