ЕЖ писал(а):полная ревизия Дроссельного узла (помыть)
смотреть РХХ
Во, вот это может быть. Надо посмотреть. Свечи и провода в порядке. Свечи менял под это дело - эффект нулевой, да и прежние были чистенькие. Датчик темп и ДМРВ рабочие (судя по БК). Компрессию и давление в рампе не мерил...Dorand писал(а):ЕЖ писал(а):полная ревизия Дроссельного узла (помыть)
смотреть РХХ
Во, вот это может быть. Надо посмотреть. Свечи и провода в порядке. Свечи менял под это дело - эффект нулевой, да и прежние были чистенькие. Датчик темп и ДМРВ рабочие (судя по БК). Компрессию и давление в рампе не мерил...
Явно переливает на пуске, попробуй с отключенным ДМРВ.Vlad B писал(а):
Явно переливает на пуске, попробуй с отключенным ДМРВ.
А почему переливает? Не в форсунках ли дело? Типа не держат?
И если с отключенным ДМРВ все в норме станет, то что, менять его или как?
И какие должны быть характеристики ДМРВ и датчика температуры при включенном зажигании, но не заведенном двигателе еще, при темп около 0? И шаг РХХ?Dorand писал(а):А почему переливает? Не в форсунках ли дело? Типа не держат?
И если с отключенным ДМРВ все в норме станет, то что, менять его или как?
И какие должны быть характеристики ДМРВ и датчика температуры при включенном зажигании, но не заведенном двигателе еще, при темп около 0? И шаг РХХ?
А что форсунки, еслиб они тоже текли, то и на горячую тоже хреново было.
При пуске шаг РХХ должен быть 120, Расход воздуха 0 кг, ДТОЖ должен показывать температуру двигателя близкую к окружающей.
Надо еще померить двление топлива, бывает такое что при слабом давлении форсунки не распыляют, а просто поливают.