-=Worm=- писал(а):Я посмотрел и на основании этого делаю выводы.
за цену ваза 01года действительно сложно ино найти. А вот за 9-10тысяч - выбирай из кузовов, коробки, опций.
-=Worm=- писал(а):Только покупают же, не правда ли
Ну да, а потом тыкаются в форум, типа там течёт, там недокрутили... жаль людей-то.-=Worm=- писал(а):maxred писал(а):вместо балабольства ты бы и впрямь их живьём посмотрел.
Я посмотрел и на основании этого делаю выводы.
maxred писал(а):хотя многие и сами всё таки перед походом в салон понимают, что 9-10касарей за тазик с аж 2мя ЭСП - это много.
Только покупают же, не правда ли
есть спрос и предложение за заставляет себя ждать. И считают вполне нормальным.
Поддерживаю. Свежие бюджетники продают не от хорошей жизни. Хорошие тачки в большинстве своем уходят по знакомым.maxred писал(а):-=Worm=- писал(а):Я посмотрел и на основании этого делаю выводы.
за цену ваза 01года действительно сложно ино найти. А вот за 9-10тысяч - выбирай из кузовов, коробки, опций.
-=Worm=- писал(а):Только покупают же, не правда ли
Ну да, а потом тыкаются в форум, типа там течёт, там недокрутили... жаль людей-то.
Лож. Я проехал на своей купленной год назад 40 тыкм. Первая поломка - томоза передние кончились (диски всмысле) и поменял генератор.
Все... Остальное музычка, чехольчики и прочая ерунда... Вопросы есть?KOSH
KOSH писал(а):Ув. тов. maxred.
Про Ваш акцент мы уже наслышались по уши... И про то как на автомате Вы все отеч. авто дергаете, и про то какая у всех отеч. авто оптика плохая, и про то какие они все ненадежные и т.п.
Скажу одно, какой хозяин такое и авто. Когда акцент посыпется и ув. тов. пересядет на другую машину, то акцент станет полным г....ном. Моменталоьно. Кто на чем ездит, тот то и хвалит, давно известаная истина.
Теперь про ино. Мой отец купил новую РИО. Все вроде бы ништяк, да вот диск сцепления я поменял на 20 тыкм, который стоит (без корзины и выжимного) 4000 р. родной, выжимной 1000 р. родной. Тормозные диски уже повело на 15-ти тысячах, родные. И это те вещи которые от отеч. сборки не зависят. Кстати аммо поменяны на 15-ти тысячах... крепление к кузову разбивается от наших дорог. А ещё скажу про езду по нашим дорогам - чувствуется каждый камешек, когда у меня как на корабле плывешь... А все потому что клиренс у РИО как у девятки седящей на ПЛАЗА СПОРТ. Кстати аммо KYB стояли 3600 за штуку на РИО.
Теперь о Hyunday. Что KIA, что Hyunday - одна контора. Только КИА раньше нацеливалась на восточный рынок, а Hyunday на европейский. Сейчас они изображают конкуренцию. И если предположить что производственные базы аналогичные, то у акцента проблем тоже хватает (взять например отказ заводится в -30), о чем и пишет жернал За рулем.
Нет смысла хвалить бюджетные ино, т.к. они встают в копеечку при обслуживании. Ув. тов. знает почем кузовщина на его Акцент?
Приведу пример на РИО, задний некрашенный бампер стоит 27000 р.
А возмем Camry предыдущего поколения, на неё дверь стоит 3-4 т.р. А причина вот в чем. Когда покупается бюджетное авто, то производитель их выпускает на минимуме прибыли дабы потом получить прибыль на запчастях. А продавая авто пристижного класса производитель уже получил прибыль и на з/ч прибыль не делает.
Поэтому намного дешевле ездить на зубиле, чем на бюджетнике, причем и б/у.
Я кстати прицеливаюсь в будущем на GALANT, и не ниже классом, т.к. з/ч на него дешевле чем на всякие мелкашки, да и машина со всеми "удобствами".
+1maxred писал(а):Ну да, а потом тыкаются в форум, типа там течёт, там недокрутили... жаль людей-то.
могу только рассмеяться!
Так на то он и форум! Зайди на форум хундаев и увидишь те же проблемы. Видимо ты пропустил фразу что нет машин которые не ломаются!-=Worm=- писал(а):Зайди на форум хундаев и увидишь те же проблемы.
да нет там таких проблем на новых машинах, потому что они новые. И сам никто ничего не докручивает за дилера, ибо всё уже на месте.
Музычка кстати, уже с завода есть установленная, а не в горе-сервисе ваза. :-D
KOSH писал(а):Я проехал на своей купленной год назад 40 тыкм.
тормоза+генератор... масло да фильтры, вот и выходят денежки на обслуживание за пустую как барабан, с позволения сказать, машину.
цена кузовщины мне как-то по барабану, т.к. менять её сервису по КАСКО. Хотя бампера стоят 3-5тысяч, ни о каких 27 речи нет.pivoo писал(а): свыше 80-ти кмч начинается такая тряска на МКАД, что просто боюсь...
прям как в девятке.KOSH писал(а):А маслице тебе обязательно какое?
Удивишься, такое же как на вазики, прикинь?
KOSH писал(а):А что после 150-ти тыкм с автоматом делать будешь?
Знаешь, автоматы и больше ходють, хотя я взял механику зачем-то.
KOSH писал(а):А ведь ещё кондей заправлять надо и тосол на б/у тачке менять тоже надо.
Ну да, нечего заправлять и проблемы вроде как и нет :-D Не тосол, а антифриз. А на вазах уже не меняют? Экая новость!
KOSH писал(а):А ещё масло в корбку автомат тоже менять надо.,
Точно, а на вазике масло не надо менять. Меняется коробка в сборе :-D
KOSH писал(а):И ждать пока само отвалится
На тазах то ждать не надо, уже с новья откручиваются дворники, текут хомуты, вода в багажнике - ну надо брать :-Dpivoo писал(а):А вчера я по МКАД шел- 140, как влитая сидит
всего-то?...
У меня как-то разницы нет, 100-160, едешь себе спокойно, никуда не бросает, шумов ацких как в вазе нет - скучно.
Действительно, надо тут завести тему "У кого на вазе ничё ни ломалось" - вот смеху-то буит :-Dpivoo писал(а):Я в девятке не ездил. У меня- 14-я. Но друг почему-то на своем акценте именно на девятки обижался. А вчера я по МКАД шел- 140, как влитая сидит. ...
А чеб ей 140 не ехать? Порог скорости на девятине 140-150, можно и 160, но руль слишком острый, и непонятно, тормозов хватит или нет. А те, кто говорят что на Самарах после 140 носит - с проставками.
В принципе на 140 вабще, почти как на 100, только интереснее. :cool:KOSH писал(а):Кстати ты ещё вспомнишь мои слова в -25...
А чо, в -28 пришёл, повернул ключ и через несколько минут поехал.
Мда, а 15в при такой температуре как желе.
KOSH писал(а):Сколько объяснять - у ино слабая подвеска для наших дорог!
Вот они предрассудки вазовода. Правда эта же ветка их развеивает темами про дышашую на ладан подвеску после одной зимы, когда люди понимают, что лучше один раз заплатить за нормальную ино, чем постоянно отдавать якобы копейки за перетряску всего и вся на вазе.