Почему задняя включается с хрустом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему задняя включается с хрустом? Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 13:38
Утром особенно. Это болячка всех пп коробок ВАЗ? Из-за того что синхронизатора нет на передаче?
#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 13:40
Если сразу после первой вкл. заднюю иногда хрустит. Выждать 1-3 секунды - всё чётко.
#3:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 13:50
У меня иногда можно и 5 мин ждать и все равно хрустит-нет четкого хода кулисы
Возможно, тросик сцепления чуть растянулся и до конца не выжать из-за этого(подтянуть несложно - 1 мин )

#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 13:55
Волк писал(а):

Если сразу после первой вкл. заднюю иногда хрустит


У меня передом в гараже машина стоит. Так что сначала у меня задняя в ход идет Smile

Bocl писал(а):

Возможно, тросик сцепления чуть растянулся и до конца не выжать из-за этого(подтянуть несложно - 1 мин )


На новой машине тросик тоже надо подтягивать? Млин......

#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:01
Анджей писал(а):

Волк писал(а):

Если сразу после первой вкл. заднюю иногда хрустит


У меня передом в гараже машина стоит. Так что сначала у меня задняя в ход идет Smile

Также стоит. Включается без хруста.

Анджей писал(а):

Bocl писал(а):

Возможно, тросик сцепления чуть растянулся и до конца не выжать из-за этого(подтянуть несложно - 1 мин )


На новой машине тросик тоже надо подтягивать? Млин......

Педаль сцепления должна стоять в ровень с педалью тормоза. Выше/ниже подстраивают под себя.

А давно началось или было с новья?

#6:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:03
Волк писал(а):

Педаль сцепления должна стоять в ровень с педалью тормоза. Выше/ниже подстраивают под себя.


Я бы не сказал, что это критерий... подстраивают по моменту "схватывания" от пола. Кому то нравится, чтобы прямо у пола хватало, кому то - выше. А как оно уж там в отжатом состоянии находится мне чесслово не важно...

#7:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:24
У меня раньше ингода "похрустывала". Кончилось это после установки короткоходовой кулисы. Благодаря , конечно, не самой кулисе Very Happy (она сама по себе не решает проблему), а тому, что настроили тягу рычага КПП правильно. :cool:
#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:55
NWorker93 писал(а):

Волк писал(а):

Педаль сцепления должна стоять в ровень с педалью тормоза. Выше/ниже подстраивают под себя.


Я бы не сказал, что это критерий... подстраивают по моменту "схватывания" от пола. Кому то нравится, чтобы прямо у пола хватало, кому то - выше. А как оно уж там в отжатом состоянии находится мне чесслово не важно...


Это не критерий а правильная регулировка.
Читайте господа мурзилку чаще.
Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125?5 мм. Для регулировки хода педали сцепления двумя ключами "на 13" ослабляем контргайку нижнего наконечника троса. Это выдержка из мурзилки. Как раз на уровне педали тормоза получается..

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:59
Tom669 писал(а):

NWorker93 писал(а):

Волк писал(а):

Педаль сцепления должна стоять в ровень с педалью тормоза. Выше/ниже подстраивают под себя.


Я бы не сказал, что это критерий... подстраивают по моменту "схватывания" от пола. Кому то нравится, чтобы прямо у пола хватало, кому то - выше. А как оно уж там в отжатом состоянии находится мне чесслово не важно...


Это не критерий а правильная регулировка.
Читайте господа мурзилку чаще.
Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125?5 мм. Для регулировки хода педали сцепления двумя ключами "на 13" ослабляем контргайку нижнего наконечника троса. Это выдержка из мурзилки. Как раз на уровне педали тормоза получается..

плюс к этому, легче отследить износ диска сцепления. Чем выше педаль, тем сильнее износ.

#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:59
Волк писал(а):


А давно началось или было с новья?


Кажись с новья. Хотя вроде раньше не обращал внимания. Пробег-то всего 4 тыс. Значит, регулировать?

#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:05
Анджей
Попробуй сначала отрегулировать. О регулировке темка была на форуме, но название уже не вспомню. Или в грамотный сервис заехать. Сам регулировкой ниразу не занимался.

Устройство:
http://www.automan.ru/vaz/010/kor_per.shtml

#12:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:08
Даже в книжке про тачку написано, выжали сцепу, выждали 2-3 секунды и включайте! Тогда без хруста будет!
#13:  Автор: simfОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:09
У меня тоже с новья хрустит. Жди 3 секунды не жди-никакой логики не подается. Регулировал, не помогает. Просто не обращаю уже внимания.
#14:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 19:47
Ничего там не регулируеться как таковое.
Енто только высота пидали.
Можно конечно задрать ее вверх и енто чутка поможет.
Но помните ента не классика с цилиндром.
И если плохо пошли включаться задняя, далее передняя то
надо лезть в сцепление.

#15:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 20:49
simf писал(а):

Жди 3 секунды не жди-никакой логики не подается.

Вот-вот. Мурзилка, канешна, авторитет, но ...... хрустит, млин.
Кстати, как машинка?

#16:  Автор: Высоцкий СергейОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 21:00
У меня было такое: Тоже с новья - задняя, особенно после того как боле-менее поездишь, вообще хрен втыкалась. Бывало приходилось останавливать коробку включая первую-вторую. Посоветовали сменить масло в коробке - как рукой сняло! (Как вариант!?)
#17:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 21:05
Высоцкий Сергей писал(а):

Посоветовали сменить масло в коробке - как рукой сняло! (Как вариант!?)


Mobilube1 SHC 75w-90 - куда уж лучше?

#18:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 21:17
"Если задняя передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление ?ведёт? и его надо немедленно регулировать. А в случае, когда сцепление не поддается регулировке, менять. С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач, что приводит их к быстрому износу и выходу из строя."

(взято от сюда http://www.vaz08-015.narod.ru/pravila.html)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU