jungle писал(а):у тебя термостат неработает.
у тебя по большому кругу антифриз не идет а идет по маленькому.
меняй термостат.
А как сделать чтобы шел по большому кругу(если это надо)
И термостат на СТО ехать менять?lastochka писал(а): В БК установлена температура включения карлсона 99 градусов (вместо штатных 106). Никаких проблем. А у тебя карлсон при какой температуре включается и как долго молотит (до какой температуры охлаждает)?
Я себе на Бк тоже снизил до 101 для включения, отключается на 98.
Как только поедешь(после пробки) как ты и писал, сразу тем-ра возвращается в пределы нормы.
Значит будем спокойно ездить.
Спасибо!Guslik писал(а):Авто 15, 2003 год.
При наступлении температуры за бортом ниже 10 градусов отмечается такое явление:
При нормальном движении температура 87-93 градуса по БК. Но как только НЕБОЛЬШАЯ пробка, так температура резко повышается и вкл.карлсон. Антифриз залит не далее как 2тык назад, уровень в пределах мин-мах. Где смотреть.
Вопрос может новичка, но тк первая зима, я думаю вы мне простите
Не трогай ниче. Это вроде нормально все. Эх, хотел тему с таким вопросом задать. У меня тож точно так же, недавно купил, юзаю что да как. Слыхал, что у инжих двигах да типа 2111, рабочая температура двигла больше чем карбовых, там типа при 100 или 105 и включается карлсон Но опыты проводятся Чють по пробкам, так и есть. На трассе или в городе температура держится около 90, 90, где то такGuslik писал(а):Я себе на Бк тоже снизил до 101 для включения, отключается на 98.
Как только поедешь(после пробки) как ты и писал, сразу тем-ра возвращается в пределы нормы.
Значит будем спокойно ездить.
Спасибо!
Да не за что! У тебя все в норме.
Но вообще-то я девушка jungle писал(а):рабочая температура движка 106.
Где это написано? 8-)jungle писал(а):Chud
матчасть почитай 8-)
Ну так дай ссылку,где написано,что рабочая температура именно 106 град.,а не 90-105. 8-)