и еще чутка про про генератор и зарядку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: и еще чутка про про генератор и зарядку Автор: shurikusОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 16:52
вообщем дело такое, с какого-то времени... месяца два или три назад начала перезагружаться магнитола, когда делаю громче.. удивлялся, предпологал перегрев и посильно забивал. А сейчас уже совсем замучался и промерял варианты напряжения. На панели, лампочка акум ведет себя хорошо: горит при выкл зажиг, не горит при вкл.

Результаты измерений вольтметром при средне прогретом движке, на клеммах АКБ (Вольт):

все выключено - 12.3
только ключ в замке зажиг - 12.15
на ХХ, без потребителей - 13
на ХХ, без потребителей, 2000 оборотов - 13.1
на ХХ с дальним, а так же при 2000 оборотов - 12.9
на ХХ с потребителями (печка, ближн, даьлн, обогревы) - 12.3
на ХХ с потребителями при 2000 оборотов - 12.3

генератор 9402.3701

внимание вопрос... что в первую очередь делать? пока думаю поставить трехпозиционный регулятор... он должен иметь номер
"67.3702-02" или нет? подойдет он для моего генератора?

такие же измерения сейчас провел на двенашке которая неделю как из салона, там при большой нагрузке просадка тоже приличная, но при нажатии на газ становиться 14.3 В.

хеееелп...

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 16:54
померяй на самом гене. на шпильке куда крепится провод.Если там столько же, маловато
#3:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 16:59
Смотри фазные контакты диодника на гене.
Скорее всего там.
Ослаблены винты, контакты в лаке.

#4:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 17:11
У меня такая же беда была, под нагрузкой до 11.8В опускалось, вчера поставил 3-х уровневый регулятор напряжения (в Авто 49 - 230р - скидка), сейчас ниже 13.7 не опускается (14 при ближнем, туманках, печке и мафоне). Гена у меня КА...., вообщем калужский, на них сказали подходит, а вот на новые (другого производителя, который недавно стали ставить) нет.
#5:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 17:13
Забыл сказать, что гену, недавно менял, началось все так же с реле (но быд перезаряд), загорелась лампочка в пол накала, попытался поменять диодный мост, в иноге поменял гену и ремень заоодно, эот без глюка прожил около 5 мес.
#6:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 17:33
Кстати параллельная тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084

#7:  Автор: shurikusОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 18:18
PF
калужский, это который.. КЗАТЭ? Smile

#8:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 18:29
shurikus
Да, точно, буквы забыл Smile А идти в темноте на улице смотреть не охота было

#9:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 05:59
Напряжение, конечно низковатое, но дело может быть и не в этом. У меня аналогичная проблема была в самой магнитоле - непропай в районе стабилизатора.
#10:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 07:58
Балин, да надо всего лишь запитать мафон напрямую к акку проводами сечением не менее 3 мм!
#11:  Автор: shurikusОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:16
[b]Andrewlawer[/b] Меня волновал не то, чтобы мафон... скорее шанс не завестись утром при севшем аккуме и т.п. :)

трехпозиционник кстати, дал положительный эффект. стоит на среднем положении, нравится. Smile

#12:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 23:45
Была такая-же беда. Трехуровневый помог но к сожалению погорел через 3 недели. Вернулся к старым баранам. Регуляторов разных перепробовал 4 штуки. Не помогает. В конце концов решил заменить диодный мост. Теперь при любой нагрузке - не менее 13,2В.
#13:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 09:46
Oldster писал(а):

Была такая-же беда. Трехуровневый помог но к сожалению погорел через 3 недели. Вернулся к старым баранам. Регуляторов разных перепробовал 4 штуки. Не помогает. В конце концов решил заменить диодный мост. Теперь при любой нагрузке - не менее 13,2В.



Согласен! У меня была такая-же проблема. Задолбался я ковыряться с регулятором и... вообщем всё сложилось к замене диодного моста. Теперь при максимальной нагрузке на ХХ на прогретом движке 13,0В. На холодном 14,2В.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU