Сергей. писал(а):зимой заводится лучше ( но чуда не жди)
Всмысле не жди? Тоже заливает?
У меня бесконтактный ДПДЗ.Сергей. писал(а):
у нас на стоянке еще есть устройство (хотя его называют пусковое ) но оно не пусковое, просто зарядное но более мощное, подключаем паралельно аккумулятору - как помощника при пуске - не дает разрядится аккумулятору.
Сегодня знакомый на стоянке подцепил такое устройство - взорвался аккумулятор. Интересно какой ток и сколько вольт у того устройства на выходе было??? :-DONI писал(а):Сегодня знакомый на стоянке подцепил такое устройство - взорвался аккумулятор. Интересно какой ток и сколько вольт у того устройства на выходе было???
Знакомый наверно полярность перепутал.Сергей. писал(а):по моим наблюдениям температура пуска снижается где то на 3 градуса
НО
другими действиями можно "запороть" все заслуги прошивки
например
- короткие поездки накануне (аккумулятор недозаряжен) - при пуске стартер не развивает необходимых мин 100 об/мин (или 500 ?) - то уже ничего не поможет - только менять свечи и брать в помощники 2 аккумулятор
- нельзя заводить сразу при включении зажигания (я включаю зажигание и так жду минуты 3 - чтобы электроника вся прогрелась)
- при первом пуске не надо рано отпускать стартер (когда кажется что уже не завелась, но это время надо "чувствовать" , у каждой машины оно свое, потому что если "отпустишь" - вот в этом момент и заливает)
- после первого неудачного пуска : выключить зажигание, включить и дать опять греться электронике и дать бензину испарятся - мин. минут 5, после этого выключить зажигание, опять включить а затем уж заводить
- после 2 неудачного пуска делаем продувку и ждем 5 минут
далее я называю значение температуры не окружающего воздуха а тосола по БК, тк если авто стояло на улице менее 6-8 часов и не было сильного ветра или температура упала под утро, то Т тосола будет теплее чем воздух !
у меня сама заводится при -21, с прошивкой -23-25
один раз заводил при -25, когда долго стояла
прокручу, жду 3 минуты, продувка, жду 3 минуты, прокручу и так несколько раз, минут через 15 завел
но это надо чтобы было масло 5w-40 и заряженный аккумулятор
до этого по неопытности заливал свечи, приходилось менять свечи на сухие прежде чем пробовать пустить снова
зимой крышку на 21103 не ставлю(чтобы быстрее свечи менять если что...) + укрываю войлоком сверху и он свисает между радиатором и двигателем закрываю только половину+ ставлю картонку перед радиатором наполовину закрывающую его.
у нас на стоянке еще есть устройство (хотя его называют пусковое ) но оно не пусковое, просто зарядное но более мощное, подключаем паралельно аккумулятору - как помощника при пуске - не дает разрядится аккумулятору.
наверное можно использовать переносимые устройства называемые
BOOSTER на основе небольшого аккумулятора - не пробовал
поставил автозапуск - теперь проблема вААбще исчезла, лучше тратить немного на бензин, чем мучить двигл холодным пуском
Той зимой заводился с помощью бустера, он повышает пусковой ток аккумулятора и стартер с ним крутится немного резвее.
Пару раз реально помогло.Shulsky писал(а):Той зимой заводился с помощью бустера, он повышает пусковой ток аккумулятора и стартер с ним крутится немного резвее.
Надо аккумулятор иметь на большой пусковой ток, хотя у стартера там МАХ 300А вроде, хотя я себе купил прошлой зимой кальциевый Titan 60Ah на 540A пускового, моим аккумом заводили мерседес в -28С, легко крутануло и завелось, до этого я сам завелся.
Но к кальциевому аккумулятору нужен 3-х уровневый регулятор напряжения на генератор, чтоб заряжал его полностью, иначе сдохнет раньше времени из-за недозаряда.