Сдохла регулировка фары "Киржач". Немного фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#65:  Автор: andrew73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:19
Тоже столкнулся с проблемой "упавшего света", причем в моем случае это было вызвано отказом рабочего цилиндра гидрокорректора в фаре. Мой метод пригодится для профилактики "болезни". Wink

В фаре (в Киржаче, Бош разбирать не довелось Pardon ) вся внутренняя начинка опирается на три точки: винт регулировки по вертикали, винт регулировки по горизонтали и шарик на штоке цилиндра гидрокорректора. Если последний "умирает", то третьей точкой становится ограничитель, расположенный на внутренней стороне задней крышки блок-фары рядом с креплением цилиндра. А так как он короче миллиметра на три, то и фара начинает светить вниз.

Вот этот ограничитель если смотреть на него при снятой крышке дальнего света:


Общий вид и место где этот ограничитель стоит:


Идея состоит в том, чтобы этот ограничитель нарастить так, чтобы "потеря" гидрокорректора не вызывала неприятного эффекта.

Для этой цели я насадил на него пластмассовую втулку длинной 10мм:

Вырез сделан для более удобного монтажа.

После надевания ограничитель выглядит следующим образом:


После установки - свет "поднялся", неприятных моментов не выявлено. Через недельку заменю гидрокорректор, для возможности регулировки из салона dns4

#66:  Автор: GorsonОткуда: Наукоград 68 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 12:23
Упавший отражатель поднимается без разбора фары ровно за 15 сек.
#67:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:08
Gorson
Ну опиши как. За 15 секунд ты из салона до капота не дойдешь supercool

#68:  Автор: GorsonОткуда: Наукоград 68 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:13
Крутишь ручку поднимания-опускания против часовой стрелки т.е на опускание до конца, а потом крутишь по часовой стрелке и оптика поднимается снова. Только много крутить не надо, только до тех пор пока подниматься перестанет, а то снова упадёт.
#69:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:34
Gorson
Если крутилки сорваны - крути не крути, хрен чего там подымешь Wink
Без разборки фары исправить ситуацию не удастся. supercool

#70:  Автор: GorsonОткуда: Наукоград 68 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:32
Я у себя только так и поднял. И не только я.
#71:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:46
Gorson
Ну что же, будем считать твой опыт пригодиться для народа, который еще не совсем сломал свои фары Smile

#72:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 22:40
Тоже сорвано крепление.
Снял фары стекло поменять, помыть линзу, и крепление сделать.
Еще не придумали нормальной доработки? чтоб не вываливалось. Кроме как на 2 странице фотка, нету решений?

#73:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 22:40
блин, ну и фары... Нельзя с завода нормальное решение приделать. У меня уже злости не хватает supercool
Одно крепление "восстановил" с помощью пластмассовой втулки от дюбеля (вырезал "юбочку" и натянул на шарик регулировочного винта). Но, по-моему, это не самое хорошее решение...

#74:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:02
Kostian. писал(а):

Тоже сорвано крепление.


Не понятно, как там можно, что то сорвать? Когда разбирал фары - еле снял станину с регулировочных винтов. Может со временем пластик "пересыхает" и становиться ломким? Знаю, что ремкомплект на киржачи хрен найдешь, но это единственный, правильный выход-поменять пластмаски на винтах. supercool

#75:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:09
olbr
этот пластик становится хрупким. у меня одно крепление так треснуло и разлетелось на куски, а со второго на более-менее серьезной кочке фара слетает (это все на левой фаре). Езжу как мYдак -- никого не слеплю, но и сам как котенок слепой cry

#76:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:55
Придумал я крепление. Сегодня буду осуществлять задумку. Потом отчет будет если конечно удачно все пойдет
#77:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 22:53
Kostian.
Ждем-с! Drinks or Beer

#78:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 22:15
Как и обещал.
Нарезаем резьбу м3 на регулировочных винтах.
Далее вкручиваем их в фару и одеваем шайбы.
Вытаскиваем пластиковые крепления.
Одеваем планку с модулями ближнего и дальнего света.
С верху одеваем еще одну шайбу, далее пружину, и еще одну шайбу, и закручиваем весь этот бутерброд.
Желательно за контрагаить. И зафиксировать анаэробным герметиком. Я суперклеем капнул сверху на резьбу.
Вот фотки.





Если будут вопросы, отвечу.

