EnG1nE писал(а):Твой метод был бы хорош, если бы станина передвигалась строго перпендикулярно регулировочным ручкам, это не так, поэтому у тебя либо все перекосится, либо вообще не будет работать регулировка.
Помоему по другому сделать сложно. Вариант хороший с использованием пружинки. Еще можно правда попробовать вариант с ваткой и клеем. Обильно смазать шарик на конце регулировочного винта смазкой или вазелином, а в пластмассовый наконечник положить чуток ватки намазанной клеем (как тут предлагали) держаться должно чуть поуверенней... Хотя по большому счету получаться те же сопли только погуще...
И самое главное наконец то собрался духом и решил все таки помыть свои линзы. А заодно и одеть слетевший колпачок на винт регулировки...
По поводу отклейки стекол на киржачаж. Подтверждаю гемор полнейший. На одной фаре оно отошло более менее , на все ушло часа полтора. Фен помогает но не сильно.. На второй фаре был просто алес.. Стекло не отклеивалось ни в какую.. И когда уже оставалось отклеить верхний уголок и половинку верхней стороны стелко треснуло к шутам.... Было обидно до безумия..))))) добив окончательно стекло молотком я и куски еле его повырывал.. Стекла уже перекливались и герметика там было не то что много, а очень много, там не только стекло но и весь декоративный отражатель сидел на герметике (который потом тоже пришлось вырезать) При всем желании вырезать его ножом было бы очень трудоемко..
Незнаю сколько там герметика было с завода может оно срезается легко.. Но если уже стекло переклеивалось и туда впендюрили полтубы лучше не заморачиваться..
Лучше поехать и купить сразу стекла, а старые побить молотком... Времени останется масса, которое можно потратить на что нить полезное...ВиталийЖ писал(а):заодно внедрил привод корректора от мазды3
управлять чем будешь?