Крышка бензобака ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Крышка бензобака ? Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:16
Вот такой может дилетантский вопросик: Приобрел пару недель назад ВАЗ-21124. До этого катался на классике. Заинтересовала такая штука- при откручивании крышки бензобака происходит как бы всасывание воздуха внутрь бака, т.е там возникает разряжение- что это норма? или какой то косячок??
#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:34
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101606&highlight=%EF%F8%E8%EA+%E1%E5%ED%E7%EE%E1%E0%EA%E5
#3:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:34
Эт нормально. В допуске.
#4:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:36
у меня также
на иномарах тоже

#5:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:16
Волк писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101606&highlight=%EF%F8%E8%EA+%E1%E5%ED%E7%EE%E1%E0%EA%E5



Прочитал весь топик и так до конца и не понял нужно ли что либо делать с этим?? у меня всё же идет всасывание...

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:22
Ни чего делать не надо. Это норма на авто с евро 2
#7:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:38
Cher2006 писал(а):

Волк писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101606&highlight=%EF%F8%E8%EA+%E1%E5%ED%E7%EE%E1%E0%EA%E5



Прочитал весь топик и так до конца и не понял нужно ли что либо делать с этим?? у меня всё же идет всасывание...


Если ты на 100% уверен в том, что именно всасывание (т.е. в баке вакуум образуется), то это ненормально и нужно лечить. Как правило за это отвечает двухходовой клапан, который находится в моторном отсеке прямо перед адсорбером. Проверь его, можешь на время исключить его из системы и прокатиться без него него, а заодно посмотришь будет всасываться воздух или нет.

#8:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:04
Олег, а можете раскрыть тему, чем это грозит и подобное.
Спасибо.

У самого 2112-4, и наблюдаю эффект "вздоха" проверять зажигалкой всасывает или выдувает не хочется Smile)

Всегда думал что это побочный эффект использования бензонасоса и оговоренного стандартом евро 3 устройства обратного сопряжения, прочще говоря клапана обратки.

#9:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 18:00
Воздух всасывается во внутрь, это сто пудов. Поищите по форуму, я где-то описывал подробную ситуацию как у меня всосало бак. недавно точно замерял: в бак влезает 38 литров теперь. А бензонасос, который был тогда поврежден работает до сих пор, только гудит как-то странно.
#10:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 18:09
ReVis писал(а):

Олег, а можете раскрыть тему, чем это грозит и подобное.
Спасибо.


Пожалуйста, грозит это в мягком варианте: тупостью машины и провалами на резких стартах и наборах скорости. В жестком варианте: можно заглохнуть где-нибудь и поторчать минуток 5 пока бак не наберет воздуха, а при хорошей герметичности он его будет жутко долго набирать Smile (В совсем запущенных случаях может и бак замять, что уменьшит его объем на несколько грамчиков бензина, хотя на моей памяти такие случаи не часты.)

Цитата:


У самого 2112-4, и наблюдаю эффект "вздоха" проверять зажигалкой всасывает или выдувает не хочется Smile)


Да пожалуй не стоит, но все-таки если пшик наружу, то его можно почуствовать ладошками если обхватить крышку, можно взять кусочек бумажки тонкой (типа туалетной) и посмотреть притянется она или отлетит.

Цитата:


Всегда думал что это побочный эффект использования бензонасоса и оговоренного стандартом евро 3 устройства обратного сопряжения, прочще говоря клапана обратки.


Пшик наружу - это нормальный эффект если этот пшик не сильный, это как раз эффект обратки. Т.е. горячий бензин по обратке стекает в бак, а парам деваться некуда, т.к. при выключении зажигания клапан адсорбера закрыт. Кроме того избыточное давление создается как раз двухходовым клапаном именно для того, чтобы насосу легче было хватать бензин, а не воздух. А вот вакуум говорит как раз о том, что давления в баке не достаточно и насос будет терять производительность.

#11:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 18:31
Олег, не подскажите по какой причине возникает "вздох" внутрь бака? И можно ли ее устранить собственным вмешательством (например заменой пробки с клапаном, или какой-то другой способ).

Спасибо.

#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 18:35
у меня на 2111 всасывало воздух. так в итоге от постоянного расширения - сжатия бака (громкие хлопки были) - бак потек. причина была в пережатой трубке к бачку под левым крылом. трубку восстановили, бак заменили - стало ок. ИМХО надо смотреть всю вентиляцию бака.
#13:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 19:53
Спасибо, паравоз, буду осматривать.
#14:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 08:49
Вчера вроде бы еще раз проверил и ПШЫК был наружу(!) - так в нос парами шибануло Smile)) , но ПШИК несильный.. я уже и пробку бака успел поменять - кстати скажите плиз спецы в ней нет никакого клапана?? а то я обычную с замком поставил "восьмерочную"...
#15:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 09:20
Cher2006
клапан есть. лучше с клапаном. дуть из бака - норма. просто ваз не написал это в инструкции. в мануале к фф2 все это прописано так что парится не над чем. уже 100 раз это писал. пользуйтесь поиском.

#16:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 09:29
Cher2006 писал(а):

Вчера вроде бы еще раз проверил и ПШЫК был наружу(!) - так в нос парами шибануло Smile)) , но ПШИК несильный.. я уже и пробку бака успел поменять - кстати скажите плиз спецы в ней нет никакого клапана?? а то я обычную с замком поставил "восьмерочную"...

