loban писал(а):тока что поменял помпу
снял ремень грм и забыл про все риски!
после замены помпы сопоставил риску распредвала и риску маховика как надо одел ремень натянул ролик а машина не заводится(пробывал 2 раза по 3 сек дальше боюсь)
Подскажите пожалуйста как всё правильно сопоставить и одеть ремень чтобы небыло проблем"загиб клапанов".
На 83м двигле клапана не загнешь. А если бы клапана доставали бы, то за две прокрутки по 3 сек ты бы ихуже давно загнул. Так что пробуй смело, если у тебя 8-кл 1500, т.е. двиг.21083 или 2111 - ничего не случится.u313 писал(а):На 83м двигле клапана не загнешь. А если бы клапана доставали бы, то за две прокрутки по 3 сек ты бы ихуже давно загнул. Так что пробуй смело, если у тебя 8-кл 1500, т.е. двиг.21083 или 2111 - ничего не случится.
+1
Бывают такие случаи когда метки не правильно выставлены и получается что по меткам не правильно выставлять. Помню было такое несколько раз.Сергей 22 писал(а):Бывают такие случаи когда метки не правильно выставлены и получается что по меткам не правильно выставлять. Помню было такое несколько раз.
Такие случаи происходят ежли маховик перевернули на 180гр :ooo: и тагда делать надо отвёрткой и методом падщёта зубчиков на маховике Сергей 22 писал(а):Бывают такие случаи когда метки не правильно выставлены и получается что по меткам не правильно выставлять. Помню было такое несколько раз.
и как быть?
aviatorrr писал(а):Такие случаи происходят ежли маховик перевернули на 180гр
я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)loban писал(а):я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)
Да нет, маховик относительно калена повернули при сборке или ремонте давно уже паходу тогда делать тока с атвёрткой в первом цилиндре
loban писал(а):я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)
Папробуй перекинуть просто на зубец в одну сторону патом в другуюloban писал(а):Такие случаи происходят ежли маховик перевернули на 180гр
я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)
Он имел ввиду при установке маховика если снимали.aviatorrr писал(а):тагда делать надо отвёрткой и методом падщёта зубчиков на маховике
можно подробней об этой процедуре????loban писал(а):aviatorrr писал(а):тагда делать надо отвёрткой и методом падщёта зубчиков на маховике
можно подробней об этой процедуре????
Найти метку на маховике. Проворачивая маховик отверткой, отсчитать 64 зуба. Прокарябать на маховике чем нибудь новую метку. Эта метка будет правильной, если при ее сопоставлении с прорезью, поршни 1 и 4 цилиндров будут в вмт.-=Worm=- писал(а):У меня метки не вовпадают и по ним не заводится. делал так, ставил распред по метке, выкручивал первую свечу вставлял туда отвёртку, прокручивал двиг до момента когда отвёртка максимально вылезла, т.е. ВМТ 1-го цилиндра, всё собирал и заводил.
а опиши подробней каждый шаг пожалуйста!