DiK писал(а):А Престиж 12V10 может показать гораздо больше остальных оналогов
Неужели!? DiK писал(а):Но чтоб какой-нибудь БК показал например код АЦП по каналу детонации или АЦП по ДМРВ я пока не видел.
Код ошибки и ее диагносцирование выдает ЭБУ. Маршрутник его просто дешифрует через К-линию и показывает, иногда открытым русским текстом, и по ДД и по ДМРВ, в том числе. Каждый производитель (маркетологи) это "умение" по разному называет. Но это - те же яйца - вид сбоку.
Все маршрутники от разных производителей последних моделей - практически одинаковы. Различия только в конструкции и дисплеями. Ну, может еще, наличием каких-либо прибамбасов, типа, таймера, будильника, речевого оповещения...KarapuZ писал(а):DiK писал(а):Но чтоб какой-нибудь БК показал например код АЦП по каналу детонации или АЦП по ДМРВ я пока не видел.
Код ошибки и ее диагносцирование выдает ЭБУ. Маршрутник его просто дешифрует через К-линию и показывает, иногда открытым русским текстом, и по ДД и по ДМРВ, в том числе. Каждый производитель (маркетологи) это "умение" по разному называет. Но это - те же яйца - вид сбоку.
Все маршрутники от разных производителей последних моделей - практически одинаковы. Различия только в конструкции и дисплеями. Ну, может еще, наличием каких-либо прибамбасов, типа, таймера, будильника, речевого оповещения...
Нет, престиж это все умеет. В нем еще есть дополнительная расширенная диагностика. Как раз коды АЦП и напряжения на датчиках он умеет показывать, а не только ошибки. Очень хороший комп ИМХО!KarapuZ писал(а):DiK писал(а):Но чтоб какой-нибудь БК показал например код АЦП по каналу детонации или АЦП по ДМРВ я пока не видел.
Код ошибки и ее диагносцирование выдает ЭБУ. Маршрутник его просто дешифрует через К-линию и показывает, иногда открытым русским текстом, и по ДД и по ДМРВ, в том числе. Каждый производитель (маркетологи) это "умение" по разному называет. Но это - те же яйца - вид сбоку.
Все маршрутники от разных производителей последних моделей - практически одинаковы. Различия только в конструкции и дисплеями. Ну, может еще, наличием каких-либо прибамбасов, типа, таймера, будильника, речевого оповещения...
Если вы не сталкивались с Престижем то не надо утверждать, что это обычный БК. Ознакомтесь с тем, что он может на сайте производителя, а потом говорите.
Вот примерно, что он может:
Диагностическая информация о состоянии ЭСУД автомобиля
- Отображение кодов и текстового описания ошибок ЭСУД.
- Отображение карты поиска возможных причин возникновения ошибок ЭСУД.
- Удаление ошибок из памяти ЭСУД.
- Отображение параметров, используемых для диагностики и определения наличия и характера неисправностей системы управления двигателем в объеме профессионального мотор-тестера.
- Отображение списка типовых неисправностей инжекторного двигателя.
Режим ?Мотор-тестер?
(Для ЭСУД типа Январь 5.1.1, 5.1.3, 5.1. Январь 7.2.(Ителма),BOSCH M1.5.4., BOSCH 7.9.7, VS-5 Ителма, Автэл А20.)
- Отображение режимов работы двигателя.
- Отображение списка текущих ошибок (неисправностей), фиксируемых ЭСУД.
- Считывание параметров заводского теста ЭСУД, и состояния портов контроллера.
- Проверке работоспособности исполнительных механизмов (форсунок, регулятора ХХ и т.п.)
- Предпусковой разогрев электродов свечей зажигания.
- Программирование температуры включения вентилятора радиатора.
Мотор-Тестер.
Углубленная диагностика двигателя и ЭБУ. Отображение режимов работы двигателя, текущих ошибок, тестовых параметров ЭСУД. Тестовые параметры.
При выборе данного пункта считываются и выводятся параметры заводского теста ЭБУ, включая коды с АЦП и состояния портов контроллера. Управления исполнительными механизмами. Прогрев свечей зажигания. Выбор температуры включения вентилятора радиатора.KarapuZ писал(а):DiK писал(а):Но чтоб какой-нибудь БК показал например код АЦП по каналу детонации или АЦП по ДМРВ я пока не видел.
