Levski писал(а):сколько потребляет - зависит от того, что и когда у тебя подключено.
а вот то, что гена не справляется при работе со всеми потребителями - это к гадалке не ходи. у меня комп постоянно верещал, что напряжение просаживается до 11-11,2 В при:
а) парковка, дождь, ночь - включены габариты, ближний, горит фонарь заднего хода, нажаты тормоза, включен обогрев стекла и зеркал, играет музыка.
б) движение, остановка на светофоре. все то же самое, только без лампы заднего хода. иногда получается 11,4-11,5 В.
но у меня, правда, музыка с усилком.. усилок конечно простой, но тоже что-то жрет.
Меня интересует полный сток в состоянии , оставленным на стоянке, т.е. все выключено, нет сигнализации, нет музыки, двери закрыты. Это число мне кажется вполне конкретно. Решил проверить, потому что скоро зима и проблемы с заводом не нужны.
P.S. Насчет генератора согласен, сегодня обратил внимание, еду ночью, горят ближний и противотуманки, играет музыка, напряжение явно ниже того, которым аккумулятор заряжается, а уж если на тормоз нажать, так вообще караулVka писал(а):Подскажите, пожалуйста, сколько тока должен потреблять инжекторный автомобиль находясь в выключенном состоянии.
А то я вот померял у себя, намерил 40 мА, а в одной статейке прочитал, что должно быть максимум около 10 мА. Вот боюсь, мож коротит что или может статейка для карбюратора была и так и должно быть.
Эту статейку в помойку, у тебя контроллер + иммо + сигналка + приёмник, вот и набирается 40мА, у меня примерно так же. Всё нормально, а 10 мА токо на карбовых может быть, да и то под вопросом.Vka писал(а):Подскажите, пожалуйста, сколько тока должен потреблять инжекторный автомобиль находясь в выключенном состоянии.
А то я вот померял у себя, намерил 40 мА, а в одной статейке прочитал, что должно быть максимум около 10 мА. Вот боюсь, мож коротит что или может статейка для карбюратора была и так и должно быть.
Еще вопрос чем мерял.Какая погрешность у прибора,а то может у тебя не 40,а 20мА...а может и 60. Chud писал(а):Vka писал(а):Подскажите, пожалуйста, сколько тока должен потреблять инжекторный автомобиль находясь в выключенном состоянии.
А то я вот померял у себя, намерил 40 мА, а в одной статейке прочитал, что должно быть максимум около 10 мА. Вот боюсь, мож коротит что или может статейка для карбюратора была и так и должно быть.
Еще вопрос чем мерял.Какая погрешность у прибора,а то может у тебя не 40,а 20мА...а может и 60.
Мерял китайским цифровым мультиметром, какая погрешность у него не знаю. Юзал в режиме 10А. В этом режиме он показывает две цифры после запятой. Так-то у него есть еще режим до 200мА, но я побоялся спалить прибор из-за скачков по току при подключении прибора.Vka писал(а):Chud писал(а):Vka писал(а):Подскажите, пожалуйста, сколько тока должен потреблять инжекторный автомобиль находясь в выключенном состоянии.
А то я вот померял у себя, намерил 40 мА, а в одной статейке прочитал, что должно быть максимум около 10 мА. Вот боюсь, мож коротит что или может статейка для карбюратора была и так и должно быть.
Еще вопрос чем мерял.Какая погрешность у прибора,а то может у тебя не 40,а 20мА...а может и 60.
Мерял китайским цифровым мультиметром, какая погрешность у него не знаю. Юзал в режиме 10А. В этом режиме он показывает две цифры после запятой. Так-то у него есть еще режим до 200мА, но я побоялся спалить прибор из-за скачков по току при подключении прибора.
Китайский может погрешность ой-ой какую давать.Даже если у него достойная погрешность в 1%,то это будет 100мА на этом пределе...так что делай выводы,что ты намерял. Chud писал(а):Vka писал(а):Chud писал(а):Vka писал(а):Подскажите, пожалуйста, сколько тока должен потреблять инжекторный автомобиль находясь в выключенном состоянии.
А то я вот померял у себя, намерил 40 мА, а в одной статейке прочитал, что должно быть максимум около 10 мА. Вот боюсь, мож коротит что или может статейка для карбюратора была и так и должно быть.
Еще вопрос чем мерял.Какая погрешность у прибора,а то может у тебя не 40,а 20мА...а может и 60.
Мерял китайским цифровым мультиметром, какая погрешность у него не знаю. Юзал в режиме 10А. В этом режиме он показывает две цифры после запятой. Так-то у него есть еще режим до 200мА, но я побоялся спалить прибор из-за скачков по току при подключении прибора.
Китайский может погрешность ой-ой какую давать.Даже если у него достойная погрешность в 1%,то это будет 100мА на этом пределе...так что делай выводы,что ты намерял.
Ну поставил я на 200 мА, то он мне теже 40 мА выдает. Причем так интересно, я пределы переключаю, а меняется только расположение запятой, а цифры те же на экране