DNKDNK писал(а):Если деньги девать некуда - шли мне.
гЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ... записываю адресссс )))))Ama писал(а):А синтетика с каких цифр начинается? С 5?
Зависит в принципе от производителя, но в большинстве случаев с 5.Гошик писал(а):
А где вы видели температура прокачиваемости масла на этикетке?
приколист. как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ посчитает так называемую "прокачиваемость"??? исодя из твоего же "определения" это способность данной системы прокачать масло по данным каналам. не задумывался, что у разных машин разные способности системы смазки двигателя?
если нет - задумайся, иногда помогает, чтоб не спорить лишнего. вот, нарыл про синтетику и сальники.
Цитата:Агрессивность синтетики к сальникам двигателя.
Автомасла общие вопросы
Вопрос решается в комплексе:
К маслам выдвигают требования об ограничении вредного влияния на уплотнения из различных материалов.
К материалам выдвигают требования по стойкости к вредному влиянию смазочных масел.
Нормальные не "левые" сальники могут потечь при применении крутого масла, обладающего повышенной агрессивностью к материалу данных сальников.
Пример из жизни на поверхности. Углеводородные синтетические масла, типа ПАО, обладают неприемлемо высоким уровнем агрессивности ко всем видам материалов сальников (растворяют даже фторкаучук). Путем добавления в состав пакета присадок сложных эфиров в объеме 1-3% (от общей массы товарного масла), удается исправить эту ситуацию.
Прикол из жизни. Узнав о наличии "эстеров" в составе масла, недобросовестные поставщики начинают общение с покупателями и на сайтах о том, что их масла произведены на смеси базовых масел ПАО и эстеров.
Маргарин с содержанием животных жиров менее 3%, выдаваемый за сливочное масло :-(.
Данная статья взята с сервера http://www.oilclub.ru, раздел FAQ.
KOSH писал(а):Вобщем 10W на среднюю полосу хватит с головой... Спорить кто станет?
Ну в минус 25 заведешься. В минус 30 - очень тяжело будет - пожалей движку, потрать лишних 100 рублей, залей 5W