101 градус [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 101 градус Автор: GuslikОткуда: 177 rus СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 08:51
Авто 15, 2003 год.
При наступлении температуры за бортом ниже 10 градусов отмечается такое явление:
При нормальном движении температура 87-93 градуса по БК. Но как только НЕБОЛЬШАЯ пробка, так температура резко повышается и вкл.карлсон. Антифриз залит не далее как 2тык назад, уровень в пределах мин-мах. Где смотреть.
Вопрос может новичка, но тк первая зима, я думаю вы мне простите

#2:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 09:14
у тебя термостат неработает.
у тебя по большому кругу антифриз не идет а идет по маленькому.
меняй термостат.

#3:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 09:24
у меня тоже в пробках температура растёт и включаеться карлсон, я думаю это нормально, вот если бы включался карлсон а температура бы зашкаливала, то это эже не гуд, а так все нормуль-пробка кончаеться и температура падает до нормы. Very Happy
#4:  Автор: GuslikОткуда: 177 rus СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 09:24
jungle писал(а):

у тебя термостат неработает.
у тебя по большому кругу антифриз не идет а идет по маленькому.
меняй термостат.


А как сделать чтобы шел по большому кругу(если это надо)
И термостат на СТО ехать менять?

#5:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 09:27
можешь сам поменять.
откручиваешь патрубки снимаешь старый и ставишь новый.

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 09:28
Guslik
Во время прогрева щупай отводящий патрубок если греется то менять термостат, клин по большому кругу, ели хреново горячий на горячем движке, то по малому.

#7:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 09:42
Если бы термостат на малом круге заклинило, то антифриз бы по большому кругу (через радиатор) не проходил. Ты бы сразу закипел и карлсон тут не поможет (была такая история у знакомого). Здесь же у тебя по трассе все в порядке, т.е. антифриз в радиаторе охлаждается потоком встречного воздуха и, соответственно, проходит по большому кругу. Так что причин для паники пока не вижу. У меня тоже в пробке температура начинает подниматься. Это нормально. Ты же не идешь на скорости, следовательно, встречный поток воздуха радиатор не обдувает, машина быстрее греется. В БК установлена температура включения карлсона 99 градусов (вместо штатных 106). Никаких проблем. А у тебя карлсон при какой температуре включается и как долго молотит (до какой температуры охлаждает)?
#8:  Автор: GuslikОткуда: 177 rus СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 09:54
lastochka писал(а):

В БК установлена температура включения карлсона 99 градусов (вместо штатных 106). Никаких проблем. А у тебя карлсон при какой температуре включается и как долго молотит (до какой температуры охлаждает)?


Я себе на Бк тоже снизил до 101 для включения, отключается на 98.
Как только поедешь(после пробки) как ты и писал, сразу тем-ра возвращается в пределы нормы.
Значит будем спокойно ездить.
Спасибо!

#9: Re: 101 градус Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:02
Guslik писал(а):

Авто 15, 2003 год.
При наступлении температуры за бортом ниже 10 градусов отмечается такое явление:
При нормальном движении температура 87-93 градуса по БК. Но как только НЕБОЛЬШАЯ пробка, так температура резко повышается и вкл.карлсон. Антифриз залит не далее как 2тык назад, уровень в пределах мин-мах. Где смотреть.
Вопрос может новичка, но тк первая зима, я думаю вы мне простите



Не трогай ниче. Это вроде нормально все. Эх, хотел тему с таким вопросом задать. У меня тож точно так же, недавно купил, юзаю что да как. Слыхал, что у инжих двигах да типа 2111, рабочая температура двигла больше чем карбовых, там типа при 100 или 105 и включается карлсон Smile Но опыты проводятся Smile Чють по пробкам, так и есть. На трассе или в городе температура держится около 90, 90, где то так

#10:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:05
Guslik писал(а):

Я себе на Бк тоже снизил до 101 для включения, отключается на 98.
Как только поедешь(после пробки) как ты и писал, сразу тем-ра возвращается в пределы нормы.
Значит будем спокойно ездить.
Спасибо!



Да не за что! Smile У тебя все в норме.

Но вообще-то я девушка Confused Very Happy

#11:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:11
lastochka
у меня 99i 2001г.
при температуре -10 у меня машина никогда не набирает такую температуру чтоб карлосон включался.нормальная рабочая температура двигателя 2111 106 градусов.

#12:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:12
и смысл снижать на бк до 101 градуса???когда 106 градусов это норма.
#13:  Автор: GuslikОткуда: 177 rus СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:19
lastochka писал(а):

Но вообще-то я девушка Confused Very Happy


Обалдеть!
Приятно что есть сообразительные девушки!!!
Приятно познакомится.

#14:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:21
Я вижу смысл в том, что когда я увидел на БК 105 а карлсон не жужал (пред сгорел) и начал сбивать температуру (путем включения печки и открыванием капота), то температура успела поднятся до 109 и только потом начала опускаться.
Если бы я ждал до штатных 106 и только потом понял что карлсон сдох, то движок бы разогрелся градусов до 115.
Правда один товарищ до 119 нагрел, и ничего, пока ездит Smile

#15:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:25
А еще у меня на торпеде есть кнопка принудительного включения карлсона. Очень удобно в пробке летом в жару. Включаешь - и карлсон молотит постоянно. Температура держится не более 93 градусов.
#16:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:29
Rus_16
рабочая температура движка 106.
а предохранители надо вовремя менять Smile Smile Smile
119 это не кретическая температура двигла.

#17:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:29
Да я тож когда вчера по пробкам ездил, температура шкалит похоже за 100 а карлсон не включается, так страшно стало, думал щас закипит, на 99-й никогда температура не поднималась так. А потом карлсон загудел, темпа упала и все вроде ок. А как же тогда смотреть когда что не впорядке вдруг? Когда и при каких случаях надо переживать за скачек температуры? Когда стрелка к красной зоне поползет?
#18:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:31
включение карлосона на инжекторе 104 градуса.
ни че закипеть не может
потому что у тосола и антифриза температура кипения выше чем у воды.
вот почему в инжектор запрещено воду заливать для охлаждения.

#19:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:31
Так, значит с вопросом пробок разобрались!
Теперь по температуре, на старых блоках порог включения карлосонна 105 градусов (таких уже мало), на более новых 101. И поверьте НЕНАДО тавить БКшником темпер. меньше!!!! Приусловии нормально работующей системы охлаждения!!!
При проверке термостата на 70 градусах тогаем НИЖНИЙ патрубок радиатора!!! Верхний при данной температуре еще холодный!

#20:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:34
если у инжектора температура ниже 101 градуса движок работает неустойчивей.
как вы думаете зачем у вас к дросельному узлу подходит 2 патрубка?????
правильно чтоб поступал теплый воздух.и чтоб бензин в ресивере успевал испаряться.
как вы знаете сам бензин не горит а горят его пары.так вот бензин испоряется быстрее в тепле а не на холоде.
делаем выводы господа.

Последний раз редактировалось: jungle (27 Октября 2006 10:35), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:34
jungle писал(а):

рабочая температура движка 106.


Где это написано? 8-)

#22:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:36
Chud
матчасть почитай 8-)

#23:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:37
jungle писал(а):

Chud
матчасть почитай 8-)


Ну так дай ссылку,где написано,что рабочая температура именно 106 град.,а не 90-105. 8-)

#24:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:42
ну может на 1 градус ошибся.я писал по памяти. Confused :-D
но у инжектора рабочая температура больше чем у карбюратора.
и не разу не видел что при перегреве движка головку повело.бред.
обычно пригорают вкладыши на коленвале и маслосьемные колечки начинают задиры остовлять

#25:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:44
а самому химичить с температурными режимами ето бред.
даже если закипел и сразу заглушить машину-ничего не будет ИМХО.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU