Гул подшипника передней ступицы после замены [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гул подшипника передней ступицы после замены Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 08:54
Такая проблема - поменял подшипник передней ступицы и ступица сама до конца не впрессовалась в подшипник - осталось примерно 1 мм и новый подшипник шумит при поворотах тк не зажат. Как устранить эту проблему ???
#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 09:09
Цитата:

ступица сама до конца не впрессовалась в подшипник - осталось примерно 1 мм


А почему подшипник полностью не вошел? Усилия затяжки ступичной гайки должно хватать для того, что бы подшипник на место встал. Лучше запрессуй до конца, т.к. усилие затяжки сейчас передается на ступичный узел неправильно.

#3:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 10:11
Пробовал затягивать - резьба срывается.... А как запрессовать то?
#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 10:44
ilja писал(а):

Пробовал затягивать - резьба срывается.... А как запрессовать то?


На чем срывается?
Я запрессовывал на тисках на верстаке. Смазал внутр. диаметр ступицы и запрессовал. Когда подшипник подошел заподлицо со ступицей, дальше загнал его обрезком трубы.

#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:13
Лучше и правильнее загонять подшипник внутри ступицы при помощи старого подшипника или его внешней обоймы, как уже верно отметилАкор, в тисках. Обстукивать молотком противопоказано ,ну разве что пока ты его туда только позиционируешь - это где-то до половины.
Кстати, обойма старого подшипника действительно тоже немного (где-то на четверть) вгоняется в ступицу, но потом, уверенным одним-двумя ударами молотком по этой обойме по касательной, она оттуда легко выбивается.

А недотянуть подшипник ты не можешь, т.к. он с обеих сторон должен быть ограничен от сдвига стопорными кольцами, в противном случае эксплуатация такого узла категорически запрещена!

#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:31
Dam писал(а):

Лучше и правильнее загонять подшипник внутри ступицы при помощи старого подшипника или его внешней обоймы, как уже верно отметилАкор, в тисках...
...Кстати, обойма старого подшипника действительно тоже немного (где-то на четверть) вгоняется в ступицу, но потом, уверенным одним-двумя ударами молотком по этой обойме по касательной, она оттуда легко выбивается.


Или не выбивается. Я один раз допрессовал старой обоймой. Пришлось прорези по краям обоймы болгаркой прорезать, и, вставив монтажку, выбивать.

#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:19
Что то с технологией запрессовки переднего подшипника не то. Или неправильно поняли.
Нормально запрессовывается следующим образом.
В кулак вставляется одно ограничительное кольцо. Впрессовывается подшипник до упора воздействием на его наружнее кольцо и ставится второе ограничитеьное кольцо. Если недопрессовал, то ограничитель не вставится.
Затем впрессовывается ступица внутрь подшипника до упора. Усилие к внутреннему кольцу подшипника. Визуально определить, что ступица "не дошла" не реально, т.к. все закрыто. Со стороны двигателя видно, что край ступицы немного глубже края внутреннего кольца. Так и должно быть, т.к. граната должна упираться не в ступицу, а во внутреннее кольцо подшипника. Если смущает это занижение, то сдесь все в норме. К тому же, как говорили, затяжка ступичной гайки однозначно доустановит ступицу относительно подшипника.

#8:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:00
Подшипник то на месте все ОК. Проосто не впрессовывается до конца ступица.... Затяжка не доустановила вот...
#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:11
Может когда снимали половинку кольца подшипника со ступицы сильно повредили место, где она стояла. Или на внутреннем кольце нового подшипника отсутствует округлая фаска.
А по какому критерию судишь, что ступица не дошла до упора?

#10:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:17
Может на ступице накернили невзначай?
#11:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 06:59
Не знаю сечас как быть ступица до упора не впресовалась может там заусенцы остались после выбивания остатков старого подшипника... Может снять разобрать и заново собрать узел???
#12:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 07:31
ilja писал(а):

Может снять разобрать и заново собрать узел???


А как еще? Только так.

#13:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 07:39
про моему когда его разбираешь 2 рядный подшипник разрушается... с этьим как быть????
#14:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 07:47
Только с разрушением. Можно, конечно, ухитриться и выпрессовывать подшипник цепляя за внешнее кольцо. Но как? Confused
#15:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 07:55
ну по моему разрушить и заново собрать его не очень то и сложно...
#16:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 08:05
ilja писал(а):

про моему когда его разбираешь 2 рядный подшипник разрушается... с этьим как быть????


Однозначно покупать новый + забить в него грамм 5 литола, если подшипник отечественный.
При установке строго следить чтоб усилие запрессовки передавалось строго только одному кольцу. Никакие плоские шайбы на диаметр всего подшипника здесь не прокатят. Может потому и гудит новый, что при его запрессовке замял шарики и край дорожки.

#17:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 08:08
Не то что бы не очень сложно. Невозможно вообще.
#18:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 09:05
что луче все таки - допресовать каким то образом ступицу или разобрать?
#19:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 09:17
ilja писал(а):

что луче все таки - допресовать каким то образом ступицу или разобрать?


Лучше разобрать. Даже если и допрессуешь без повреждений, то потом выпрессовывать замучаешся.

#20:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:38
а без съемника как быстро снять этот греьаный подшипник
#21:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:43
А никак. Только съемником.
#22:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:48
или зубилом???
#23:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 15:55
ilja писал(а):

или зубилом???


И зубилом никак. Только съемником. Можно, взяв трубку, D меньше наружнего кольца, но больше реборды (разделяет ряды шариков) и выбивать. Но до той поры, пока наружнее кольцо подшипника не дойдет до одного уровня с краем ступицы. А потом?

#24:  Автор: tramp СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 16:32
Недавно тоже менял задний ступичный подш. новый загудел чз 300 км оказался бракованый !!!
#25:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 17:02
ilja писал(а):

а без съемника как быстро снять этот греьаный подшипник


Если есть под руками сварочный аппарат и обрезки уголков, швеллера и т.п., то некоторое подобие съемника можно соорудить очень быстро. Сам когда приспичило, подобрал подходящий болт, шайбы и использовал железяку от холодильника. Если не забуду захватить завтра фотоаппарат, то сфоткаю сию кучу металлолома.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU