selmax писал(а):а про ГРМ поподробней?? во сколько выльется его смена, ну и роликов?
Впиши в профиле тачку !!!Кир-кук писал(а):selmax писал(а):вписал...
Молодец, пойдёт и так
Значь, ремень не трогай до 75ткм.
Ролик тоже, тока его надо снять и набить смазку.
т.е. получается не надо?? ..ладно, это хорошо
еще вопрос когда машина заводится сразу после завода иногда, особенно на холодную появляется непонятный звук, ну как будто что то шкребануло по чему то, и сразу пропадает, на горячую все ок. что может быть?selmax писал(а):еще вопрос когда машина заводится сразу после завода иногда, особенно на холодную появляется непонятный звук, ну как будто что то шкребануло по чему то, и сразу пропадает, на горячую все ок. что может быть?
Бендикс в стартере.
Ремень генератора подтянуть.
Ролик ГРМ просит смазку.selmax писал(а): а второй раз наверное при замене пыльник проткнули на сервисе.
Это такая технология закладки смазки!!! :-D Шприцом протыкают и закачивают смазку.... Так, что зря ты его поменялeconomist6 писал(а):Реку можно еще подтянуть, но если это требуется. На мой взгляд часть работ лучше провести в сервисе. Например диагностику подвески, мотора ну и сход развал конечно
- золотые слова! :cool: