MaximM писал(а):я тут почитал форум!! может фильтр надо поменять!! или еще что-нибудь!! в принципе в выходные собирался разбираться с помощью книжки!!
пиши обязательно!! просто зима скоро, холодно будет! то работает то нет!
Если отопитель 11 образца то по книжке разбирать не целисообразно.
Почитайте вот, мож у вас похоже что и у меня было. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116160MaximM писал(а):забавную ты ссылку прислал!! на мою же тему!! а как узнать какого образца! машина ВАЗ 21101 март 2006 года
Судя по году 11 но для надежности....
Сколько регулировок скоростей на климат -контроле?
0 А 1 2 3 - 10 отопитель
0 1 2 3 4 - 11 отопитель
Для наглядности, можно почитать по то что пишут в факе и пройтись по всем ссылкам, много вопросов пропадет сами собой, а пока если у вас контроллер САУО 1323.3854 http://www.ae.ru/enthusiast/
То точно 11MaximM писал(а):по скоростям 0-1-2-3-4
если 11 то чтоже это может означать
почитал по ссылочке, много чего интересного! но таких симптомов как у меня не нашел!!
Сколько прошла машина и сколько проработала печка, когда и как появились симптомы, как прогрессировали, когда менялся фильтр?MaximM писал(а):прошла около 15500!!! печка все это время использовалась! летом на холод, а сейчас на тепло чаще! но еще и когда как!!!
сначала через некоторое время включалась, а сейчас работает плохо! симптомы описывал!! такое ощущение что ей что-то мешает работать! урчит и такое ощущение что никак не раскрутиться вентилятор!!
Меняй фильтр, и смазывай верхний подшипник вентилятора. щетки тоже смотри. Скорее всего у Вас забит напроч фильтр, по крайней мене у меня за 9000 был сильно забит, + подвисают щетки на моторе + не мазанный подшипник. На мой взгляд случай как у меня, только сильнее запущенный. После смазки моторчика у меня вентилятор работает на 5+.MaximM писал(а):спасибо обязательно постараюсь все это переделать!! только найти бы еще где что нафиг-ся!! надеюсь в книжке все написано!!
В книжке написано не совсем оптимальный способ снятия отопителя, предлагают слить тосол, снять дроссельный узел, ослабить ресивер...
По той ссылке что я давал на 2 станице есть мой отчет, в котором есть ссылка на то как разобрать 11 отопитель гораздо проще. Рекомендую прочитать что там написано, распечатать и вставить в книжку,что бы в следующий раз (если прийдется) не искать снова и не разбирать пол машины. По своему опыту рекомендую вкрутить пару тройку саморезов в заднюю часть отопителя, для поддержки фильтра. Когда снимиш ту часть отопителя с моторчиком, сними с нее еще и нижнюю часть (6 саморезов) и поймеш что держатся фильтру с правой дальней стороны просто не за что. Отсюда его заворачивает штопором и он пропускает не фильтрованный воздух.MaximM писал(а):забавную ты ссылку прислал!! на мою же тему!! а как узнать какого образца! машина ВАЗ 21101 март 2006 года
Тема Летят предохранители на печке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113810&highlight=
Да действительно, два раза стормозил, первый раз не ту ссылку дал, второй раз не понял что не ту ссылку дал. Пятница наверное. Сорри.
Мой отчет на 2 странице.MaximM писал(а):ссылочку посмотрел!!! прочитал комментарии как разобрать!! осталось одно выбрать время и все сделать!!! а еще маленький вопрос менять фильтр или нет
если да то какой лучше
Фильтр менять одназначно, тем более заводская переодичность замены 15 000. Как здесь пишут, и я с этим согласен, лучше менять 2 раза в год как минимум (при круглогодичной езде) после зимы и после лета. Достанеш свой старый поймеш почему :wink: . У меня даже после 1000 км был уже заметно в пыли. Можно стандартный, можно угольный, на верху страницы ссылка на фильтры http://www.mistralfilter.com/Model_78-ru.aspxGVG писал(а):и смазывай верхний подшипник вентилятора.
Скока не разбирал движки печек - ни одного подшипника не видел, тока вставки.
Если движок на холодную задевает крыльчаткой или свистит, как на классике - менять!