#79:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 12:52
наглядно!
#80:  Автор: ductОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:06
И главное работает. Долго искал шаебочки, пока на глаза не попалась 1 копеечная монета))
Молодец Костян!

#81:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 19:32
Пластмассовые штуки сделаны не просто так. Твой метод был бы хорош, если бы станина передвигалась строго перпендикулярно регулировочным ручкам, это не так, поэтому у тебя либо все перекосится, либо вообще не будет работать регулировка.
#82:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 13:22
Ребят а диаметр этой резиновой прокладки которую использовал автор какой? Или диаметр шайбы?
#83:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 17:23
Balance

с 10 коп монету примерно, толстая и жесткая желательно.

#84:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 23:27
EnG1nE
для этого стоит пружина, по-моему тарельчатую ставил!.
Толком опробовать не успел. еще в армии пока, через 20 дней домой, машинку застрахую и поеду настраивать все и обкатывать.

#85:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 14:02
EnG1nE писал(а):

Твой метод был бы хорош, если бы станина передвигалась строго перпендикулярно регулировочным ручкам, это не так, поэтому у тебя либо все перекосится, либо вообще не будет работать регулировка.



Помоему по другому сделать сложно. Вариант хороший с использованием пружинки. Еще можно правда попробовать вариант с ваткой и клеем. Обильно смазать шарик на конце регулировочного винта смазкой или вазелином, а в пластмассовый наконечник положить чуток ватки намазанной клеем (как тут предлагали) держаться должно чуть поуверенней... Хотя по большому счету получаться те же сопли только погуще... Smile

И самое главное наконец то собрался духом и решил все таки помыть свои линзы. А заодно и одеть слетевший колпачок на винт регулировки...

По поводу отклейки стекол на киржачаж. Подтверждаю гемор полнейший. На одной фаре оно отошло более менее , на все ушло часа полтора. Фен помогает но не сильно.. На второй фаре был просто алес.. Стекло не отклеивалось ни в какую.. И когда уже оставалось отклеить верхний уголок и половинку верхней стороны стелко треснуло к шутам.... Было обидно до безумия..))))) добив окончательно стекло молотком я и куски еле его повырывал.. Стекла уже перекливались и герметика там было не то что много, а очень много, там не только стекло но и весь декоративный отражатель сидел на герметике (который потом тоже пришлось вырезать) При всем желании вырезать его ножом было бы очень трудоемко..

Незнаю сколько там герметика было с завода может оно срезается легко.. Но если уже стекло переклеивалось и туда впендюрили полтубы лучше не заморачиваться..

Лучше поехать и купить сразу стекла, а старые побить молотком... Времени останется масса, которое можно потратить на что нить полезное...

#86:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 23:41
Добавлю и я свои пять копеек. Сразу отмечу, что фары пока не собраны, т.к. устанавливаю туда би валео нью с ксеноном хелла 4.1 D1S.

Последний раз редактировалось: ВиталийЖ (03 Октября 2011 23:47), всего редактировалось 1 раз


100_0982.JPG
Описание: В ино. фарах часто встречается такое креппление станины с модулями.
Размер файла: 69,15 KB
Просмотрено: 351 раз(а)

100_0982.JPG
100_1385.JPG
Описание: Заказал у токаря вот такие винты
Размер файла: 63,08 KB
Просмотрено: 310 раз(а)

100_1385.JPG
100_1382.JPG
Описание: Вот так винты встали в фару
Размер файла: 51,47 KB
Просмотрено: 321 раз(а)

100_1382.JPG
100_1391.JPG
Описание: Для установки втулок немного расточил отверстия(сделал из круглых квадратные)
Размер файла: 51,07 KB
Просмотрено: 337 раз(а)

100_1391.JPG
100_1389.JPG
Описание:
Размер файла: 46,58 KB
Просмотрено: 336 раз(а)

100_1389.JPG
100_1384.JPG
Описание: заодно внедрил привод корректора от мазды3
Размер файла: 51,49 KB
Просмотрено: 351 раз(а)

100_1384.JPG

#87:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 23:43
ВиталийЖ
Good
это уже серьезно....

#88:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 00:30
ВиталийЖ писал(а):

заодно внедрил привод корректора от мазды3


управлять чем будешь?

#89:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 00:33
Колесиком от шнивы, на столе соединял - все отлично работает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU