CougaR 111 писал(а):Друг запомни на будущее - в РУСИ ПОКУПАЙ ВСЯКУЮ ФИГНЮ!!! ТИПО БРЫЗГОВИКОВ , ДВЕРНЫХ РУЧЕК И ФАР.... И Т.П., ВСЕ ВАЖНЫЕ ЗАПЧАСТИ БЕРИ ЛИБО В КЭМПЕ ЛИБО В ТЕХКОМЕ!!! ЭТО - ПРАВИЛО!!!
А что есть статистика по браку, купленному в вышеназванных магазинах?
cheeeter писал(а):сакс поставил а не то г@$но валео каторое стояло
Это все субъективно, т.е. кому что нравится. Сам эксплуатирую Валео - претензий нет. А брак есть во всех магазах. В том же Кэмпе мне попадались шаровые, у которых на пальце вместо резьбы были кольца нарезаны Никак гайку навернуть не мог CougaR 111 писал(а):Они в принципе и работают по скупке некондиции у производителей!
Я думал сейчас уже так не работают.....Ну, типа, имидж, репутация, конкуренция.........cheeeter писал(а):Приехал с сервиса машинку там оставил. вообщем вместо первой у меня задняя второй нету и тд... хруст в коробке... диагноз ремонт кпп оставил там сидят кавыряют коробку. я ща со слезами на глазах но я держусь) яж мужик) маманя в шоке))))) чуть не плачет)))) лан паехал на работу)) пишите кто чё думает по поводу))
Боюсь ошибиться и напрасно расстроить cheeeter'а, но если это один и тот же сервис, то...очень похоже на кидалово.cheeeter писал(а):поставил сцепление новое сакс каторое. уехал с сервиса поставил тачку возле дома. на работу ездил на метро. вечером вернулся поехал к девушке патом с ней в магаз. ехали из магаза на первом же светафоре включаю первую и начинаю газовать газ есть машина не едет. тыкал тыкал первую наконецта паехала. на след светафоре ваще не мог тронутся начал трогатся со второй.и тормознул включил первую и без проблем доехал до дома.
У "cheeeter"'а проблемы с ВКЛЮЧЕНИЕМ передач начались после замены сцепления, как я понял, и то не сразу. Такое возможно, если плохо собрали кулису (могло раскрутится по дороге)и не отрегулировали положение рычага включения передач (ДОЛЖНО ДЕЛАТЬСЯ ПО СПЕЦ ШАБЛОНУ).
На практике ни разу не слышал, чтоб в сервисе регулировали по шаблону.