Сколько ходит ВАЗовский 16-ти клапанник. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Сколько ходит ВАЗовский движок (1.6 16v)

  • до 100 тыс.[ 3 ]4%
  • 100-200 тыс.[ 43 ]69%
  • Более 200 тыс.[ 16 ]25%
Всего голосов: 62

#1: Сколько ходит ВАЗовский 16-ти клапанник. Автор: MutantОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:57
Интересует реальный опыт владельцев, колько может выходить этот движок до капремонта при условии регулярной заливки нормальной минералки и обслуживания.
#2:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:00
до 100 тысяч, если не ошибаюсь, даже запорожцы ушастые ходили
#3:  Автор: MutantОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:03
Почему то не отобразился третий ответ в опросе. Просьба админа подправить (там должно было быть больше 200 тыс.)
#4: Re: Сколько ходит ВАЗовский 16-ти клапанник. Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:05
Mutant писал(а):

Интересует реальный опыт владельцев, колько может выходить этот движок до капремонта при условии регулярной заливки нормальной минералки и обслуживания.

знакомый накатал 260тык за 23месяца. Трасса 90%. На 180-200тык перебирали, но ничего не растачивали.

#5:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:13
У меня пробег 143 тысячи.
Проблем с движком не наблюдается.

Правда движок 1.5 16v, и всю жизнь заливалась полусинька.
Машина 2001 года.

#6:  Автор: edstarОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:22
Бугага! UDima ты завернул Smile
Твой знакомый чисто физически не смог бы наездить такой километраж, это же около 340 км каждый день без выходных. Ржунемогу! Laughing

#7:  Автор: edstarОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:24
Извиняюсь, за омпечатку -"около 380 км за день"! Shocked
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:29
Я так и не дождался того, кто точил инжекторный мотор Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103735&highlight=

#9:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:29
А точнее ~375км в день...
Не стоит так удивляться...
У меня знакомый в Пепси работает мерчентдайзером, так от, бывает и 500 в день наматывае, а если хочешь нормально заработать, то будешь и каждый день работать, но все равно, 2 года такого темпа врядли кто выдержит

#10:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:37
Bocl писал(а):

А точнее ~375км в день...
Не стоит так удивляться...
У меня знакомый в Пепси работает мерчентдайзером, так от, бывает и 500 в день наматывае, а если хочешь нормально заработать, то будешь и каждый день работать, но все равно, 2 года такого темпа врядли кто выдержит

Мотатеся действительно много. Через год таких покатушек взял себе в помошники водителя, но чаще сам ездиет, недавно двенашку купил (расширяется)... Дома только ест и спит 8-)

#11:  Автор: KurakoffОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:38
105т
2000 г.

пока все нормально, тьфу-тьфу
последние 2 года полусинь мобил S

#12:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:41
edstar писал(а):

Бугага! UDima ты завернул Smile
Твой знакомый чисто физически не смог бы наездить такой километраж, это же около 340 км каждый день без выходных. Ржунемогу! Laughing

Купил он её в конце ноября 2004г, а в мае 2005г пробег был ~95 тык. Чё мне врать то, я сам прифигел...

#13:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:01
Кстати, я совсем забыл о себе сказать!
У меня 21103 2004г.в. пробег 68 тык и масло начинает пробиваться: или кольца, или патрубки отвода газов забились...но могу с уверенностью сказать, что это из-за моих "гонок", а если нормально ездить, и лить синтетику, то 150 тык, думаю, он без проблем проходит 8-)

#14:  Автор: АлексндрОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:07
1.5 16v После 200 тыщ. перебрал мотор, ЦПГ в норме, а гбц два клапана-трещины. Думаю если бы не масленный насос проходил бы ещё 200.
#15:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:29
В рекламе написано:

льем синтетику мобил1 (самую крутую) через 320 тысяч пробега
разбираем двигатель и смотрим все детали как новые!!!

я поверил

лью только мобил 1 5w50 причем в класику тоже
обе прошли по 100Т пока проблем нет

недавно снимали на 12шке голову (просто так я попросил...)

все посмотрели ВСЕ чисто и внорме!!!!!
я удивился

если 320 тык не пройде я подам в суд на mobil 1 и думаю выиграть

#16:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:35
denis_len писал(а):


если 320 тык не пройде я подам в суд на mobil 1 и думаю выиграть



пройдет 320 тык, а на 321-ом тыке резко умрет Smile

#17:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:54
через 100 так я снова голову сниму Smile))
тама видно будет Smile

#18:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:01
denis_len

А если не доездит, то как будешь Мобилу доказывать, что лил оригинал и по регламенту? Smile Неужели каждый раз на СТО меняешь и чеки сохраняешь? Shocked

#19:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:10
M@ks писал(а):

пройдет 320 тык, а на 321-ом тыке резко умрет



Смех смехом, а на работе карбовую восьмерку 1,5 точили только на 316-й тыще, а до этого была только замена колец Surprised (я был в а*уе). я так думаю на десятках мотор тык так по 250 должен ходить при нормальной эксплуатации.

#20:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:15
ТАЗИК ДОЛЖЕН ХОДИТЬ И БОЛШЕ 200 ТИКОВ.ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ЗА НИМ.
ПО ПОВОДУ 380 КМ В ДЕНЬ ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ ЕКСПЕДИТОРОВ.!!!
САМ РАНЬШЕ РОБОТАЛ НА КОФЕ ЕКССПРЕСО ТАК В ДЕНЬ ГДЕ ТО ТАК ЖЕ ПОЛУЧАЛОСЬ ОТ 250-450 КМ.В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАРШРУТА.
ПО ПОВОДУ РЕСУРСА НА КОФЕ ТАВРИЯ БУДКА НА ПОЛУСИНТЕТИКЕ ЕЗДИТ QUAKER STATE 10w40.КРУГЛЫЙ ГОД.УЖЕ НА СПИДОМЕТРЕ 190 ТЫСЯЧ.И ВСЕ В НОРМЕ.МАШЫНА УЖЕ ДАВНО ОКУПИЛА СЕБЯ.ДВИЖОК 1.2 КАРБ.МАСЛО ЕЛИ-ЕЛИ НАЧАЛА ХАВАТЬ.И ТО ГДЕ-ТО С 180 ТИСЯЧ.ПОЛУЧАЕТСА В МЕСЯЦ ГДЕ-ТО 200 МЛ ДОЛИВАЛИ.БЕНЗИН 95 ПОСТОЯНО.СВЕЧИ нжк.ВОТ ТАК!!! 8-) :cool:

#21:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:24
Немного не в тему т.к. на своей еще только 60 тык накатал. Но на своей предыдущей машинке накатал 170 тык и после меня брат уже накатал 90 тык. С двигателем за все это время кроме замены масла ни чего не делал. Сейчас уже появился небольшой расход масла хотя машине не дымит и двигатель работает ровно. Собираемся скоро делать капиталку. Машина кстати 2083 карб, всегда ездит только на масле Кастрол полусинь и фильтра Манн. Так, что инжектор да и 16V должен еще больше пробежать при соответствующем обслуживании.
#22:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:39
Если не будет изначально дефектных деталей (типа поршней не того диаметра, как у первых двигателей 1.6), если масло менять по регламенту и не попадать на подделку, если небыло серьёзных неисправностей в ЭСУД, если не насиловать постоянно (ездить в натяг, на больших оборотах), то двигатель пройдёт значительно больше 200 тыс. проверено многократно.
#23:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:00
нужно ездить по мурзилке...
тама написано не крутить больше 5000? я такого не встречал...
значит крутим... и все в таком духе... ведь констркуторы незря все расчитывали...

кстати ктонить в мурзилке видел надпись типа: капиталить через....(100 тык к примеру), я нет....

кароче масло не подедельное бы продававли ссуки...а то можно так налететь, что за 10 тык убъется в ноль...

#24:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:01
В инструкции к шевроле Лацетти 1,6 сказано что машина расчитана на 500 тыков при наработке до поломки 30 тыков.

Если учесть что мотор там опелевский корнями из 90, а то и 80х то думаю современный 1,5 и 1,6 16 кл Ваза хуже сильно не будут.

Таким образом думаю общий ресурс мотора будет тыков под 400 до ремонта, если его ПРАВИЛЬНО пользоватьи и обслуживать.

#25:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:13
Smile согласен чтот-то в этом духе,

но..... все покажет практика...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU