Волк писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101606&highlight=%EF%F8%E8%EA+%E1%E5%ED%E7%EE%E1%E0%EA%E5
Прочитал весь топик и так до конца и не понял нужно ли что либо делать с этим?? у меня всё же идет всасывание...Cher2006 писал(а):Волк писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101606&highlight=%EF%F8%E8%EA+%E1%E5%ED%E7%EE%E1%E0%EA%E5
Прочитал весь топик и так до конца и не понял нужно ли что либо делать с этим?? у меня всё же идет всасывание...
Если ты на 100% уверен в том, что именно всасывание (т.е. в баке вакуум образуется), то это ненормально и нужно лечить. Как правило за это отвечает двухходовой клапан, который находится в моторном отсеке прямо перед адсорбером. Проверь его, можешь на время исключить его из системы и прокатиться без него него, а заодно посмотришь будет всасываться воздух или нет.ReVis писал(а):Олег, а можете раскрыть тему, чем это грозит и подобное.
Спасибо.
Пожалуйста, грозит это в мягком варианте: тупостью машины и провалами на резких стартах и наборах скорости. В жестком варианте: можно заглохнуть где-нибудь и поторчать минуток 5 пока бак не наберет воздуха, а при хорошей герметичности он его будет жутко долго набирать (В совсем запущенных случаях может и бак замять, что уменьшит его объем на несколько грамчиков бензина, хотя на моей памяти такие случаи не часты.)
Цитата:
У самого 2112-4, и наблюдаю эффект "вздоха" проверять зажигалкой всасывает или выдувает не хочется )
Да пожалуй не стоит, но все-таки если пшик наружу, то его можно почуствовать ладошками если обхватить крышку, можно взять кусочек бумажки тонкой (типа туалетной) и посмотреть притянется она или отлетит.
Цитата:
Всегда думал что это побочный эффект использования бензонасоса и оговоренного стандартом евро 3 устройства обратного сопряжения, прочще говоря клапана обратки.
Пшик наружу - это нормальный эффект если этот пшик не сильный, это как раз эффект обратки. Т.е. горячий бензин по обратке стекает в бак, а парам деваться некуда, т.к. при выключении зажигания клапан адсорбера закрыт. Кроме того избыточное давление создается как раз двухходовым клапаном именно для того, чтобы насосу легче было хватать бензин, а не воздух. А вот вакуум говорит как раз о том, что давления в баке не достаточно и насос будет терять производительность.Cher2006 писал(а):Вчера вроде бы еще раз проверил и ПШЫК был наружу(!) - так в нос парами шибануло )) , но ПШИК несильный.. я уже и пробку бака успел поменять - кстати скажите плиз спецы в ней нет никакого клапана?? а то я обычную с замком поставил "восьмерочную"...
пшик наружу должен быть минимальный.
Сними клапан ОКОЛО адсорбера и попробуй подуть в него с одной стороны и с другой. В направлении бак->адсорбер дутся должно с небольшим усилием, в направлении адсорбер->бак дуется легко (без какого то сопротивления). Если такого нет, то меняй этот клапан.paravoz писал(а):Cher2006
клапан есть. лучше с клапаном. дуть из бака - норма. просто ваз не написал это в инструкции. в мануале к фф2 все это прописано так что парится не над чем. уже 100 раз это писал. пользуйтесь поиском.
А что за ФФ2 ??Дюжина писал(а):
Откуда у 21124 обратка???
Обратка есть у всех машин с электронасосом, еще начиная с времен ВАЗ 2108. Не думаю, что в 24-й десятке что-то в корне поменяли в системе питания. Обратка нужна чтобы стравливать давление в случае работы машины на ХХ ведь насос какчает с постоянной скоростью. Если не будет обратки - насос перегреется и перестанет работать. Смотри внимательнее обратка должна быть, ведь на топливной рампе ваз 21124 стоит такой же регулятор давления как и на всем семействе 10-ок, вот от него и идет обратка.
Теперь всем вопрошающим: на крышке бензобака нет клапанов он глухой - это требование норм ЕВРО2, дырок в нем сверлить не нужно, все сообщение с атмосферой идет через угольный адсорбер. Чтобы выявить почему в баке вакуум нужно продуть центральную магистраль от сеператора до адсорбера, возможно в задней левой арке что-то пережали, а может засорился или неисправен один из клапанов (их на пути к адсорберу 2, один в моторном отсеке, а другой "переворотный" в арке). В общем продувайте и смотрите. Еще раз говорю пшик - это норма, а вот вдох - не должен быть.OlegD писал(а):Обратка есть у всех машин с электронасосом, еще начиная с времен ВАЗ 2108. Не думаю, что в 24-й десятке что-то в корне поменяли в системе питания. Обратка нужна чтобы стравливать давление в случае работы машины на ХХ ведь насос какчает с постоянной скоростью. Если не будет обратки - насос перегреется и перестанет работать. Смотри внимательнее обратка должна быть, ведь на топливной рампе ваз 21124 стоит такой же регулятор давления как и на всем семействе 10-ок, вот от него и идет обратка.
На авто с 1.6 обратка сделана на уровне бензобака, а регулятор давления стоит в бензонасосе, так что к рампе идёт один шланг. Картинку можно глянуть в лЯхтронном мануале от "ЗаРулём" (часто выкладывают для скачивания) в раделе "Особенности автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и -21124 (1,6 л)"
OlegD писал(а):Теперь всем вопрошающим: на крышке бензобака нет клапанов он глухой - это требование норм ЕВРО2, дырок в нем сверлить не нужно, все сообщение с атмосферой идет через угольный адсорбер.
Клапан на ккрышке бензобака ЕСТЬ, он бережёт бак от офигенного давления (если внимательно рассмотреть пробку).UDima писал(а):Клапан на ккрышке бензобака ЕСТЬ, он бережёт бак от офигенного давления (если внимательно рассмотреть пробку).
Да вроде я эту пробку не раз в руках крутил, нету там ничего. А для стравливания давления есть клапан в задней левой арке следом за сепаратором (он очень похож на двухходовой тот что у адсорбера стоит), вот как раз он и стравливает от него еще трубка под днище выведена.Дюжина писал(а):Кстати, paravoz, в фордовском мануале написано просто про шипение. Чтобы народ не заморачивался вовсе, внутрь там шипит, или наружу.
так я о чем и говорю. я же не написал сто в мануале к фф2 конкретизировано про то, куда дует.
Cher2006 писал(а):А что за ФФ2
Форд Фокус 2. а еще есть FFn- форд фьюжн.