Ты говоришь что уважаешь выбор участников форума. Но при этом PaSh_ich писал(а):Проголосовал по 1- му пункту!
То есть по-твоему это нормально - уважать мой выбор, но при этом призывать кого-то или что-то лишить меня возможности сделать подобный же выбор в дальнейшем?
P.S. Какой снобизм!?!?!? Я просто пытался разобраться в причинах неадекватного поведения типичных антиПРульщиков.PaSh_ich писал(а):Проголосовал по 1- му пункту!
Почему немец даже не думает покупать в Великобритании прульку, закон у них жесткий!
Нмец пойдет и купит за 2000 евро альфа ромео какую нить и будет счастлив, нафиг ему ПР, не надо себя с бургерами сравнивать у них в отличии от нас тачки производимые в стране, 1.безопасные, 2.Комфортные 3.ОНИ любят свой автопром!!!!, А ВЫ сядте в тот же самый Легнум после своей ЛАДА(каприз,морская волна, да хоть цвет медвежьей залупы и сделайте лично для себя выводы, что Легнум в 25434388513845113413543 раз лучше того дерма что продается за 243000 рлей+антикор+музыка+масло+свечи+тонировка+диски+шумка+.+.+.+.+ итд.................
И в случае аварии у Владельца ПР есть гораздо больше шансов выжить чем у владельца ЛР ТАЗА, яркий тому пример, Скай который разбил мой знакомый, твин турбо, 85 год, сработали подушки, машина в хламе, знакомы сел на 2114, говорит что скай его по сравнению с 2114 машина, а ваз нет 8-)PaSh_ich писал(а):CHUM@K-Gosn@rko писал(а):цвет медвежьей залупы
Ну Вы и фантазёр.....
А вообще-то форум разделился на две части как минимум: 1- это кто ездит на Тазах( как Вы собс говорите) и радуются жизни и думаю не такие уж они все дураки, просто у многих другие жизненые принципы и устои и 2 группа участников- "севшие вчера" на сэконд и прущиеся от счастья и доказывающие что то всем остальным какие они дурынды ( в свою очередь данная подгруппа делится на нормальных - типа Форумяна и других участников, о которых я говорил).
Можно ездить и на маршрутке и радоваться жизни, если желтый билет в кармане, а человек такая скотина, которая очень быстро привыкает к хорошему,и я бы взглянул в глаза томуТазоводу кто после поездки на ПР скажет что тачка гуано, есть такие????????????А форум разделился на Я люблю Автоваз, который имеет меня во все дыры, Я не люблю Автоваз и пусть Меня имеют MMC, Toyota, итд, но я буду кайф от езды получать хоть какой то 8)
И Вообще свои принципы и устои в деревнях глубинка показывает, а я блин в 2006 году живу и хочу жить а не под машиной сидеть на форуме и обсирать тачку на коей езжуPaSh_ich писал(а):но при этом я ведь не акцентирую на марке авто, как Вы н.п. *21150- 2005*
Ну, во-первых, ваше авто из профиля вынес в тему я, а во-вторых - надо же знать, на чем ездят те, кто против ПР, ибо тема соответствующая. Для репрезентативности выборки, так сказать Fragesteller писал(а):Amd_race
ПДД читали, уважаемый? А там написано, что в России принято правостороннее движение. Какая, к чертям собачьим, свобода покупать пруль? Есть законы.
А по поводу намеков, что я Богом обиженный и хорошие машины обсираю, так как сам на отстое езжу - да покупайте вы себе хоть Роллс-Ройсы, хоть Майбахи... Только чтоб они Правилам соответствовали.
Я никому не завидую - к вашему сведению.
Relax, take it easy
Во-первых в ПДД пока нет пункта о расположении руля, во-вторых я на своем ПР аварийных ситуаций не создаю. А свобода заканчивается лишь там, где начинается свобода другого человека.Oll писал(а):- собрать статистику об авариях с участием прулек;
- обработать данные и сравнить аварийность прулек и не-прулек, а также тяжесть последствий аварий;
Такая статистика была на гаишном сайте но она мешала в продвижении запрета вот её и убрали.
Oll писал(а):неотвратимое наказание за непристегнутый ремень и т.д.
Я как пристегнусь так меня сразу тормозит гаишник поэтому я непристёгиваюсь.
По теме, кг/ам, голосовать не буду.Oll писал(а):Все прочитать не смог - одни эмоции, аргументов нет...
Почему я готов проголосовать за пункт "сенатор - .нехороший человек" (жаль, что такого пункта нет)?
Потому что так может предложить решать вопрос государственного масштаба только безответственный популист, причем безопасность, прульки и т.д. его явно мало интересуют.
Прежде чем решать, что делать с прульками, необходимо, как минимум:
- собрать статистику об авариях с участием прулек;
- обработать данные и сравнить аварийность прулек и не-прулек, а также тяжесть последствий аварий;
- оценить влияние запрета ввоза прулек на изменение аварийности и тяжести последствий аварий.
Вот тогда можно будет решать, стоит ли овчинка выделки. Более чем уверен, что на порядок эффективнее ввести более очевидные меры, например, обеспечение прохождения ТО всех автомобилей, неотвратимое наказание за непристегнутый ремень и т.д.
Но ведь для этого нужно бороться с коррупцией в ГИБДД, куда проще запретить прульки...
аварийность если и сравнивать, то по видам, например аварии с выездом на встречку, аварии при обгонах, т.е. там где расположение руля имеет значение. Банальное "догнал в бампер" будет у всех одинаковое. Но не сравнивать общую аварийность, там выезд на встречку может оказаться в пределах погрешности. Да, их мало в общем числе, но зачем бы не избежать того чего можно избежать несмотря на то что таких аварий относительно мало ?denis_s писал(а):Закон есть закон.
Запретить ввоз. А старые пусть доезжают.
+1. :cool: