вопрос по погремушке) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по погремушке) Автор: PeaceDeadCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:12
у меня 99 нп - торпеда и пластик по салону гремит сильно... если кто проклеивал нп и салон - расскажите. а лучше с картинками и чем проклеивал. буду признателен.
как сделал шумку по салону - посторонние звуки пропали - остались скрипы и трески родимой панели)), боковых облицовок и задней полки

#2: Re: вопрос по погремушке) Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:23
PeaceDeadC писал(а):

у меня 99 нп - торпеда и пластик по салону гремит сильно... если кто проклеивал нп и салон - расскажите. а лучше с картинками и чем проклеивал. буду признателен.
как сделал шумку по салону - посторонние звуки пропали - остались скрипы и трески родимой панели)), боковых облицовок и задней полки


ПРЕВЕД КРАССАВЧЕГ! КАГ ДИЛА?
а поиском пользоваться не учили? там все есть

#3:  Автор: PeaceDeadCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:33
так дал бы ссылку раз есть.
Yujen писал(а):

а поиском пользоваться не учили? там все есть



так дал бы ссылку раз есть.

#4:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:40
Конечно, можно и в поиск.
Или тьму ссылок выложить, но решил сказать, что у Вас, я так понимаю, машина не первой свежести, так вот хочу предостеречь от ошибки допущеной мной.
У меня 2109 89г.в.
Угробил уйму времени, начитался, насоветовался, наразбирался, напроклеивался, наскручивался, п...ц!
И понял - скрипит сам пластик! внутри! не от трения, не от того что касается сопряженных деталей, а просто при малейшем изменении геометрии.
Убедился. Снял облицовку с задней стойки, в воздухе провернул пропеллером на 1 градус, не более - скрип!
А до этого я ее полностью оптянул обивочным, под нее войлок, притянул, как если бы это был страховочный крюк :grin: ДО ФЕНИ!
Может быть есть в продаже комплекты новой облицовки и они не скрипят, может у кого пластик по-моложе, тем помагает шумо-виброизоляция, но я для себя понял: девяточный салон, которому больше 10 лет лечению не поддается.

#5:  Автор: PeaceDeadCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:46
Moshul

спасибо) этот вариант тож не исключаю... но ведь хоть немного улучшается ситуация после проклейки?

#6:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:10
PeaceDeadC писал(а):

Moshul

спасибо) этот вариант тож не исключаю... но ведь хоть немного улучшается ситуация после проклейки?



Улучшается заметно. Но недоконца. И ненадолго.

#7:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:21
PeaceDeadC писал(а):

так дал бы ссылку раз есть.

Yujen писал(а):

а поиском пользоваться не учили? там все есть



так дал бы ссылку раз есть.


тебе лень, а у меня интернет халявный?

#8:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:24
Moshul писал(а):

Конечно, можно и в поиск.
Или тьму ссылок выложить, но решил сказать, что у Вас, я так понимаю, машина не первой свежести, так вот хочу предостеречь от ошибки допущеной мной.
У меня 2109 89г.в.
Угробил уйму времени, начитался, насоветовался, наразбирался, напроклеивался, наскручивался, п...ц!
И понял - скрипит сам пластик! внутри! не от трения, не от того что касается сопряженных деталей, а просто при малейшем изменении геометрии.
Убедился. Снял облицовку с задней стойки, в воздухе провернул пропеллером на 1 градус, не более - скрип!
А до этого я ее полностью оптянул обивочным, под нее войлок, притянул, как если бы это был страховочный крюк :grin: ДО ФЕНИ!
Может быть есть в продаже комплекты новой облицовки и они не скрипят, может у кого пластик по-моложе, тем помагает шумо-виброизоляция, но я для себя понял: девяточный салон, которому больше 10 лет лечению не поддается.


новый пластик есть и продается в продаже свободно, но в багажнике я его просто выкинул. в салоне обивки дверей посадил сначало на термо герметик(при небольшом усилии отдирается от двери без последствий)
а затем для жесткости навернул саморезов, с панелью ВП пришлось поиграться, т.к. все крепления раздолбаные были, но зато теперь при проезде по кочкам, слышны только глухие удары, а не грохот всего чего только есть в салоне

#9:  Автор: PeaceDeadCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:56
Yujen писал(а):

новый пластик есть и продается в продаже свободно, но в багажнике я его просто выкинул. в салоне обивки дверей посадил сначало на термо герметик(при небольшом усилии отдирается от двери без последствий)

а затем для жесткости навернул саморезов, с панелью ВП пришлось поиграться, т.к. все крепления раздолбаные были, но зато теперь при проезде по кочкам, слышны только глухие удары, а не грохот всего чего только есть в салоне



боковую облицовку и заднюю полку еще довольно просто сделать... вот нп... я хотел уточнить вот что - чтобы всю ее не разбирать - основные места где скрипит проклеить только... потому именно про нп и спрашивал...
ты какой герметик брал?

#10:  Автор: andrey5672 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 13:34
разбирай и проклеивай всю панель.
На все мероприятие по проклейке только панели:
Материалов на 500-1000 руб. (стандартпласт)
работы (идин день на все снять, проклеить, поставить)

советую также усилить все крепежи и т.п. Я к примеру кроме креплений самой панели, усилил усики бордачка (вырезал аналогичные из метала и приклеи к пластиковым усикам на суперклей) + усилил крепление магнитолы (деревянными планочками), а место непосредственного крепления манитолы к дер. пленке проклеил изолоном.

Делал все эту процедуру прошлой зимой, эффект продолжает работать.

