jungle писал(а):ну может на 1 градус ошибся.я писал по памяти. :-D
А может и на один?Почему у меня карлсон включается на 101(Январь 5.1)?Может инженеры на ВАЗе не знают,что рабочая температура 105? :-Djungle писал(а):у меня включается при 104 и чаго???
зависит от мозгов(у меня бош)
мозги дают сигнал на включеник карлосона а не дачик.
дачик дает сигнал тока мозгам.
Я к тому,что не надо пафосно заявлять,что температура двигателя должна быть 105 и ни на градус меньше.И не надо посылать людей матчасть изучать,поверь многие ее получше тебя знают.jungle писал(а):а мне матчасть нафиг не нужна я 5 лет работал на сервисе автоваза.всяго насмотрелся.и даже как наш автоваз уебищно машины собирает :-D
Ну 5 лет работы на СТО для меня не аргумент.Встречал я и таких,кто больше работает,а в машине ни бум-бум.Такие советы людям дают,что расстрелять мало. :-DMuskat писал(а):Ну если температура движка в норме 105-106 гр. ну допустим 101,104. Так а когда тревогу бить, при какой температуре? Или ждать когда закипит
Тревогу бей,если температура начинает превышать порог срабатывания карлсона.Если он,к примеру,у тебя срабатывает при 105,а температура поднимается выше,то повод напрячься.Chud писал(а):Muskat писал(а):Ну если температура движка в норме 105-106 гр. ну допустим 101,104. Так а когда тревогу бить, при какой температуре? Или ждать когда закипит
Тревогу бей,если температура начинает превышать порог срабатывания карлсона.Если он,к примеру,у тебя срабатывает при 105,а температура поднимается выше,то повод напрячься.
Спасибо. А то писали поднималась до 119, ИМХО это не нормально. Ну пускай рабочая темп. инжевых двигателей больше но не до такой степени жеMuskat писал(а):Chud писал(а):Muskat писал(а):Ну если температура движка в норме 105-106 гр. ну допустим 101,104. Так а когда тревогу бить, при какой температуре? Или ждать когда закипит
Тревогу бей,если температура начинает превышать порог срабатывания карлсона.Если он,к примеру,у тебя срабатывает при 105,а температура поднимается выше,то повод напрячься.
Спасибо. А то писали поднималась до 119, ИМХО это не нормально. Ну пускай рабочая темп. инжевых двигателей больше но не до такой степени же
У меня БК пищать начинает при 118,больше 120 лучше не разогревать.jungle писал(а):Chud
у меня 104 у тя 101 ворм говорит 107
разницу видешь????
Я тебе про то и говорю,что рабочая температура это не конкретная цифра 105,а некий диапазон,в котором должен работать двигатель. Цитата:У меня БК пищать начинает при 118,больше 120 лучше не разогревать.
Chud. Двиг взорвется больше 120 градусив Как в паровозе, подкидываем поленья чтоб поехать побыстрее, гонки среди пароинжекторных двигателей Muskat писал(а):Цитата:У меня БК пищать начинает при 118,больше 120 лучше не разогревать.
Chud. Двиг взорвется больше 120 градусив
Как в паровозе, подкидываем поленья чтоб поехать побыстрее, гонки среди пароинжекторных двигателей
Не взорвется,проверено. 8-)jungle писал(а):Muskat
при 119 тосол начинает кипеть.
119 это не нормально.
И я о том же!Chud писал(а):Muskat писал(а):Цитата:У меня БК пищать начинает при 118,больше 120 лучше не разогревать.
Chud. Двиг взорвется больше 120 градусив
Как в паровозе, подкидываем поленья чтоб поехать побыстрее, гонки среди пароинжекторных двигателей
Не взорвется,проверено. 8-)
Значит догони до 130 градусив. Это все интересно, как в компьютерной теме, про процы Intel и AMD. AMD если раскачивать тактовой частотой то он начинает греться, вот и стоят два друга: У меня работает при 90, другой а у меня при 105 не сгорает Так проверяют, отключают куллеры
И как же у меня со всем этим еще и ездит,уже тык 20 после проехал,масло не жрет,машина прет,как бешеный носорог и никаких признаков капиталки(ттт)? :-D