пшик наружу должен быть минимальный.

Сними клапан ОКОЛО адсорбера и попробуй подуть в него с одной стороны и с другой. В направлении бак->адсорбер дутся должно с небольшим усилием, в направлении адсорбер->бак дуется легко (без какого то сопротивления). Если такого нет, то меняй этот клапан.

#17:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 09:49
paravoz писал(а):

Cher2006
клапан есть. лучше с клапаном. дуть из бака - норма. просто ваз не написал это в инструкции. в мануале к фф2 все это прописано так что парится не над чем. уже 100 раз это писал. пользуйтесь поиском.



А что за ФФ2 ??

#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 09:56
Во наворотили.
Внимательнее нужно быть.
Откуда у 21124 обратка???
По личному опыту в баке, в зависимости от сочетания кучи различных моментов, может быть как разряжение, так и повышенное давление, понятное дело и то и другое весьма небольшое.
Кстати, paravoz, в фордовском мануале написано просто про шипение. Чтобы народ не заморачивался вовсе, внутрь там шипит, или наружу.

#19:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 10:48
Дюжина писал(а):


Откуда у 21124 обратка???


Обратка есть у всех машин с электронасосом, еще начиная с времен ВАЗ 2108. Не думаю, что в 24-й десятке что-то в корне поменяли в системе питания. Обратка нужна чтобы стравливать давление в случае работы машины на ХХ ведь насос какчает с постоянной скоростью. Если не будет обратки - насос перегреется и перестанет работать. Смотри внимательнее обратка должна быть, ведь на топливной рампе ваз 21124 стоит такой же регулятор давления как и на всем семействе 10-ок, вот от него и идет обратка.

Теперь всем вопрошающим: на крышке бензобака нет клапанов он глухой - это требование норм ЕВРО2, дырок в нем сверлить не нужно, все сообщение с атмосферой идет через угольный адсорбер. Чтобы выявить почему в баке вакуум нужно продуть центральную магистраль от сеператора до адсорбера, возможно в задней левой арке что-то пережали, а может засорился или неисправен один из клапанов (их на пути к адсорберу 2, один в моторном отсеке, а другой "переворотный" в арке). В общем продувайте и смотрите. Еще раз говорю пшик - это норма, а вот вдох - не должен быть.

#20:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 11:10
OlegD писал(а):

Обратка есть у всех машин с электронасосом, еще начиная с времен ВАЗ 2108. Не думаю, что в 24-й десятке что-то в корне поменяли в системе питания. Обратка нужна чтобы стравливать давление в случае работы машины на ХХ ведь насос какчает с постоянной скоростью. Если не будет обратки - насос перегреется и перестанет работать. Смотри внимательнее обратка должна быть, ведь на топливной рампе ваз 21124 стоит такой же регулятор давления как и на всем семействе 10-ок, вот от него и идет обратка.


На авто с 1.6 обратка сделана на уровне бензобака, а регулятор давления стоит в бензонасосе, так что к рампе идёт один шланг. Картинку можно глянуть в лЯхтронном мануале от "ЗаРулём" (часто выкладывают для скачивания) в раделе "Особенности автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и -21124 (1,6 л)"

OlegD писал(а):

Теперь всем вопрошающим: на крышке бензобака нет клапанов он глухой - это требование норм ЕВРО2, дырок в нем сверлить не нужно, все сообщение с атмосферой идет через угольный адсорбер.

Клапан на ккрышке бензобака ЕСТЬ, он бережёт бак от офигенного давления (если внимательно рассмотреть пробку).

#21:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 15:50
UDima писал(а):

Клапан на ккрышке бензобака ЕСТЬ, он бережёт бак от офигенного давления (если внимательно рассмотреть пробку).


Да вроде я эту пробку не раз в руках крутил, нету там ничего. А для стравливания давления есть клапан в задней левой арке следом за сепаратором (он очень похож на двухходовой тот что у адсорбера стоит), вот как раз он и стравливает от него еще трубка под днище выведена.

#22:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 17:41
Дюжина писал(а):

Кстати, paravoz, в фордовском мануале написано просто про шипение. Чтобы народ не заморачивался вовсе, внутрь там шипит, или наружу.


так я о чем и говорю. я же не написал сто в мануале к фф2 конкретизировано про то, куда дует.

Cher2006 писал(а):

А что за ФФ2


Форд Фокус 2. а еще есть FFn- форд фьюжн. Very Happy

#23:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 18:53
От млять Smile, получается адсорбер только для экологичного общения бака с внешней средой нужен? Но неслабо это чудо стоит - 650 рублей!

И как часто адсорбер меняют?

Осматривал крышку Ббака - клапана нет. Стоит ставить с клапаном?
Сегодня же проверял куда дышит. Дышит - наружу.

1.6 16в, может у меня подделка китайская, а не мотор?

#24:  Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 22:06
А у меня никогда не пшикало ни при полном баке, не при пустом.
#25:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 22:33
ReVis, ну если моторчик китайский, то бензобак у тебя точно бабахнет Smile

Адсорбер улавливает пары бензина, и насовывает их тебе во впускной коллектор. Вроде бы так.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU