как поставить новую помпу на ваз 21083(1996гв)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как поставить новую помпу на ваз 21083(1996гв)? Автор: lobanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:20
Смотрел мурзилку в картинках ничего не понял!
Там гемора много со всякими рисками-их сопоставлять надо я ничего не догнал.
что посоветуюте сервис(скока стоит)? или самому-то как?
Помогите!!!!!!!!

#2:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 05:08
За пару часов во дворе менял.
Двигло остыло чуть.
Тосол слил
Крышку ремня ГРМ (3 болта на 10)
Натяжной ролик (кажись на 17)
Ремень ГРМ, не снимал, штоб шкив гены не откручивать, просто в сторонку свернул.
Шкив распредвала (на 17, и шпонку не потеряй)
Железную крышку ( 4 болта и гайка на 10. 3 из них крепят еще и помпу)
И все, вытаскиваешь помпу, очищаешь старую прокладку, ставишь новую помпу с прокладкой и собираешь все обратно.
Основной гимор помпу вытащить, крыло мешает, особенно если подушки двигла старые и он вправо наклонен.
Я домкратил правую опору двигла, вынимал болт.

Короче все просто.
Нужно всего-то 2 головки на 10 и на 17 и открутить/прикрутить 8 болтов/гаек на 10 и 2-на 17

#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 05:15
я когда менял то вышла работа рублей 200-300
#4:  Автор: MechanikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 05:59
На днях с вентилятором отопителя провозился дольше, вот уж работа для мужчин Smile
Помпу сам менял весной на сборах от нечего делать и интереса. Sinbad
все точно написал, только мы двигатель с помощником и ломом отжимали вправо.
Да, ремень (ГРМ) снимали - потом одели, и, конечно, сбились на зубчик (у меня метку на коленвале почему-то не видно), стрекот при педалировании на всю часть стоял и тяги не было, потом поправили. Так что если ремень снимать будешь - внимательно отнесись к процедуре совмещения рисок распредвала и коленвала при его обратной установке.

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 06:12
В первый раз я тоже парился отжимал двигатель в сторону, ну а второй раз менял один, отжимать не кому было, вынул помпу так, вышла как по маслу, даже крыло не поцарапал, вставил так же без проблем.
#6:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 08:18
Ме блин на сервисе поменяли - два клапана загнули , башка уехала в переборку ... Sad

блин ну после зборки не надо сразу стартерем крутить , пару раз хотябы руками ...

#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 08:21
Менял весной при смене ремня, ролика и колпачков при помощи домкрата, кирпичей и ключей. Домкрат и кирпичи понадобились т.к. машина старая - против помпы в лонжероне отсутствует заглубление. Поэтому пришлось отсоединять переднюю опору от телевизора. Все примитивно просто.
Метки выставлять при установке ремня на шкив распред вала чтобы не ошибиться на зуб. Снять резиновую заглушку на картере сцепления. Проворачивая маховик большой отверткой за зубья установить метку на маховике в прорезь шкалы под заглушкой. Совместить метку на шкиве распред вала с отгибом жестянки кожуха ремня грм. В таком положении устанавливать ремень на шкив распредвала, потом затягивать ролик. Провернуть двиг стартером, опять совместить одну из меток и проверить положение другой метки. Если они стоят как приустановке ремня, то все в норме.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU