Крышка, ВВ провода, свечи, катушка (северное сияние) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

А у вас есть северное сияние?

  • Да, но все работает стабильно (оставлю как есть)[ 0 ]0%
  • Да, буду менять провода/крышку и т.д. (напишите, что будете менять)[ 1 ]4%
  • Нет у меня никакого искрения![ 19 ]82%
  • Не знаю - и так ездит нормально.[ 3 ]13%
Всего голосов: 23

#1: Крышка, ВВ провода, свечи, катушка (северное сияние) Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 19:37
Последнее время что-то плоховато с зажиганием стало, как будто искра пропадает на одной из свечей...
Вчера еду, чувствую куда-то зажигание съезжает, вышел трамблер покрутить и получил покалывание в пальце, т.е. утечка тока была. Воощем позже вечером в темноте открыл капот, присмотрелся, а там целое северное сияние мля... Вокруг свечей свечение, в пучке между ВВ проводами искорки бегают и у катушки от обеих контактов на центральный провод тоже (точнее наоборот наверно от центрального на контакты). Вот и призадумался, что наверняка из-за этого потери тока возникают и искра слабеет и становится нестабильной.

А вы что скажете по этому поводу?


З,Ы, За опрос не пинайте, т.к. первый раз его создаю Smile

#2:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 20:28
Грязь и пыль толстым слоем иногда убирать не пробовали??? Помогает :-D
#3: Re: Крышка, ВВ провода, свечи, катушка (северное сияние) Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 20:32
A|ex писал(а):

Последнее время что-то плоховато с зажиганием, вышел трамблер покрутить и получил, открыл капот, присмотрелся, а там целое северное сияние мля... Вот и призадумался...



Вопрос ГаМнО :-D

#4: Re: Крышка, ВВ провода, свечи, катушка (северное сияние) Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 21:09
to lemon
Предположение логичное, но никакой грязи нету!

lemon писал(а):

Вопрос ГаМнО :-D


По поводу еще одного вашего "высказывания", то оно само по себе ГаМнОное, т.к. не отражает суть вопроса.

#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 21:13
A|ex

Зажигание какое? КСЗ, БСЗ ? Провода какие?

#6:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 21:20
КСЗ, провода к сожалению не знаю какие, т.к. на них ничего не написано, цвет красный, на морозе дубеют (проводам 3 года как минимум, пришли ко мне вместе с машиной от старого хозяина).
#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 21:30
A|ex

Вот ты ответил на свой вопрос. Крышку поставь от БСЗ трамблера (серочерный пластик ~ 80 руб), провода нафиг на замену, купи силиконовые. у будет тебе счастье. Красные провода послужившие известны своими утечками ...

ЗЫ. ездил я на проводах Тесла, но больше всего понравились провода Чемпион. Дорогие они, но прекрасно сидят на свечах, на морозе остаются мягкими.
ЗЫ2. не зря они в зарулевском тесте победили

#8:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 21:47
Всю жизнь мечтал посмотреть на эту красоту - ну нет ее и всё! С красными проводами отъездил 7 лет.
#9:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 22:43
Shish, а крышка от БСЗ на КСЗ подходит разве? И чем она лучше?
#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 22:50
A|ex
Не проверял подходит или нет. БСЗ крышка расчитана на большее напряжение, более электрически прочная.

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 23:15
Shish писал(а):

A|ex
Не проверял подходит или нет. БСЗ крышка расчитана на большее напряжение, более электрически прочная.


подходят. когда ставил БСЗ, обратил внимание.

#12:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:03
Ладно, попробую.
#13:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:14
A|ex писал(а):

Shish, а крышка от БСЗ на КСЗ подходит разве? И чем она лучше?

У меня с завода на трамблере крышка и бегунок от БСЗ (индекс 38.3706 кажись на этих деталях, а на КСЗ 30.3706), они идентичны по конструкции и различны только материалу. Для деталей БСЗ используется пластик с большим напряжением пробоя.

#14:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 20:12
...я что-то зачем-то поменял крышку на новою от контактного трамблера... (черная такая, блестящая) она мне показалась "красивее", а этот серый пластик каким то ненадежным.... все, завтра найду серую крышку и поменяю обратно.... Smile Smile Smile

Провода тесла?.

Но сияния ни когда не видел за те 2 раза когда присматривался в темноте?.

#15:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 20:23
Необходимо привести в порядок все зазоры в ВВ цепях зажигания и напруга уменьшится, а то и слой изоленты и силикон не поможет. Искра найдёт себе путь в другом месте. Чтоб влага не скапливалась на проводах держи их в чистоте и покрой чем-нибудь водоотталкивающим. Когда небыло большого разнообразия этих препаратов я просто держал ВВ провода над кипящим цезерином ( из ряда парафинов с выс. t кипения), помогало. А мягкие провода или жесткие, не нахожу в этом проблемы, на прогретом движке все мягкие, а ощупывать перед запуском мне удовольствия не доставляет. Главное, чтоб электроизоляционные свойства и проводимость соответствовали их назначению.
#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 22:25
lomond писал(а):

А мягкие провода или жесткие, не нахожу в этом проблемы, на прогретом движке все мягкие, а ощупывать перед запуском мне удовольствия не доставляет.



Особенно если залил свечи на морозе сдирать дубовейшие провода...

Но этого не будет если
Цитата:

"Необходимо привести в порядок все зазоры в ВВ цепях зажигания "

-просто все системы: зажигания, питания, карб и ощупывать не придется. 8-)

#17:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 07:14
Для такого случая ставлю на зиму реле аварийного запуска от УАЗика и бегунок с хвостиком на токоразнощике -- сушит всё, но ездить не советую. Накидываю крокодилом на клемму катушки идущую на трамблер. Пользовался всего 1 раз, а в основном к зиме ставлю , а к лету снимаю. Как вариант, есть запуск с увеличенным зазором между свечой и её наконечником, но рук на 4 горшка не хватает, так как при заводке какой нибудь провод да отскочит. Оку помогал завести с залитыми свечами таким образом. Для этого достаточно одеть сухие кожаные перчатки и не переборщить с зазором, норма 5-7 мм.
#18:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 15:02
Млин, вчера пропала искра на первом и третьем цилиндрах. Mad
Купил новый бегунок, крышку, провода, свечи.
С трудом снял старую крышку, бегунок заменил, ставлю новую крышку, а она сволочь болтается, т.е. садится не туго, пришлось подогнуть прижимы, с трудом натянул их на крышку - вроде ок. Поменял провода. поставил Цезарь, белого цвета, на проводе зеленым написано название. На морозе висят как вареная лапша (а старые колом стояли). Свечи заменил.

Все завелось с пол-тыка. Но при прогреве и потом на ХХ обороты упадут, как будто где-то искра пропадает и вновь тут же восстановятся - типа искра появляется. При езде вроде нормально идет.

ХЗ, может в крышке проблема -то что она свободно оделась, может у нее диаметр больше, соответственно и зазор между бегунком и контактами крышки больше?
Еще клапана не отрегулированы. Может из-за них такой косяк быть?
Sad Sad :sad:

Завтра утром посмотрю свечи - все ли одинаково без нагара.

#19:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 15:41
A|ex
A|ex писал(а):

Но при прогреве и потом на ХХ обороты упадут, как будто где-то искра пропадает и вновь тут же восстановятся - типа искра появляется. При езде вроде нормально идет.



Дык она у тебя прогрелась Very Happy можешь ехать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU