Печка то работает, то нет, помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печка то работает, то нет, помогите Автор: MaximMОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:49
ТАкая проблема!!! печка то работает, но чаще не работает!! урчит, фырчит, такое ощущение что ей что-то мешает работать! иногда если посильнее ударить в районе печки начинает работать, иногда просто через какое то время начинает работать!!! помогите!!!
поиском пользовался, но хотелось бы конкретнее к моей проблеме

#2:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:22
А что знчит работает и не реботает?
Т.е. дует холодный воздух вместо горячего или ваще ничего не дует?

#3:  Автор: MaximMОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:24
Сажусь в машину завожу!! включаю печку когда сразу работает, а когда начинает работать после того как проеду немного!!! с холодным и горячим воздухом все в порядке
#4:  Автор: MaximMОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:26
но последнее время почти всегда отказывается работать, вернее работает странно! фырчит и урчит! как будто ей что-то мешает!!
на 1-2 скорости почти не дует!! на 3-4 работает

#5:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:51
А у меня с заслонкой та же фигня. Сам моторчик печки в порядке. А вот заслонка живет своей жизнью - хочет работает как положено, исправно. Не хочет - вообще не работает, как ни крути ручку. Дует холодным, и все. Иногда часа через два может начать работать, иногда через два дня.. Ни с чем взаимосвязать пока ен удается. На гарантийке сказали - ничем помочь не можем, как сосвем сломается - приезжай, починим... Вот так и езжу... Жду морозов, как надоест так ездить - разберу сам, буду пытаться понять, в чем засада.. Хотя трудно понять что именно отказывает, в тот момент, когда все работает.. Глюк короче. Машина март, 2006.
#6:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:53
Система печки довольно проста.
Печка=патрубки с горячим тосолом+радиатор+вентилятор+воздуховоды...ну и немного проводов, связывающих регуляторы с исполнительными устройствами.
Сам я с такой проблемой не сталкивался, но думаю, что дело в вентиляторе, ведь если бы хандрил блок управлеия, то посторонних звуков, наверное, не было бы...
Если что-то узнаю-обязательно сообщу(мне самому интересно) 8-)

#7:  Автор: MaximMОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:01
я тут почитал форум!! может фильтр надо поменять!! или еще что-нибудь!! в принципе в выходные собирался разбираться с помощью книжки!!
пиши обязательно!! просто зима скоро, холодно будет! то работает то нет!

#8:  Автор: MaximMОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:02
с заслонками все в порядке!! просто воздух не идет совсем или начинает печка расходиться через некоторое время! но сейчас с каждым разом все тормознее! такое ощущение что вскоре совсем перестанет работать
#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:09
MaximM писал(а):

я тут почитал форум!! может фильтр надо поменять!! или еще что-нибудь!! в принципе в выходные собирался разбираться с помощью книжки!!
пиши обязательно!! просто зима скоро, холодно будет! то работает то нет!


Если отопитель 11 образца то по книжке разбирать не целисообразно.
Почитайте вот, мож у вас похоже что и у меня было. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116160

#10:  Автор: MaximMОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:13
забавную ты ссылку прислал!! на мою же тему!! а как узнать какого образца! машина ВАЗ 21101 март 2006 года
#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:26
MaximM писал(а):

забавную ты ссылку прислал!! на мою же тему!! а как узнать какого образца! машина ВАЗ 21101 март 2006 года


Судя по году 11 но для надежности....

Сколько регулировок скоростей на климат -контроле?
0 А 1 2 3 - 10 отопитель
0 1 2 3 4 - 11 отопитель

Для наглядности, можно почитать по то что пишут в факе и пройтись по всем ссылкам, много вопросов пропадет сами собой, а пока если у вас контроллер САУО 1323.3854 http://www.ae.ru/enthusiast/
То точно 11

#12:  Автор: MaximMОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:34
по скоростям 0-1-2-3-4
если 11 то чтоже это может означать
почитал по ссылочке, много чего интересного! но таких симптомов как у меня не нашел!!

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:51
MaximM писал(а):

по скоростям 0-1-2-3-4
если 11 то чтоже это может означать
почитал по ссылочке, много чего интересного! но таких симптомов как у меня не нашел!!


Сколько прошла машина и сколько проработала печка, когда и как появились симптомы, как прогрессировали, когда менялся фильтр?

#14:  Автор: MaximMОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:47
прошла около 15500!!! печка все это время использовалась! летом на холод, а сейчас на тепло чаще! но еще и когда как!!!
сначала через некоторое время включалась, а сейчас работает плохо! симптомы описывал!! такое ощущение что ей что-то мешает работать! урчит и такое ощущение что никак не раскрутиться вентилятор!!

#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:06
MaximM писал(а):

прошла около 15500!!! печка все это время использовалась! летом на холод, а сейчас на тепло чаще! но еще и когда как!!!
сначала через некоторое время включалась, а сейчас работает плохо! симптомы описывал!! такое ощущение что ей что-то мешает работать! урчит и такое ощущение что никак не раскрутиться вентилятор!!


Меняй фильтр, и смазывай верхний подшипник вентилятора. щетки тоже смотри. Скорее всего у Вас забит напроч фильтр, по крайней мене у меня за 9000 был сильно забит, + подвисают щетки на моторе + не мазанный подшипник. На мой взгляд случай как у меня, только сильнее запущенный. После смазки моторчика у меня вентилятор работает на 5+.

#16:  Автор: MaximMОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:10
с печкой не лады начались примерно! месяц назад!!
как раз сломался прикуриватель! вернее я его видимо случайно вдавил слишком глубоко локтем а зметил через пару часов об этом!! и тогад только понял что не работает!!! но предохранитель в норме! может и печка как то связана с этим!!

#17:  Автор: MaximMОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:24
спасибо обязательно постараюсь все это переделать!! только найти бы еще где что нафиг-ся!! надеюсь в книжке все написано!!
#18:  Автор: dymon.zОткуда: филевские мы СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:40
Если начинает печка медленно тупить,то скорее всего это микромоторедуктор.
У меня то дул горячий то недул,покрутишь ручку САУО,с 20 раза начинал работать. Купил новый микромоторредуктор,поменял и сразу всё заработало,ставый отходил 3 года,новый уже 4 мес,всё гут,дует воздух какой захочешь.Меняется не сложно,но жабо всё таки снимать,иметь короткую крестообразную отвёртку для замены микромотора,за одно и фильтр салона при снятом жабо поменять можно.

Если воздух совсем не дует из сопел,или фильтр засран или вентилятор умирает.

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:43
MaximM писал(а):

спасибо обязательно постараюсь все это переделать!! только найти бы еще где что нафиг-ся!! надеюсь в книжке все написано!!


В книжке написано не совсем оптимальный способ снятия отопителя, предлагают слить тосол, снять дроссельный узел, ослабить ресивер...
По той ссылке что я давал на 2 станице есть мой отчет, в котором есть ссылка на то как разобрать 11 отопитель гораздо проще. Рекомендую прочитать что там написано, распечатать и вставить в книжку,что бы в следующий раз (если прийдется) не искать снова и не разбирать пол машины. По своему опыту рекомендую вкрутить пару тройку саморезов в заднюю часть отопителя, для поддержки фильтра. Когда снимиш ту часть отопителя с моторчиком, сними с нее еще и нижнюю часть (6 саморезов) и поймеш что держатся фильтру с правой дальней стороны просто не за что. Отсюда его заворачивает штопором и он пропускает не фильтрованный воздух.

#20:  Автор: MaximMОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:54
по этой ссылке все прочитал и распечатал http://www.ae.ru/forum/?id=1923&page=2
только не нашел ваш отчет, скиньте ссылочку непосрелдственно на сам отчет

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:10
MaximM писал(а):

забавную ты ссылку прислал!! на мою же тему!! а как узнать какого образца! машина ВАЗ 21101 март 2006 года


Тема Летят предохранители на печке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113810&highlight=
Да действительно, два раза стормозил, первый раз не ту ссылку дал, второй раз не понял что не ту ссылку дал. Пятница наверное. Сорри.
Мой отчет на 2 странице.

#22:  Автор: MaximMОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 23:15
ссылочку посмотрел!!! прочитал комментарии как разобрать!! осталось одно выбрать время и все сделать!!! а еще маленький вопрос менять фильтр или нет
если да то какой лучше

#23:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 09:34
MaximM писал(а):

ссылочку посмотрел!!! прочитал комментарии как разобрать!! осталось одно выбрать время и все сделать!!! а еще маленький вопрос менять фильтр или нет
если да то какой лучше


Фильтр менять одназначно, тем более заводская переодичность замены 15 000. Как здесь пишут, и я с этим согласен, лучше менять 2 раза в год как минимум (при круглогодичной езде) после зимы и после лета. Достанеш свой старый поймеш почему :wink: . У меня даже после 1000 км был уже заметно в пыли. Можно стандартный, можно угольный, на верху страницы ссылка на фильтры http://www.mistralfilter.com/Model_78-ru.aspx

#24:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 09:53
GVG писал(а):

и смазывай верхний подшипник вентилятора.


Скока не разбирал движки печек - ни одного подшипника не видел, тока вставки.
Если движок на холодную задевает крыльчаткой или свистит, как на классике - менять!

#25:  Автор: MaximMОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 10:43
Всем спасибо за участие!!! в выходные печку разобрал и пока работает!!
1. Фильтр был забит сильно, но проблема не в этом была!
2. Разобрал электродвигател насколько это возможно, сердцевина у электродвигателя внутри как-то не ровно стояла и задевала по бокам! и видимо не давала раскрутиться вентилятору! собрал все в обратном порядке и заработало!! - видимо из-за этого время отвремени то работала печка, то нет! на кочку наедешь или встряска и работает так как все встает на место!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU