21093i Заливает при запуске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21093i Заливает при запуске Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 16:14
Доброго всем времени суток.
У меня такая трабла. ТАЗик 2003 года пробег 63000 км. начал беспокоить. При запуске переливает. Сначало погрешил на РДТ т.к.
при включении зажигания (бензонасоса) небыло слышно характерного звука как он перепускает, легкое постукивание отверткой оживило его и запуск прошел нормально (после замены свечей на сухие). Так вот после этого РДТ поменял. У меня неработает кислородный датчик (по компу напряжение 0, хотя сам датчик стоит), и решив раз нет отнего сигнала следовательно контролер (Я 5.1) не регулирует время открытия форсунок. Соответственно при заклинивании РДТ в закрытом положении Давление в рампе бОльшее и расход через форсунки тоже. Вроде как и переливает. Но вот сегодня снова перелив, при этом посмотрем по компу длительнось открытия форсунок 22 мс при запуске, это по моему слишком, если на ХХ 2.2 мс. Расход воздуха при этом был чуть более 10 кг/час. Положение РХХ 40 шагов. Так вот вопрос КТО? точнее что говорит контролеру так сильно лить горючку?
Еще не относящийся к запуску трабл (появились они примерно в одно время) - это посадка оборотов при включении нейтралки и сбросе газа. Насчет этого собираюсь помыть РХХ и дроссельную заслонку.
Ошибок комп не выдет.
Так как машину брал не новую, то предыдущий хозяин говорил, что прошивал мозги. Может ли прошивка отрубить сигнал от датчика кислорода? Сам датчик с проводкой физически присутствуют.

#2:  Автор: сергей33Откуда: Московская обл.Лобня СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 16:30
Может быть ДМРВ умирает.
#3:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 16:38
Может быть, он расход он показывал нормальный, 10 - 12 кг/час.
Он такой же на ХХ показывает, или около этого.
И еще температурный датчик тоже можно исключить показывал +12 градусов как и было утром.

#4:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:24
НУ господа, кто нибуть подскажет куды глядеть.
Замена свечей на новые пока помогла, но 3 раза за 2 недели это не свечи.
Кто знает сколько должно быть при запуске
1.время впрыска
2. Расход воздуха
3. Положение дроссельной заслонки (Как я понимаю 0 собтвенно и имею).
И еще вопрос про дроссельную заслонку при нажатии на педаль в пол комп. показывает 70, не маловато?

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:27
Zelik писал(а):

И еще вопрос про дроссельную заслонку при нажатии на педаль в пол комп. показывает 70, не маловато?


Мало,должно быть 100,подогни педаль.

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:56
Zelik писал(а):

Так вот вопрос КТО? точнее что говорит контролеру так сильно лить горючку?


ДТОЖ. Прошивка.
Zelik писал(а):

Еще не относящийся к запуску трабл (появились они примерно в одно время) - это посадка оборотов при включении нейтралки и сбросе газа. Насчет этого собираюсь помыть РХХ и дроссельную заслонку.


Может поможет, а вообще из-за прошивки пожет быть.
Zelik писал(а):

Может ли прошивка отрубить сигнал от датчика кислорода?


Скорее всего для этого и прошивалось.

#7:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:31
Проблема появилась 2 недели назад, до этого не проявлялась.
ДТОЖ по компу показывал адекватную уличную температуру.
Вот я тоже на прошивку начинаю подумывать, но заниматся ей не охота.
Кстати свечки загадило прилично(черным), значит и на ходу переливает.
И вопрос зачем програмно отключать датчик кислорода?

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 20:48
Zelik писал(а):

И вопрос зачем програмно отключать датчик кислорода?


Затем чтобы контроллер не учитывал его показания. (если его нет, сломан и т.д.)

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 22:39
Zelik писал(а):

Проблема появилась 2 недели назад, до этого не проявлялась.
ДТОЖ по компу показывал адекватную уличную температуру.
Вот я тоже на прошивку начинаю подумывать, но заниматся ей не охота.
Кстати свечки загадило прилично(черным), значит и на ходу переливает.
И вопрос зачем програмно отключать датчик кислорода?


Значится так: машинка у тебя похожа на мою, тоже 2003г с катализатором и ДК. Вопрос в том, насколько долго у тебя эта машина? Знала ли она холода или это ее первая осень в твоих руках? Если это ее первые холода в твоем владении, то вполне возможен следующий вариант: хозяин перешил машину на динамичную прошивку, а по своему опыту знаю, что эти "тунинховые" прошивы пуляют порезче, но вот в смысле остального (в том числе и холодного пуска) совсем даже не очень. И ДК в случае перешивки будет показывать 0. Проблема еще может быть в СО, надо смотреть. Но отрегулировать СО на перешитой машине можно только с диагностики.
Я тоже начал с того, что поехал к такому вот "чиповщику" и перешил авто. Как только температура осенью подошла к нулю, начались проблемы с запуском. Поскольку шить каждый раз было накладно, то я собрал программатор сам и все найденное перепробывал самостоятельно. Да, забыл сказать, изначально у меня стоял Бош 1.5.4N, но я его оставил в резерве, т.к. шить его очень неудобно и прикупил Январь 5.1 -61. Над ним и издевался. После нескольких месяцев поиска нашел очень ровную прошивочку во всем диапазоне, но запуск был у нее не очень. И другую, у которой запуск был очень даже, но вот сама прошивочка так себе. Поднапрягся и слепил пуск от одной к другой. И вот уже два года доволен... Прошлой зимой имел устойчивый запуск до -22. Но запускал и в -26, правда принося аккум из дома и крутил раз 5-6.
Вывод из написанного: если похоже на прошивку, то либо попробуй залить стандартную, либо надо ехать к людям, которые будут отвечать за то что заливают, а не просто умеют прользоваться программатором.
Если тема интересна, кинь почту в личку, пообщаемся более детально.

#10:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:12
В общем проблема не решена до сих пор.
Запускается только, если покрутить сек 2-3.
А вот автозапуск всеравно заливает, даже после увеличения времени работы стартера до 1,2 сек.
Запускается так - схватывает сразу, и если не помочь педалькой не заводитсяю А педалькой подхватишь до 1500 об.мин ,то дальше нормально все работает (прогревается). Как я понял открывая дроссельную заслонку смесь немного обедняю, а дальше все работает. Вот еще насчет ДПДЗ при нажатии педели в пол механически Дроссель встает на упор. НО более 80 комп не показывает. Как я понимаю и соответственно контроллер смесь делает беднее т.к. думает что открыто мало, хотя расход воздуха должен учитываться. Так кто знает может ДПДЗ ...

#11:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:27
Вчера промыл РХХ и дроссельную заслонку. Результат как и ожидал не заставил себя ждать, ХХ стал ровнее и исчез провал при включении нейтралки после торможения двигателем. Вот только обнаружил такую вещь:
Конус на клапане после промывки оказался не ровным, кольцевая юбка этого конуса с одной стороны отсутствует по длинне где то 1/3 хорды. Попробывал отверточкой юбку этого конуса на твердость так показалось не резинка точно, скорее метал (хотя черного цвета). Так может специально срезана часть чтобы пропускать немного воздуха? Потому как очень ровно она износилась.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU