#51: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 26 Октября 2006 13:59 |
#52: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Октября 2006 14:07 |
#53: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 26 Октября 2006 14:07 |
А че бы ты, к примеру, из моего списка исключил бы?
на первый год КАСКО;
- Поставить эл.замок капота (например дефен-тайм) с управлением от подкапотного доп.ИММО, реализовать под капотом блокировки, сопрячь все с сигналкой;
- Поставить нормальный блокиратор рул.колонки(например Гарант-Люкс), после чего для ВАЗ2114 можно смело про противоугонку более не думать;
- Найти на форуме Паулюса, купить у него его последнюю калибровку, и перепрошиться;
- купить нормальную резину
- на 1-м ТО выкинуть штатные передние опоры, купить и поставить SS-20,
На этом второй этап заканчивается, катайся, прикатаешься, мона при желании начинать третий:
- замена сцепы на нормальное(напр.Валео), а также- тормозов;
- замена пружин и амортов;
- замена оптики вперед и назад;
- шумка салона;
- автоматика управления светом;
- подлокотник;
- электрозамок багажника;
- и т.д. тюнинх...
#54: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 26 Октября 2006 14:30 |
#55: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 26 Октября 2006 14:43 |
#56: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 26 Октября 2006 14:43 |
#57: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 26 Октября 2006 14:50 |
#58: Автор: Злой Вова, Откуда: Махачкала
Добавлено: 26 Октября 2006 14:52 |
#59: Автор: ak5, Откуда: Тамбов
Добавлено: 26 Октября 2006 14:56 |
- Проверить предпродажную подготовку (по списку);
- Подтянуть все доступные болты и гайки;
- купить аварийку, аптечку, насос с манометром, щетку-сметку, инструмент, телескопический баллоный ключ;
- Поставить хорошие подкрылки;
- сделать антикор нормальный(тектил-цинк, например);
- Купить нормальные коврики(обязательно)в салон, можно еще резинки-отбойники на передние колеса, чтобы вода и грязь на пузо и молдинги не летела;
- Заключить ОСАГО и на первый год КАСКО;
- Поставить нормальную сигнализацию(с брелоком-пейджером, двумя кнопками постановки-снятия, многозоновую, с доп.каналами), подключенную к ЦЗ(который тоже надо поставить).
- Поставить защиту картера (лучше- Шерифф);
- стать на учет, получить номера;
На этом- первый этап заканчивается, и тачило прячется с глаз людских в гараж к другу, на отстой, примерно на 2 недели, чтобы отсечь возможное "сопровождение от салона". После этого, если позволяют средства, можно начинать 2-й этап:
- Поставить эл.замок капота (например дефен-тайм) с управлением от подкапотного доп.ИММО, реализовать под капотом блокировки, сопрячь все с сигналкой;
- Поставить нормальный блокиратор рул.колонки(например Гарант-Люкс), после чего для ВАЗ2114 можно смело про противоугонку более не думать;
- Заново отрегулировать клапана;
- Найти на форуме Паулюса, купить у него его последнюю калибровку, и перепрошиться;
- Выкинуть штатный и поставить нормальный диагностический маршрутный компьютер;
- Поставить нормальную MP3-музычку, вперед- компонентка, назад- достаточно коаксиалы, саб и усь- по желанию и возрасту...сопрячь все это с компьютером по MUTE;
- купить нормальную резину (по сезону, сейчас надо уже зимнюю), одеть ее на штатную штамповку(шоб не пропадала), а сверху- колпаки, по грязи- более не надо, переобуться;
- весной- купить человеческие кованые диски, (например ВСМПО), обуть на них штатное летнее гуано, - сезон проездят, далее обуть свою ковку в нормальное ЛЕТО;
Далее по расходникам:
- Масло с новья не менять, обкатать на штатной минералке, на 1-м ТО слить ее, промыть, купить нормальную синьку(напр: Кастрол Магнатеч 5W40);
- в коробку- не пожалеть Кастрол Таф-Х.
- можно заменить тосол феликс 40 на антифриз;
- поменять свечи на человеческие;
- купитьть ДПДЗ курский электронный, или GM- кому что нравится;
- на 1-м ТО выкинуть штатные передние опоры, купить и поставить SS-20, отрегулировать развал-схождение;
- купить доводчик стекол Бета-10, поставить в переднюю дверь, подключить к сиге;
На этом второй этап заканчивается, катайся, прикатаешься, мона при желании начинать третий:
- замена сцепы на нормальное(напр.Валео), а также- тормозов;
- замена пружин и амортов;
- замена оптики вперед и назад;
- шумка салона;
- автоматика управления светом;
- подлокотник;
- электрозамок багажника;
- и т.д. тюнинх...
#60: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 26 Октября 2006 15:02 |
#61: Автор: ak5, Откуда: Тамбов
Добавлено: 26 Октября 2006 15:39 |
Штатно- стоят сзади, желательно поставить и вперед, есть такие на рынке, чуть с боков выступают, и чуть обхватывают резиной крыло, - грязь с водой не летит на пороги и молдинги.
#62: Автор: Скобаристаныч, Откуда: из Питера
Добавлено: 26 Октября 2006 18:12 |
-=Worm=- молодец, все правильно написал в плане того что чел купил новую 2114 и все начали стебаться, я этого тоже понять не могу.
#63: Автор: ak5, Откуда: Тамбов
Добавлено: 26 Октября 2006 20:01 |
-=Worm=- молодец, все правильно написал в плане того что чел купил новую 2114 и все начали стебаться, я этого тоже понять не могу.
#64: Автор: Quasar, Откуда: Ростов-Дон
Добавлено: 26 Октября 2006 21:42 |
#65: Автор: DerDen, Откуда: Luxury village
Добавлено: 26 Октября 2006 21:59 |
Самара по прежнему остается самым надежным, как не смешно это звучит,
#66: Автор: Wadikkk, Откуда: Екатеринбургская обл.
Добавлено: 26 Октября 2006 22:43 |
#67: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 26 Октября 2006 22:44 |
Сколько раз обсасывалось что инно за цену самары не купить! Почему
Самара по прежнему остается самым надежным, как не смешно это звучит, простым в обслуживании советским авто.
#68: Автор: DerDen, Откуда: Luxury village
Добавлено: 26 Октября 2006 22:53 |
самым надежным
простым в обслуживании
советским авто.
#69: t Автор: ak5, Откуда: Тамбов
Добавлено: 26 Октября 2006 23:41 |
#70: Автор: Rustam 70rus, Откуда: Стрежевой
Добавлено: 27 Октября 2006 06:39 |
#71: Автор: Петруха, Откуда: С-Пб
Добавлено: 27 Октября 2006 10:47 |
#72: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 27 Октября 2006 10:58 |
Полный бред. На авто.ру сходи, врун.
#73: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 27 Октября 2006 10:59 |
#74: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 27 Октября 2006 12:11 |
А ты в живую видел те машины что там продают?
#75: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 27 Октября 2006 12:18 |
вместо балабольства ты бы и впрямь их живьём посмотрел.
хотя многие и сами всё таки перед походом в салон понимают, что 9-10касарей за тазик с аж 2мя ЭСП - это много.