nicotinovich писал(а):Ваз официально разрешил 14 дюймов. А 15 это на твой страх и риск.
+1
Только имей в виду что 15-тые колеса низкопрофильные очень легко на кочках/ямках убиваютсяТоксик писал(а):Объясню .Сегодня увидел четырнадцатую на 15 колесах с низкой резиной ,очень понравилось .Ну вот и задумался ...
15-ый радиус на 13-ых механизьмах выглядит смешно.....посчитай цену вопроса-минимум двадцак на литье и резину+ 10-15 косарей на ЗТД и вентили хотяб 14-ые наперед -------- ПОТЯНЕШЬ?Скобаристаныч писал(а):Токсик писал(а):Объясню .Сегодня увидел четырнадцатую на 15 колесах с низкой резиной ,очень понравилось .Ну вот и задумался ...
15-ый радиус на 13-ых механизьмах выглядит смешно.....посчитай цену вопроса-минимум двадцак на литье и резину+ 10-15 косарей на ЗТД и вентили хотяб 14-ые наперед -------- ПОТЯНЕШЬ?
Зачем 15 на тормоза
Покупка суппортов в сборе с направляющими 2112 и к ним диски вент.
А свои которые снял - на зад + планшайбы для крепления 1000р
Желательно при этом купить вакуумник ТоргМаш, ну и обязательная ПЕРЕКИДКА КОНТУРОВ
Итог 5-6 тык, это конечно с учётом того, что руки из правильного места растут
14ые официально разрешены
15 нетСергей 22 писал(а):nicotinovich писал(а):Ваз официально разрешил 14 дюймов. А 15 это на твой страх и риск.
+1
Только имей в виду что 15-тые колеса низкопрофильные очень легко на кочках/ямках убиваются
Низкопрофильная резина жжоще обычной, особенно боковины, и в паре с кованным дисками проблем нет
Жёскость увеличиваетцо не сильно, меня не напрягает вообще, а вот управляемость Vodila писал(а):Стальные диски R-13 колпаки и резина МеДведь!
_________________
Zубило-рулит!
+1wraithik писал(а):ZeroCool
а как гайцы относятся к твоим ЗДТ ?
Никак Но на всякий случай в бардачке лежит распечатанный сертификат от Дизайн-Сервиса Правда он им нафиг не сдался 8)
так что не зачем платить 10-11 тык за ЗДТ, если только из-за мех. ручника, но гидравлика пиНдатей