Код ошибки и ее диагносцирование выдает ЭБУ. Маршрутник его просто дешифрует через К-линию и показывает, иногда открытым русским текстом, и по ДД и по ДМРВ, в том числе. Каждый производитель (маркетологи) это "умение" по разному называет. Но это - те же яйца - вид сбоку.
Все маршрутники от разных производителей последних моделей - практически одинаковы. Различия только в конструкции и дисплеями. Ну, может еще, наличием каких-либо прибамбасов, типа, таймера, будильника, речевого оповещения...
Я имел ввиду не код ошибок, а АЦП - это совершенно разные вещи ... да не суть важно проехали.Tom669 писал(а):Если вы не сталкивались с Престижем то не надо утверждать, что это обычный БК.
Неужели, от Комфорта Х15 есть радикальные отличия??????????? Время открытия форсунок, расход воздуха, напряж. на ДК и много прочего он тоже умеет показывать, причем по 8 параметров на одной странице дисплея. Еще их менять можно, для удобства.
Tom669 писал(а):- Считывание параметров заводского теста ЭСУД, и состояния портов контроллера.
Кто проверяет состояние портов, маршрутник что-ли? Извините, конечно, но это делает ЭБУ и выдает инфу на К-линию. К тому же: нафиг это нужно рядовому пользователю - это сугубо техническая информация. Вы еще выдайте на дисплей (в HEX-виде) по какому адресу в памяти происходит обращение микропрограммы по случаю движения моторчика РХХ. :-D
Свечки греть, включение карлсона, ошибки тереть - это может почти каждый маршрутник.
Судя по тех. описаниям - пора выкидывать нафиг сервисменам их комплексы по диагностике и быстрее бежать в магазины, покупать Престиж. Откуда 70-долларовой штучке с 300% накруткой в розничной продаже конечному потребителю такие возможности? Или там подключение происходит к 83-контактному системному разъему ЭБУ?
Кстати, и дизайн у Престижа топорный, колхозный. Не вяжется с плавными линиями европанели 2115. Кричащие надписи, что это за модель - ну, ну... Скромнее надо быть. Работайте над улучшением, меняйте пресс-формы для отлива корпусов.
И дисплейчик побольше - а то трудно будет разлядеть такую массу параметров. В мобилах за 1,5 т.р. дисплеи и то, гораздо информативнее.KarapuZ писал(а):Судя по тех. описаниям - пора выкидывать нафиг сервисменам их комплексы по диагностике и быстрее бежать в магазины, покупать Престиж. Откуда 70-долларовой штучке с 300% накруткой в розничной продаже конечному потребителю такие возможности? Или там подключение происходит к 83-контактному системному разъему ЭБУ?
молодец, поржал от души Давайте и в этой теме все подеремся - любители Комфортов и Престижей.Antone писал(а):К слову сказать, диагностическое оборудование тоже только к к-линии цепляется, ну не считая питания.
Ладно. Я понял. "Престиж" - это полноценная замена проф. тестеру ДСТ. 2000р. - не такие большие деньги. Пойду, куплю, помацаю... KarapuZ писал(а):Давайте и в этой теме все подеремся - любители Комфортов и Престижей.
Antone писал(а):К слову сказать, диагностическое оборудование тоже только к к-линии цепляется, ну не считая питания.
Ладно. Я понял. "Престиж" - это полноценная замена проф. тестеру ДСТ. 2000р. - не такие большие деньги. Пойду, куплю, помацаю...
Не надо утрировать Нахрена сраться из-за чепухи. Кто-то говорит что престиж показывает больше параметров, сразу начинается что комфорт круче!!! Чем? Все компы одинаковы, но расширенный мотортестер емсть только в престиже.Вячеслав Юрьевич писал(а):А 8 параметров одновременно-это блажь
Кому как, а мне удобно. У тестя какой-то маршрутник показывает по одному параметру. Так мне это теперь дикостью кажется, неудобством. Некогда во время вождения переключаться. А так, бросил вгляд - все видно.
Вячеслав Юрьевич - продолжайте работу над совершенствованием изделия Престиж - дисплейчик побольше и поинформативнее. Продажи взлетят до небес.KarapuZ писал(а):
Вячеслав Юрьевич - продолжайте работу над совершенствованием изделия Престиж - дисплейчик побольше и поинформативнее. Продажи взлетят до небес.
Я не произвожу БК Престиж и даже не продаю их.
Дисплей Престижа значительно информативней Комфорта.Откройте глаза.Вячеслав Юрьевич писал(а):А 8 параметров одновременно-это блажь
Чего Вы здесь опять флудите, видел я буклет ШТАТА, там комп с новым дизайном на 15-у (по мне так отстойным) с 8-ю параметрами на дисплее, причем картинку дисплея прям с мультитроникса стянули
Там есть отдельная кнопка переключения между мультидисплеями как в мультитрониксе, А РАНЬШЕ ПИСАЛИ нафиг МУЛЬТИДИСПЛЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ!
Раньше тоже говорили: нафиг ДИСПЛЕЙ ржб, ПОТОМ САМИ ВЫПУСТИЛИ И Об ЭТОМ УЖЕ НЕ ВСПОМИНАЕТЕ! Вячеслав Юрьевич писал(а):Я не произвожу БК Престиж и даже не продаю их.
Правильно он Вам не сильный конкурент - другая ценовая категория, а конкурент Вам мультитроникс и пнуть его лишний раз ваша прямая обязанность KarapuZ писал(а):Вячеслав Юрьевич писал(а):А 8 параметров одновременно-это блажь
Кому как, а мне удобно. У тестя какой-то маршрутник показывает по одному параметру. Так мне это теперь дикостью кажется, неудобством. Некогда во время вождения переключаться. А так, бросил вгляд - все видно.
Вячеслав Юрьевич - продолжайте работу над совершенствованием изделия Престиж - дисплейчик побольше и поинформативнее. Продажи взлетят до небес.
К слову ПРЕСТИЖ в режиме панорама может выводить до 10 параметров одновременно.Вячеслав Юрьевич писал(а):.Ы.Кстати, мультитроникс Штату ДААААЛЕКО не конкурент
Это точно, здесь я с Вами даже спорить не буду :cool: Вячеслав Юрьевич писал(а):И я не слова не сказал о Штате,хотя их я тоже не выпускаю
Вы их единственный московский представитель, или это вам не известно?
Вячеслав Юрьевич писал(а):ФФ115-сам флудераст
От флудераста и слышуВячеслав Юрьевич писал(а):
Что тут делают пиарщики мультитроникса.
Здесь пол форума пиарщики мультитроникса, вон KarapuZ не исключение.
Вячеслав Юрьевич писал(а):Престиж это "грамотный" функциональный БК
Я с этим никогда и не спорил, я его просто не пользовал. Единственное сомнение у меня возникает использование пиктограмм в графическом дисплее, уж больно мелкие они и как соотносить картинку с тем что должно отложиться в памяти водителя. А вот графический дисплей у престижа самый контрастный (видел в ЮП), в отличии от штата, омеги, гаммы,....
ФФ115 писал(а):Вячеслав Юрьевич писал(а):
А 8 параметров одновременно-это блажь
Чего Вы здесь опять флудите, видел я буклет ШТАТА, там комп с новым дизайном на 15-у (по мне так отстойным) с 8-ю параметрами на дисплее, причем картинку дисплея прям с мультитроникса стянули
Там есть отдельная кнопка переключения между мультидисплеями как в мультитрониксе, А РАНЬШЕ ПИСАЛИ нафиг МУЛЬТИДИСПЛЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ!
Раньше тоже говорили: нафиг ДИСПЛЕЙ ржб, ПОТОМ САМИ ВЫПУСТИЛИ И Об ЭТОМ УЖЕ НЕ ВСПОМИНАЕТЕ!
. :cool:
Ни на один поставленный вопрос не ответили, что нечего? Не нравится когда правду-матку по живому, лишь бы погромче крикнуть, а на поставленные вопросы не ответить. Алексей М. писал(а):К слову ПРЕСТИЖ в режиме панорама может выводить до 10 параметров одновременно.
Цифирьки при этом какого размера? А следующие 10 одним нажатием, - слабо. Повторяюсь, никогда не говорил, что пристиж плохой комп.