Помогите не могу правильно одеть ремень ГРМ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: lobanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:13
-=Worm=- писал(а):

Спрашивай конкретно что не ясно.


опиши пожалуйста каждый шаг с отвёрткой и тд

#27:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:14
купите настраиваемую шестеренку (450 руб) и настраиваете точнее

Когда распредвал поменял со шкивом, - то тоже не знавелся! думал хрень какая-нить (типа не так поставил распредвал)...все проверил...держу стартер 5 сек - не заводиться.

Решил подольше,..подержал 10 сек - завелась. И по сей день заводиться с первого раза (тьфу-тьфу-тьфу)

#28:  Автор: lobanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:27
опишите пожалуйста каждый шаг с отвёрткой и тд
#29:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:39
loban
Млять, ну что писать? Как колесо открутить знаешь? А как свечу выкрутить? Потом ключом прокручиваешь двигатель до тех пор пока поршень первого цилиндра не поднимется максимально вверх, через свечную дырочку можно наблюдать за этим процессом, потом когда поймал это положение ставишь по меткам РВ, одеваешь и натягиваешь ремень эщё раз проверяешь то что написано выше, вкручиваешь свечу идёшь заводить, если не устраивает как двид работает, сдвигаешь зуб влево или зуб вправо.

#30:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:45
-=Worm=- писал(а):

loban
Млять, ну что писать? Как колесо открутить знаешь? А как свечу выкрутить? Потом ключом прокручиваешь двигатель до тех пор пока поршень первого цилиндра не поднимется максимально вверх, через свечную дырочку можно наблюдать за этим процессом, потом когда поймал это положение ставишь по меткам РВ, одеваешь и натягиваешь ремень эщё раз проверяешь то что написано выше, вкручиваешь свечу идёшь заводить, если не устраивает как двид работает, сдвигаешь зуб влево или зуб вправо.


+1 сдвигаешь зуб влево или зуб вправо

#31:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 17:31
loban
При своих манипуляциях не задевал ДПКВ? Может клемма с него слетела?

Как поставить по меткам описано. Совет по натяниванию - сначала одеваешь пемень так, чтобы он был натянут "прямой" сторой между шкивами РВ и КВ. А потом уже заводишь его на помпу и за натяжной ролик. Так метки после натяжки не собьются.

.:Green:. писал(а):

купите настраиваемую шестеренку (450 руб) и настраиваете точнее


К меткам это не имеет никакого отношения. С её помошью можно чуть сдвигать фазу, но метки выставляются по тойже методе. Если метки на совпадают на простой, не совпадут и разрезной.

#32:  Автор: lobanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 23:17
спасибо всем за помощь!!!!
вчера просто темно было не видел метки
днём пришол за 10 мин всё сопоставил натянул и завелась
стала даже лучше ездить!!!
всем кто помогал огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#33:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 20:25
После прочтения сделал вывод, что вчера таки промахнулся на зуб) Симптомы интересные: на ХХ работает как дизель, заметно ухудшилась тяга в горку и с нагрузкой, пропала ПОЛНОСТЬЮ детонация в любых режимах работы. Т.е. ездить вроде бы можно, даже как-то помягче все стало, но.. надо перекидывать Smile
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 21:01
kinesion писал(а):

на ХХ работает как дизель


У тебя обороты ХХ очень прилично снизились.Неужели сразу не понял из-за чего?
kinesion писал(а):

надо перекидывать


Иначе спалишь клапана.

#35:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 21:41
т808 писал(а):

У тебя обороты ХХ очень прилично снизились.Неужели сразу не понял из-за чего?


на самом деле не сильно снизились) списал все на кручение винта количества. Странные звуки при работе списал на "притирку") колпачки как раз менял.
т808 писал(а):

Иначе спалишь клапана.


а вот эта фраза меня окончательно убедила, что все-таки завтра надо ехать на работу в троллейбусе facepalm

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 21:49
kinesion писал(а):

завтра надо ехать на работу в троллейбусе


Можно и на машине,если трамблер повернешь сейчас.

#37:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 22:01
т808 писал(а):

если трамблер повернешь сейчас.


всё забыл((( крайний раз трамблер трогал год назад. В какую сторону предпочтительнее поворачивать?
Проблема, казалось бы, не стоит выеденного яйца, только у меня ролик старого образца и нет ключа на 32. Финтиперстовый газовый в гараже у товарища, удобный торцовый на 17 там же, а до среды я туда не попаду точно. Это все усугубляется подуставшей опорой двигателя, которая не дает засунуть головку к ролику) Так бы хоть пассасижами мог подтянуть.

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 23:04
kinesion писал(а):

В какую сторону предпочтительнее поворачивать?


Туда же в какую и с ремнем на зуб промахнулся.
В сторону салона,т.е. если на крышку смотреть,то ПО часовой.
В твоем случае повернуть на 2 риски ПО ШКАЛЕ ТРАМБЛЕРА,если стробоскопа под рукой нет.
kinesion писал(а):

у меня ролик старого образца и нет ключа на 32.


И без этого ключа можно.
Чуть ослабляешь гайку на 17,затем сзади на беговую дорожку ролика ставишь под углом ручку молотка.
Другим молотком постукиваешь по этому.
Ролик вместе с эксцентриковой втулкой поворачиваются.
Придерживая ролик рукой,затягиваешь гайку обычным 17-м ключом.

#39:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 06:21
т808, спасибо огромное за совет) Побежал крутить.
#40:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 20:02
похоже нужна разрезная шестерня. Ремень сдвинул, но метка распреда на ползуба выше. Странно, еще появилась злючая детонация, хотя трамблер вернул в первоначальное положение. facepalm
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 21:08
kinesion писал(а):

похоже нужна разрезная шестерня. Ремень сдвинул, но метка распреда на ползуба выше.


Не нужна.
kinesion писал(а):

появилась злючая детонация, хотя трамблер вернул в первоначальное положение.


Стробоскопом-то светани!

#42:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 22:04
т808 писал(а):

Стробоскопом-то светани!


нету) "на слух" буду настраивать.

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 22:40
kinesion писал(а):

"на слух" буду настраивать.


Не надо!!!
kinesion писал(а):

нету


Необходимо найти,хоть временно,или купить самый дешевый!
Даже простейший сам слепить можешь из неонки и резистора.

#44:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 07:56
купил стробоскоп, не стал тянуть кота за непристойности. Промах на зуб был и во-второй раз. Трамблер пришлось чутка сдвинуть относительно прошлого положения. Метка слегка прыгает, списываю на строб. Вот теперь машина поехала. Хотя странно, что такая долгая история получилась, раньше всегда с первого раза все чудесно совмещалось.
#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 10:11
kinesion писал(а):

Промах на зуб был и во-второй раз.


А говорил,что :
kinesion писал(а):

метка распреда на ползуба выше.


cry
kinesion писал(а):

купил стробоскоп, не стал тянуть кота за непристойности.


Drinks or Beer
kinesion писал(а):

Вот теперь машина поехала.


Good

#46:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 13:40
Жучара
Покупаешь разрезную шестерню на РВ и вуаля ! Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU