Еле ощутимо уводит вправо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Еле ощутимо уводит вправо Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:12
Развал - схождение сделал, (давление в норме), ходовая перебрана, но если еду один - едет прямо, если справа садятся два человека, то едва ощутимо (если отпустить руль) начинает уводить вправо, это нормально или просела пружина впереди, подскажите.
#2:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:47
Забей. Или передние калеса местами перекинь.
#3:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 22:15
ALAN 013
eto potomu chto dorogu tak stroyat chtob voda stekala

#4:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:54
TALLER писал(а):

eto potomu chto dorogu tak stroyat chtob voda stekala


тогда бы уводило и без пассажиров

колеса местами менять бесполезно - хуже станет, если, конечно, он до этого их не поменял недавно. Так развал проверяют.
Даже и не знаю что может быть...просто странно как-то, что с груженой правой стороной только уводит...может колодки чуточку подклинивают? Когда нагрузка увеличивается - более заметно...

#5:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 02:26
проверь машинку на выкат... мож тормоза подклинивают....
а пассажиры.... это ж чисто субъективно Smile
и развал-схождение проверить в другом месте!

#6:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 10:19
накат хороший, а вот тормоза немного подклинивают, но только когда педаль тормоза уже в полу (чувствуется по рулю), но пдклинивают слева.
#7:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:58
наверно это не подклинивают, а диски тормозные поведены... вот и вибрирует...
при сильно торможении вибрации нет, а при притормаживании, например, перед светофором - есть? тогда диски...

а по сабжу - проверять развал-схождение... ударов не было, резину не ест?

#8:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:20
нет ударов не было, резину не ест (в принципе на это особое внимание и уделяю), т.к. собираюсь поставить скоро новую зимнюю резину и очень не хотелось чтоб её скушало.
#9:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:21
при столь малом уводе ее должно скузать за 25-35 т?к Smile
#10:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:21
Может быть неправильно отрегулированы подшипники ступицы. Тож вариант.
#11:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:18
Одним из вариа нов может быть дерьмовая резина. У меня такое есть.
Другой вариант следующий http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200011153

#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 20:31
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200011153
Правильно написано. Это статическая настройка. При неисправном амортизаторе справа в движении ход подвески может возрасти и соответственно, развал при сжатии пружины (не как у ст. Татры). В итоге - увод вправо. На путных сервисах проверяют пружины,амортизаторы, сблоки,отсутствие люфтов в шаровых,подшипниках ступицы, давление в шинах,резинки стабилизатора и др. , а потом берутся за настройку с нагрузкой в салоне, тогда при езде по неровнным дорогам увод отсутствует. Контрольную проверку затяжки гаек делает сам водитель.
Для проверки пружин под нагрузкой можно замерить клиренс справа и слева, пассажиров размещать по весовым категориям, это относится при загрузке богажника.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU