Хотаб писал(а):КТо-нибудь ставил на седан дополнительный стоп-сигнал?
А для чего эт надо? Штатных двух мало?AlexOmsk писал(а):Элементарно, Ватсон! 8-)
Вариант 1. (у меня так)
Находишь поод сиденьем вязанку проводов. В ней красный провод отвечает за стопы (ну могет быть и другого цвета) смотри по схеме. Вскрываешь на нем изоляцию и привязываешь "плюс" стопаря. "Минус" цепляешь к саморезу, которым врепится перегородка, и затягиваешь. Усе делов 5 минут с перекурами. .Тянуть в багажник больше геморроя чем толку, один хрен провод вскрывать. Да чуть не забыл потом место где привязал "плюс" заизолировать нуно, желательно тканевой изолентой.
Вариант 2. Стопарь под бампером. Тута еще проще. "Плюс" к стопарю (штатному), минус к креплению бампера, или туда-же.
Вариант 3. Стопарь в "крылышке". Тут вааще геморой сплошной: по крышке багажника до перегородки (как провод крепить хз, толи по пустотам, толи проволокой). Потом возвращаемся к варианту 1: находим, вкрываем, привязываем, изолируем.
УФ-Ф! Кажися все, выбирай!!! :cool:
ОГРОМНОЕ человеческое спасибо! не ожидал такой подробный ответ!
маленькое уточнение - а что за саморез перегородки?Leshek писал(а):Хотаб писал(а):КТо-нибудь ставил на седан дополнительный стоп-сигнал?
А для чего эт надо? Штатных двух мало?
ну скажем так - я не хочу чтобы мне в зад въехали а третий сигнал на уровне глаз водителя, причем еще более яркий бросается в глаза. Дополнительный человеческий фактор так сказать.
Или я не прав?Leshek писал(а):Хотаб писал(а):КТо-нибудь ставил на седан дополнительный стоп-сигнал?
А для чего эт надо? Штатных двух мало?
По новым правилам кажись с Нового Года все машины должны быть оборудованы дополнительными стоп сигналом.JustBull писал(а):По новым правилам кажись с Нового Года все машины должны быть оборудованы дополнительными стоп сигналом.
А где он должен быть расположен не сказано?!
Да и вообще куйней занимаються!!! Лучшеб штрафовали у кого не горят, или один горит - а таковых оч много!Хотаб писал(а):третий сигнал на уровне глаз водителя, причем еще более яркий бросается в глаза.
+1. На дороге всякое бывает, даже опытный человек может отвлечься в самый неподходящий момент
Горын писал(а):Лучшеб штрафовали у кого не горят, или один горит
И тебе +1 . Хотя теоретически штрафовать за это обязаны. Но на практике... А сколько ездит машин с неработающими фарами? И как эти уроды не боятся ночью выезжать? Так один хрен - менты как будто не видят. Старые ПАЗики вообще рулят: у них стопы редко когда работают - стараюсь держаться подальше.JustBull писал(а):По новым правилам кажись с Нового Года все машины должны быть оборудованы дополнительными стоп сигналом.
а мне кажется что только вновь выпущенные авто....
А по теме я за, да и обычные фонари пачкаются быстро, а если этот под стеклом, то всегда обеспечит свою же видимость. ДА и горит ярче, да и если колодка слетитотойдет в блоке (как это часто бывает), он останется гореть!Я не случайно спросил, т.к. тоже прошлой зимой слыхал, что хотят ввести поправку в ПДД, на обязательную установку третьего стопа. Но вот больше с тех пор новостей на эту тему не было.
Тимыч писал(а):да и если колодка слетитотойдет в блоке (как это часто бывает), он останется гореть!
Извини, но эт не аргумент. Тогда давайте еще габариты дополнительные ставить, поворотники сзади дублировать и т.п.Про третий стоп-сигнал пока обязаловку не ввели - отложили на неопределенный срок. Этим летом с отцом в ГАИ узнавали, т.к. стоял вопрос- перед техосмотром ставить на его машину доп.стоп или нет.
Psychogenic писал(а):+1. На дороге всякое бывает,
еще +1 - Сам прошлой зимой несколько раз бывал в такой ситуации. Задние фонари у впереди идущей были забрызганы грязью с "коктейлем Лужкова" и вроде как видны, но с трудом, а сигнал на заднем стекле сразу бросается в глаза.Leshek писал(а):Извини, но эт не аргумент
из песни слов не выдернешь.......Хотаб писал(а):а не знаете чем отличаются стопы от десяток и девяток от класиковских?
Точно не знаю, но могу предположить - на зубилах и иже с ними другой наклон заднего стекла, поэтому на классике может стать не горизонтально и будет хуже виден.Shish писал(а):
В 5 и 7 нонче уже не вязанка проводов, а шина идет как в компе
Ну и что дальше, принцип то от этого не меняется. Или еще скажешь они не маркированы никак?