По поводу старого пластика не знаю, может конечно со старым дела намного хуже. Я принципиально купил НП (у знакомого - б.у) и поставил её взамен ВП.

#11:  Автор: andrey5672 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 13:42
забыл еще добавить:
при проклейке необходимо постоянно примерять вернюю накладку на предмет встает на место или нет, т.к. может получиться так что материала будет больше чем нужно. Снутри не ограничиватся штатным креплением, а усиливать допонительно. Особое внимание воздуховодам и их герметичности.
также запасись различными саморезами (лучше по дереву) + шайбочками мет. под них + шайбочками из резины (я вырезал с куска резины).
Еще эффективно обклеить печку. Я обклеивал пористым материалом (толщиной примерно 1см) на серебристой основе. В результате печку на реж. ? 1, не слышно вообще.

#12:  Автор: PeaceDeadCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:54
andrey5672

спасибо. еще вопрос - ты снимал только верхнюю планку панели или всю целиком? верхнюю я наверное еще сниму - как-то видел однажды) а вот целиком... боюсь что не управлюсь)

#13:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:26
в течение этой недели поставлю новую (нулевую) НП с проклейкой ее самой и щитка моторного отсека - сегодня ездил в Стандартпласт за материалами. Если интересны ощущуния - отпишусь (мне и самому они интересны Smile )
#14:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:27
Глаза пугают - руки делают. Только мне не хватило 1 дня. Затратил 2 выходных и следующую раб неделю (по 1-2 ч в день). Усилил все что можно было, бипластом обклеил арки колес, сплэном сверху. Снимал всю панель, кроме печки. Панель-обильно битопластом. Все это дело на саморезы с герметиком. Поставил деталь-не скрипит как не вытрехайся, значит можно следующую ставить. Результатом доволен. Хоть джигу на ней танцуй - ничего не скрипит (даже не пискнет). Только теперь задняя полка достала. Руки пока не дошли. 8)
#15:  Автор: PeaceDeadCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:00
D_Garry писал(а):

в течение этой недели поставлю новую (нулевую) НП с проклейкой ее самой и щитка моторного отсека - сегодня ездил в Стандартпласт за материалами. Если интересны ощущуния - отпишусь (мне и самому они интересны )



просьба - сделай фоток поболее как разбирать будешь... проклеивать... собирать... хоть посмотрю как это делается..

кстати, сколько стоит новая нп?

#16:  Автор: andrey5672 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:30
крышку на НП не снять без полного снятия всей панели.
Печку не снимал.
Не очень понятно что можно с торпедой делать > 1, максимум 2 дней.
Кстати при снятии панели однозначно нужно проклеивать щиток моторного отсека, причем не полениться и со стороны двигателя тоже обклеить. только там материал с фольгой (работать там запарно и трудно, но можно).

Кстати до этого была ВП (дизайн у ней получше конечно), но вот багов с теплом, шумом и т.д. куда больше. Я сменил и очень даже доволен.
Кстати на НП на рынке видел накладку, которая реально преображает НП, по цвету пластика, да и сам пластик был один в один с самой панелью (да и сама накладка не просто пластик, а сделан по типу "верхней накладки" НП). Не путать с "беспонтовыми" вариантами. Только вот меня лично цена задушила - 1000 с чем то. Поэтому панель в оригинале осталась.
Кстати очень полезен материал, того же стандартпласта, который кажется антискрип называется. Полосочки черные такие, пропитанные какой-то хренью.

#17:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:48
PeaceDeadC писал(а):

D_Garry писал(а):

в течение этой недели поставлю новую (нулевую) НП с проклейкой ее самой и щитка моторного отсека - сегодня ездил в Стандартпласт за материалами. Если интересны ощущуния - отпишусь (мне и самому они интересны )



просьба - сделай фоток поболее как разбирать будешь... проклеивать... собирать... хоть посмотрю как это делается..

кстати, сколько стоит новая нп?


Как разбирать - поздняк Smile Как собирать - если получится - сделаю.
Стоит около 3500, это без внутренних воздуховодов, сопел, внутренней крышки бардачка (есть там такая).

#18:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:53
andrey5672
Больше 1-2 дней - объясняю. Я перебираю _все_, включая приборку и отопитель, меняю все уплотнители паралоновые, перекладываю проводку по-человечески, буду подключать новую сигналку (к сожалению, пока не определился с выбором). Поверь, на 13-летней машине - там есть чем заняться Smile Найти все материалы и недостающие/поломанные детали и крепеж - это тоже время занимает. Если состояние машины позволяет - большинства вышеназванных работ можно избежать. Я так привык - если уж во что-то влез, делать до упора, включая все мелочи Confused Это называется аккуратизм (или %бнутость Smile ), и меня это самого бесит. но что поделать :-D

#19:  Автор: andrey5672 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 18:02
кстати сигналку очень удобно спрятать под верхнюю крышку (правда в случаях проблем с ней добраться до неё можно только со снятием торпеды).
Время привел сугубо по торпеде.
Я тоже времени много убил именно на электрику.
Плюс кнопочку сделал на принудительное включение карлсона ( удобная штука в пробках), блого в НП есть одно место под штатную кнопку

#20:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 18:34
Не может пластмасса скрипеть сама по себе ... Если скрипит, значит есть трещины. Эти трещины прокапываются с внутренней стороны моментальным клеем и больше не терроризируют ...
А вот верхушка НП композитная Sad Если она скрипит, то проще ее поменять, или вообще снять, коль загорелся накладкой. Но снять ее без снятия всей торпеды не удастся ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU