Проехал 30000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проехал 30000 Автор: selmaxОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:59
Добрый день, господа, вот и моя машинка проехала 30000.
Вопрос такой что посоветуете сделать, проверить на данном этапе,

Расскажу что было...

от гарантии отказался сразу после первого ТО, посмотрел что они мне только масло и фильтр поменяли, пару винтов крутанули и взяли за это 1200р. Решил что это того не стоит.

Что делал:

Дважды менял масло на 12 и на 22 т.- лил полусинь Total 10W40.
Тормозные колодки менял передние
Подтягивал ручник.
Дважды менял левую шаровую (не повезло мне с ней), первый раз по ходу с завода был брак, а второй раз наверное при замене пыльник проткнули на сервисе.
а ну и делал заслонку печки, все время дул холодный воздух.

так вот, что на таком промежутке пробега делают?? может подскажет кто чего, машине ровно год

#2:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:01
ГРМ менять..масло в коробке..фильтра..тосол
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:05
Свечи.
Я бы слил заводской тосол.
Поменял бы задние аморты.
Промыть и набить новую смазку в заводские ролики ГРМ.
Ремень ГРМ по состоянию.

#4:  Автор: selmaxОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:08
да кстати, про это и забыл.. свечи -менял поставил Бошевские, тосол тоже, бачок после зимы треснул, чуть подтекал.

а про ГРМ поподробней?? во сколько выльется его смена, ну и роликов?

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:12
selmax писал(а):

а про ГРМ поподробней?? во сколько выльется его смена, ну и роликов?


Впиши в профиле тачку !!!

#6:  Автор: selmaxОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:30
вписал...
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:33
selmax писал(а):

вписал...


Молодец, пойдёт и так Very Happy
Значь, ремень не трогай до 75ткм.
Ролик тоже, тока его надо снять и набить смазку.

#8:  Автор: pstepaevОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:40
Фильтры - топливный, воздушный, салонный
Масло и фильтр в двигателе на 32 000
Ремни, колодки - по состоянию. Если нормальные - не трогать
на 45 000 - тормозную жидкость
свечи если давно (~15 тыс) ставил - тоже менять
заехать на яму, подтянуть каждый болт, заодно посмотреть на состояние подвески
подтянуть все болты вообще (включая на торпеде, в салоне, чтобы ничего не гремело)
поменять в зиму резину
отрегулировать клапана, если стучат

#9:  Автор: selmaxОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:43
Кир-кук писал(а):

selmax писал(а):

вписал...


Молодец, пойдёт и так Very Happy
Значь, ремень не трогай до 75ткм.
Ролик тоже, тока его надо снять и набить смазку.



т.е. получается не надо?? ..ладно, это хорошо Laughing
еще вопрос когда машина заводится сразу после завода иногда, особенно на холодную появляется непонятный звук, ну как будто что то шкребануло по чему то, и сразу пропадает, на горячую все ок. что может быть?

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:47
selmax писал(а):

еще вопрос когда машина заводится сразу после завода иногда, особенно на холодную появляется непонятный звук, ну как будто что то шкребануло по чему то, и сразу пропадает, на горячую все ок. что может быть?


Бендикс в стартере.
Ремень генератора подтянуть.
Ролик ГРМ просит смазку.

#11:  Автор: selmaxОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:55
спасиб... Smile
#12:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:18
Народ все правильно насоветовал. :cool:
Только, чтобы все было более "системно" 8-) , я бы советовал взять сервисную книжку и по таблице проверок и работ пройтись. Там все написано!
Кстати, о балансировке колес и установке углов развал-схождение-кастор никто не написал... (и это, похоже, не единственное, о чем не написали.)

#13:  Автор: Den339Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:40
Менять машину!
Я сам так и зделал

#14:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:00
до 75 тыков не трогать ремень? А для 1.6 16 клапанов тот же совет?
#15:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:09
Реку можно еще подтянуть, но если это требуется. На мой взгляд часть работ лучше провести в сервисе. Например диагностику подвески, мотора ну и сход развал конечно
#16:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:09
selmax писал(а):

а второй раз наверное при замене пыльник проткнули на сервисе.



Это такая технология закладки смазки!!! :-D Шприцом протыкают и закачивают смазку.... Так, что зря ты его поменял

#17:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:26
economist6 писал(а):

Реку можно еще подтянуть, но если это требуется. На мой взгляд часть работ лучше провести в сервисе. Например диагностику подвески, мотора ну и сход развал конечно


- золотые слова! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU