Волк писал(а):Если сразу после первой вкл. заднюю иногда хрустит
У меня передом в гараже машина стоит. Так что сначала у меня задняя в ход идет
Bocl писал(а):Возможно, тросик сцепления чуть растянулся и до конца не выжать из-за этого(подтянуть несложно - 1 мин )
На новой машине тросик тоже надо подтягивать? Млин......Анджей писал(а):Волк писал(а):Если сразу после первой вкл. заднюю иногда хрустит
У меня передом в гараже машина стоит. Так что сначала у меня задняя в ход идет
Также стоит. Включается без хруста.
Анджей писал(а):Bocl писал(а):Возможно, тросик сцепления чуть растянулся и до конца не выжать из-за этого(подтянуть несложно - 1 мин )
На новой машине тросик тоже надо подтягивать? Млин......
Педаль сцепления должна стоять в ровень с педалью тормоза. Выше/ниже подстраивают под себя.
А давно началось или было с новья?Волк писал(а):Педаль сцепления должна стоять в ровень с педалью тормоза. Выше/ниже подстраивают под себя.
Я бы не сказал, что это критерий... подстраивают по моменту "схватывания" от пола. Кому то нравится, чтобы прямо у пола хватало, кому то - выше. А как оно уж там в отжатом состоянии находится мне чесслово не важно...NWorker93 писал(а):Волк писал(а):Педаль сцепления должна стоять в ровень с педалью тормоза. Выше/ниже подстраивают под себя.
Я бы не сказал, что это критерий... подстраивают по моменту "схватывания" от пола. Кому то нравится, чтобы прямо у пола хватало, кому то - выше. А как оно уж там в отжатом состоянии находится мне чесслово не важно...
Это не критерий а правильная регулировка.
Читайте господа мурзилку чаще.
Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125?5 мм. Для регулировки хода педали сцепления двумя ключами "на 13" ослабляем контргайку нижнего наконечника троса. Это выдержка из мурзилки. Как раз на уровне педали тормоза получается..Tom669 писал(а):NWorker93 писал(а):Волк писал(а):Педаль сцепления должна стоять в ровень с педалью тормоза. Выше/ниже подстраивают под себя.
Я бы не сказал, что это критерий... подстраивают по моменту "схватывания" от пола. Кому то нравится, чтобы прямо у пола хватало, кому то - выше. А как оно уж там в отжатом состоянии находится мне чесслово не важно...
Это не критерий а правильная регулировка.
Читайте господа мурзилку чаще.
Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125?5 мм. Для регулировки хода педали сцепления двумя ключами "на 13" ослабляем контргайку нижнего наконечника троса. Это выдержка из мурзилки. Как раз на уровне педали тормоза получается..
плюс к этому, легче отследить износ диска сцепления. Чем выше педаль, тем сильнее износ.Волк писал(а):
А давно началось или было с новья?
Кажись с новья. Хотя вроде раньше не обращал внимания. Пробег-то всего 4 тыс. Значит, регулировать?simf писал(а): Жди 3 секунды не жди-никакой логики не подается.
Вот-вот. Мурзилка, канешна, авторитет, но ...... хрустит, млин.
Кстати, как машинка?Высоцкий Сергей писал(а):Посоветовали сменить масло в коробке - как рукой сняло! (Как вариант!?)
Mobilube1 SHC 75w-90 - куда уж лучше?