Остап Бендер писал(а):такой пирсинг забубенить и не заметить
первая царапина - не понял че происходит :(
Остап Бендер писал(а):клей молдинги
думаю по каске денег дадут и в сервис на исправлениеkxmep писал(а):Остап Бендер писал(а):такой пирсинг забубенить и не заметить
первая царапина - не понял че происходит
Остап Бендер писал(а):клей молдинги
думаю по каске денег дадут и в сервис на исправление
Ты смотри друг, чтобы тебе по твоей каске заводские двери на кооператив не поменяли.Кир-кук писал(а):Ты смотри друг, чтобы тебе по твоей каске заводские двери на кооператив не поменяли.
Я вот например свои отличу запросто, на них стока мовиля что никто заморачиватьяя не станет. В данном случае они их даже снимать не будут, так покрасят. По болтам крепления можно узнать снимали или нетkxmep писал(а):думаю по каске денег дадут и в сервис на исправление
мож и дадут... только потом заипешься доказывать потенциальному покупателю, что бок у тя не разъеб@нный вусмерть, а просто перекрашен из-за неприятной, но несмертельной царапины... решать тебе...Остап Бендер писал(а):мож и дадут... только потом заипешься доказывать потенциальному покупателю, что бок у тя не разъеб@нный вусмерть, а просто перекрашен из-за неприятной, но несмертельной царапины... решать тебе...
Да там после такого ремонта и не найти где красилась. Затрется и все будет нормуль. У меня тоже бочина крашеная и что. Лично я по этому поводу не сильно парюсь. затрется и все будет ОКeconomist6 писал(а):Да там после такого ремонта и не найти где красилась. Затрется и все будет нормуль. У меня тоже бочина крашеная и что. Лично я по этому поводу не сильно парюсь. затрется и все будет ОК
я тож так думал, пока не занялся продажей... говорю по телефону - все пучком, небитая/некрашеная... вру есессно... но сделана была на мой взгляд безукоризненно... приезжают два хлопца и не доходя метров до машины (довольно грязной кстати) делают расстроенные лица и укоризненно показывают пальцем на перекрашенные двери и крылья и говорят с болью в голосе (мат опущу): уважаемый, зачем неправду говоришь? смотря говорят, и шагрени тут нет... и цвет немного отличиается... и блеск не такой как на соседних деталях... ах ты еще и упираешься? смотри на торце двери скол малюсенький от камешка, а под ним что? правильно дружок, грунт и 2 (ДВА!) слоя краски... до свиданья, дорогой друг, удачи тебе...
и это только несколько признаков, по которым понимающие люди отличают крашеные машины... хотя есть шанс продать и такому лоху, как яОстап Бендер писал(а):я тож так думал, пока не занялся продажей... говорю по телефону - все пучком, небитая/некрашеная... вру есессно... но сделана была на мой взгляд безукоризненно... приезжают два хлопца и не доходя метров до машины (довольно грязной кстати) делают расстроенные лица и укоризненно показывают пальцем на перекрашенные двери и крылья и говорят с болью в голосе (мат опущу): уважаемый, зачем неправду говоришь? смотря говорят, и шагрени тут нет... и цвет немного отличиается... и блеск не такой как на соседних деталях... ах ты еще и упираешься? смотри на торце двери скол малюсенький от камешка, а под ним что? правильно дружок, грунт и 2 (ДВА!) слоя краски... до свиданья, дорогой друг, удачи тебе...
и это только несколько признаков, по которым понимающие люди отличают крашеные машины... хотя есть шанс продать и такому лоху, как я
согласен, тоже при желания до мухи дое-усь Vasa писал(а):Я бы предложил:
1 снять обшивку двери и посмотреть, что краска там заводская - значит деталь не меняна, а стоит оригинальная.
2 изнутри дверь гладкая => повреждения были по ЛКП и шпатлевка снаружи не клалась
это панацея? нет, ИМХО это повод заподозрить ОЧЕНЬ сильный удар, после которого дверь не подлежала восстановлению и была заменена и покрашена..