Solq писал(а):Доброго времени дня,уважаемые!
Наметилась у меня тут поездка,в выходные 300км. в оба конца,
но дело не в этом,буквально неделю назад стук услышал справа непонятный,как раз под ногами с пассажирской стороны,раньше вроде топостукивало,то пропадало. Теперь при повороте направо стук усилился,плюс скрип какойто появился. Подергал колесо,при вывернутом руле,вроде люфтик небольшой. Понятно,надо ехать перетряхивать подвеску. Но вот вопрос,если потихонечку, проеду я эти 300км. иль нет? Уж больно надо
А когда стучит? Если на ухабах, то сайленты скорей всего, а может резиновую втулку аморта пробивает и он стучит об метал...Vicont писал(а):Загони на эстакаду и посмотри, если шаровая - ехать не стоит, вначале поменять! А если сайлентблок или рулевая, то я и побольше бывало проезжал (правда когда о-о-о-чень надо было)
сайлент-блок стучит???????да ну??????
чего там интересно может стучать? Он только скрипит, когда резину выдавливает :cool:
рулевые тяги тоже могут. Но вероятность 90 %шаровая 10%все остальноеSolq писал(а):Всем спасиб!
А без эстакады,просто поддомкратив можно определить что это шаровая?
И если можно,то как?
Можно попробовать, если снять колесо. Ноесли шаровую клинит и она стучит только при движении, может и можно как то, я не такой спец по стукам