CougaR 111 писал(а):БЕЛМАГ или ТРЕК! И без вариантов!
+1.
На 50 тысяч км. хватит , а может и больше.Сашка Халтурин2 писал(а):у меня на одной стороне стоят трек,на другой белмаг;)
Экспериментируешь, что быстрей сдохнет? Волк писал(а):Сашка Халтурин2 писал(а):у меня на одной стороне стоят трек,на другой белмаг;)
Экспериментируешь, что быстрей сдохнет?
просто так получилось что ровно в 52000 менял левую, подумав послал друга за второй(шаровой и бутылкой) и вот купил другую
ща пробег 88000,полёт отличныйСашка Халтурин2
Сашка Халтурин2 писал(а):у меня на одной стороне стоят трек,на другой белмаг
То же самое слева бел маг, справа Трек.
Этому есть причина. У трека своя конструкция.
Там пыльник сделан подругому, лепёшкой .
Это пыльник подпоясан снизу хомутиком с очень острыми краями, которые и разрезали мне энтот самый пыльник. Поменял сначала одну шаровую, когда заехал менять вторую увидел смазку на пылнике первой, окзалось хомутик разрезал пыльник, и смазку стало понемногу выдавливать.
На её место была поставлена вторая шаровая от трека, а с другой стороны установлена старая добрая белмаговская.
Я не исключаю, что это я повредил пыльник трека, закручивая её, так как пыльник приходилось отжимать пальцем от головки.
Тыщ через 50 скажу, какая лучше хотя условия для правой и левой разные.