Стук со скрипом,ехать или в сервис? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук со скрипом,ехать или в сервис? Автор: Solq СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:34
Доброго времени дня,уважаемые!
Наметилась у меня тут поездка,в выходные 300км. в оба конца,
но дело не в этом,буквально неделю назад стук услышал справа непонятный,как раз под ногами с пассажирской стороны,раньше вроде топостукивало,то пропадало. Теперь при повороте направо стук усилился,плюс скрип какойто Confused появился. Подергал колесо,при вывернутом руле,вроде люфтик небольшой. Понятно,надо ехать перетряхивать подвеску. Но вот вопрос,если потихонечку, проеду я эти 300км. иль нет? Уж больно надо

#2:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:38
скорее всего стучит шаровая. Я бы не поехал 300 км...........
заедь в сервис там дело на 20 минут и 100 рублей. Или сам замени. Тебе же спокойней будет

#3:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 22:04
Загони на эстакаду и посмотри, если шаровая - ехать не стоит, вначале поменять! А если сайлентблок или рулевая, то я и побольше бывало проезжал (правда когда о-о-о-чень надо было)
#4: Re: Стук со скрипом,ехать или в сервис? Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 00:22
Solq писал(а):

Доброго времени дня,уважаемые!
Наметилась у меня тут поездка,в выходные 300км. в оба конца,
но дело не в этом,буквально неделю назад стук услышал справа непонятный,как раз под ногами с пассажирской стороны,раньше вроде топостукивало,то пропадало. Теперь при повороте направо стук усилился,плюс скрип какойто Confused появился. Подергал колесо,при вывернутом руле,вроде люфтик небольшой. Понятно,надо ехать перетряхивать подвеску. Но вот вопрос,если потихонечку, проеду я эти 300км. иль нет? Уж больно надо



А когда стучит? Если на ухабах, то сайленты скорей всего, а может резиновую втулку аморта пробивает и он стучит об метал...

#5:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 00:26
пи...ц дорогие товарищи
а потом смотришь сюжеты в дорожном патруле как колеса на скорости отваливаются и путешественники на пмж в деревянных ящиках уезжают

Solq я не думаю что ты уже успел прожить долгую жизнь, так не разбрасывайся тем что имеешь

#6:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 05:58
Vicont писал(а):

Загони на эстакаду и посмотри, если шаровая - ехать не стоит, вначале поменять! А если сайлентблок или рулевая, то я и побольше бывало проезжал (правда когда о-о-о-чень надо было)



сайлент-блок стучит???????да ну?????? Shocked Shocked Shocked
чего там интересно может стучать? Он только скрипит, когда резину выдавливает :cool:

рулевые тяги тоже могут. Но вероятность 90 %шаровая 10%все остальное

#7:  Автор: Solq СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:56
Всем спасиб!
А без эстакады,просто поддомкратив можно определить что это шаровая?
И если можно,то как? Confused

#8:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 00:39
Solq писал(а):

Всем спасиб!
А без эстакады,просто поддомкратив можно определить что это шаровая?
И если можно,то как? Confused



Можно попробовать, если снять колесо. Ноесли шаровую клинит и она стучит только при движении, может и можно как то, я не такой спец по стукам Smile

#9:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 01:29
маятниковый рычаг проверь, мне кажется проблема в нем




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU