Как подцепить доп.стоп сигнал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как подцепить доп.стоп сигнал Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 08:23
КТо-нибудь ставил на седан дополнительный стоп-сигнал? Куда его подсоединяли? поделитесь? Под сиденье в салон или выводили в багажник? И массу куда кидали?
#2:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 11:21
Элементарно, Ватсон! 8-)
Вариант 1. (у меня так)
Находишь поод сиденьем вязанку проводов. В ней красный провод отвечает за стопы (ну могет быть и другого цвета) смотри по схеме. Вскрываешь на нем изоляцию и привязываешь "плюс" стопаря. "Минус" цепляешь к саморезу, которым врепится перегородка, и затягиваешь. Усе делов 5 минут с перекурами. .Тянуть в багажник больше геморроя чем толку, один хрен провод вскрывать. Да чуть не забыл потом место где привязал "плюс" заизолировать нуно, желательно тканевой изолентой.
Вариант 2. Стопарь под бампером. Тута еще проще. "Плюс" к стопарю (штатному), минус к креплению бампера, или туда-же.
Вариант 3. Стопарь в "крылышке". Тут вааще геморой сплошной: по крышке багажника до перегородки (как провод крепить хз, толи по пустотам, толи проволокой). Потом возвращаемся к варианту 1: находим, вкрываем, привязываем, изолируем.

УФ-Ф! Кажися все, выбирай!!! :cool:

#3:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 11:31
Хотаб писал(а):

КТо-нибудь ставил на седан дополнительный стоп-сигнал?


А для чего эт надо? Штатных двух мало?

#4:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:18
AlexOmsk писал(а):

Элементарно, Ватсон! 8-)
Вариант 1. (у меня так)
Находишь поод сиденьем вязанку проводов. В ней красный провод отвечает за стопы (ну могет быть и другого цвета) смотри по схеме. Вскрываешь на нем изоляцию и привязываешь "плюс" стопаря. "Минус" цепляешь к саморезу, которым врепится перегородка, и затягиваешь. Усе делов 5 минут с перекурами. .Тянуть в багажник больше геморроя чем толку, один хрен провод вскрывать. Да чуть не забыл потом место где привязал "плюс" заизолировать нуно, желательно тканевой изолентой.
Вариант 2. Стопарь под бампером. Тута еще проще. "Плюс" к стопарю (штатному), минус к креплению бампера, или туда-же.
Вариант 3. Стопарь в "крылышке". Тут вааще геморой сплошной: по крышке багажника до перегородки (как провод крепить хз, толи по пустотам, толи проволокой). Потом возвращаемся к варианту 1: находим, вкрываем, привязываем, изолируем.

УФ-Ф! Кажися все, выбирай!!! :cool:



ОГРОМНОЕ человеческое спасибо! не ожидал такой подробный ответ!
маленькое уточнение - а что за саморез перегородки?

#5:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:20
Leshek писал(а):

Хотаб писал(а):

КТо-нибудь ставил на седан дополнительный стоп-сигнал?


А для чего эт надо? Штатных двух мало?



ну скажем так - я не хочу чтобы мне в зад въехали а третий сигнал на уровне глаз водителя, причем еще более яркий бросается в глаза. Дополнительный человеческий фактор так сказать.

Или я не прав?

#6:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:41
У меня дополнительный стоп в салоне на заднем стекле, "плюс" взят от лампочки стоп-сигнала на плате правого фонаря (провод остался целым), "минус" умельцами был прикручен к одному из винтов (может и шпилек, не разбирал), которыми крепится фонарь к кузову, но дополнительная гайка мешала сколь-нибудь плотному прилеганию крышки фонаря (которая закрывает все хозяйство со стороны багажника) и способствовала ускореному запылению. Потому "массу" взял от болта крепления бензобака. Все провода прячутся под пластиком, который прикрывает бак из багажника. В салон провод выведен через просверленное отверстие в полке за задним сиденьем.
Вариант едва ли проще вышеприведенного варианта 1, но тоже имеет право на существование

#7:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:47
Хотаб писал(а):

Или я не прав?


Да ХЗ? Есть такая пословица не гляди на попы, а гляди на стопы. Так вот, если водила глядит на попы, ты хоть весь обвешивайся стопами, один х*р он в тебя въедет.

#8:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:20
А я успеваю смотреть и туда и сюда!!! Very Happy
#9:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:37
Leshek писал(а):

Хотаб писал(а):

КТо-нибудь ставил на седан дополнительный стоп-сигнал?


А для чего эт надо? Штатных двух мало?



По новым правилам кажись с Нового Года все машины должны быть оборудованы дополнительными стоп сигналом.

#10:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:41
JustBull писал(а):

По новым правилам кажись с Нового Года все машины должны быть оборудованы дополнительными стоп сигналом.


А где он должен быть расположен не сказано?!
Да и вообще куйней занимаються!!! Лучшеб штрафовали у кого не горят, или один горит - а таковых оч много!

#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 15:22
Хотаб писал(а):

третий сигнал на уровне глаз водителя, причем еще более яркий бросается в глаза.


+1. На дороге всякое бывает, даже опытный человек может отвлечься в самый неподходящий момент Sad
Горын писал(а):

Лучшеб штрафовали у кого не горят, или один горит


И тебе +1 Smile . Хотя теоретически штрафовать за это обязаны. Но на практике... А сколько ездит машин с неработающими фарами? И как эти уроды не боятся ночью выезжать? Так один хрен - менты как будто не видят. Старые ПАЗики вообще рулят: у них стопы редко когда работают Mad - стараюсь держаться подальше.

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 16:42
JustBull писал(а):

По новым правилам кажись с Нового Года все машины должны быть оборудованы дополнительными стоп сигналом.


а мне кажется что только вновь выпущенные авто....
А по теме я за, да и обычные фонари пачкаются быстро, а если этот под стеклом, то всегда обеспечит свою же видимость. ДА и горит ярче, да и если колодка слетитотойдет в блоке (как это часто бывает), он останется гореть!

#13:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 16:50
Я не случайно спросил, т.к. тоже прошлой зимой слыхал, что хотят ввести поправку в ПДД, на обязательную установку третьего стопа. Но вот больше с тех пор новостей на эту тему не было.
Тимыч писал(а):

да и если колодка слетитотойдет в блоке (как это часто бывает), он останется гореть!


Извини, но эт не аргумент. Тогда давайте еще габариты дополнительные ставить, поворотники сзади дублировать и т.п.

#14:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 17:02
Про третий стоп-сигнал пока обязаловку не ввели - отложили на неопределенный срок. Этим летом с отцом в ГАИ узнавали, т.к. стоял вопрос- перед техосмотром ставить на его машину доп.стоп или нет.
Psychogenic писал(а):

+1. На дороге всякое бывает,


еще +1 - Сам прошлой зимой несколько раз бывал в такой ситуации. Задние фонари у впереди идущей были забрызганы грязью с "коктейлем Лужкова" и вроде как видны, но с трудом, а сигнал на заднем стекле сразу бросается в глаза.

#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 17:22
Ну что бы не говорили, но третий стоп действительно заметнее иногда, чем два других. Часто его замечаешь раньше. Или например, у той же копейки стопы и габариты совмещены. Яркостью отличаются. Прозевал момент включения стопов и находишься в полной уверенности, что это у него габариты, а на тормоз он не давит...
#16:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 18:39
Leshek писал(а):

Извини, но эт не аргумент


из песни слов не выдернешь.......

#17:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 21:41
AlexOmsk
В 5 и 7 нонче уже не вязанка проводов, а шина идет как в компе
А третий стоп нужен имхо. тем более, что в продаже есть стоковые стопы на присоске

#18:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 22:45
Я купил в Авто49 стоп-сигнал с маленьким стробоскопчиком. Довольно хорошо привлекает внимание белые вспышки на фоне красных светодиодов. Нет, он совершенно не слепит. Но заметно хорошо, даже днем.
Прицепил его сверху заднего стекла. Массу взял с ближайшего самореза, которым пластик прикручен к корпусу. Плюс завел с фары, проложив провод под обшивкой. Вроде все работает Smile

#19:  Автор: TheForesterОткуда: Украина, г.Донецк СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 23:54
Ставил себе недавно дополнительный стоп-сигнал, как-раз на "копейку". Very Happy
Полосочка, из 8-ми светодиодов, клеил к нижней части стекла, провода сразу провел под полочку, за заднее сиденье. Там сделал разъем (чтобы если что, можно было отсоединить...а не резать/скручивать), дальше провода проложил под сиденьем, вывел со штатными в багажник, там провел их через родной кембрик к заднему левому фонарю, "+" через клемму (мама+папа), подсоединил к штатному сигналу торможения. Клемму "-" прикрутил на шпильку фонаря, под гайку его крепления. (Тащил провода аж в багажник, чтобы не резать штатную проводку, мало-ли чего...а так, если вдруг что не так, то правый штатный останется нетронутым...это ж ведь не шутки.)
Получилось очень даже ничего, а главное, сливается с родной проводкой.
Стоп сигнал ставил, чтобы сзади едущие лучше видели...Да и в пробках удобно, особенно если впереди идущая машина не тонирована, то через ее стекла виден стоп сигнал еще одного...сразу знаешь, чего ожидать.
И еще один плюс, т.к. доп. стоп - светодиодный. Часто вижу машины, особенно ВАЗы, у которых штатные стопы в задних фонарях не горят...а дополнительный светодиодный - работает! Very Happy

#20:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 06:09
как все сошлись во мнениях - стоп третий нужен Laughing

а не знаете чем отличаются стопы от десяток и девяток от класиковских? Вчера стоял смотрел в упор и ничего не понял. (в магазине класических не было, и мне впаривали эти)

#21:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:04
Хотаб писал(а):

а не знаете чем отличаются стопы от десяток и девяток от класиковских?



Точно не знаю, но могу предположить - на зубилах и иже с ними другой наклон заднего стекла, поэтому на классике может стать не горизонтально и будет хуже виден.

#22:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:15
Shish писал(а):


В 5 и 7 нонче уже не вязанка проводов, а шина идет как в компе


Ну и что дальше, принцип то от этого не меняется. Или еще скажешь они не маркированы никак?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU