#26: Автор: Himik, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 28 Октября 2006 23:20 |
#27: Автор: gender-male, Откуда: москва
Добавлено: 29 Октября 2006 00:47 |
ай-ай-ай, господа офицеры!
1. отсоединяются массы у обеих машин.
2. набрасываются провода (сначала плюсы)
3. донор заводится (от аккумулятора акцептора)
4. пыхтит пару минут
5. отбрасываются провода (сначала минусы)
6. акцептор ставит назад свою массу и уезжает
7. донор набрасывает плюс, включает дальний и только после этого набрасывает минус. (иначе по дохлой батарее шарахнет 50-60 ампер, и это плохо).
#28: Автор: gender-male, Откуда: москва
Добавлено: 29 Октября 2006 00:51 |
#29: Автор: gender-male, Откуда: москва
Добавлено: 29 Октября 2006 01:01 |
#30: Автор: Министр, Откуда: Казань
Добавлено: 29 Октября 2006 01:13 |
#31: Автор: Jerar, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Октября 2006 10:33 |
#32: Автор: Himik, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 29 Октября 2006 13:09 |
#33: Автор: AALEX, Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 29 Октября 2006 13:58 |
#34: Автор: Vka, Откуда: г. Димитровград
Добавлено: 29 Октября 2006 23:55 |
согласен, выразился косноязычно, сообщение поправил.
донор - исправный автомобиль
акцептор - с севшим АКБ
а на счёт "...вы поедете с целой электрикой на машине и без головной боли...." - поедет и тот и другой, т.к. при перекидывании клемм на АКБ на работающей машине пострадать электрика может у обоих.
#35: Автор: Vka, Откуда: г. Димитровград
Добавлено: 29 Октября 2006 23:57 |
#36: Автор: Vka, Откуда: г. Димитровград
Добавлено: 30 Октября 2006 00:05 |
ай-ай-ай, господа офицеры!
1. отсоединяются массы у обеих машин.
2. набрасываются провода (сначала плюсы)
3. донор заводится (от аккумулятора акцептора)
4. пыхтит пару минут
5. отбрасываются провода (сначала минусы)
6. акцептор ставит назад свою массу и уезжает
7. донор набрасывает плюс, включает дальний и только после этого набрасывает минус. (иначе по дохлой батарее шарахнет 50-60 ампер, и это плохо).
#37: Автор: Himik, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 30 Октября 2006 00:11 |
Спасибо, теперь разобрался с Вашим методом. Есть вопрос, а если аккумулятор хороший, но я начисто его разрядил оставлеными противотуманками с габаритами (этот случай реально недавно со мной случился), тогда этот способ ведь не подойдет? я правильно понял? Как тогда быть, ведь не только из-за морозов завестись машины не могут.
#38: Автор: Vka, Откуда: г. Димитровград
Добавлено: 30 Октября 2006 00:25 |
Спасибо, теперь разобрался с Вашим методом. Есть вопрос, а если аккумулятор хороший, но я начисто его разрядил оставлеными противотуманками с габаритами (этот случай реально недавно со мной случился), тогда этот способ ведь не подойдет? я правильно понял? Как тогда быть, ведь не только из-за морозов завестись машины не могут.
#39: Автор: -Никола-, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Октября 2006 00:34 |
#40: Автор: Vka, Откуда: г. Димитровград
Добавлено: 30 Октября 2006 00:36 |
Сразу скажу по электрике не большой спец, но как то раз прикуривал батин пассат и прочитал мануал к нему, там расписано как прикуривать, в том числе последованность подклюючения проводов. Так вот на машине акцептора минусовой кабель рекомендуют крепить на масивную деталь двигателя. Если кому интерессно что там пишут бюргеры в фирменных мануалах, найду, засканю и выложу.
#41: Автор: gender-male, Откуда: москва
Добавлено: 30 Октября 2006 00:48 |
#42: Автор: -Никола-, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Октября 2006 01:10 |
Сразу скажу по электрике не большой спец, но как то раз прикуривал батин пассат и прочитал мануал к нему, там расписано как прикуривать, в том числе последованность подклюючения проводов. Так вот на машине акцептора минусовой кабель рекомендуют крепить на масивную деталь двигателя. Если кому интерессно что там пишут бюргеры в фирменных мануалах, найду, засканю и выложу.
#43: Автор: Vka, Откуда: г. Димитровград
Добавлено: 30 Октября 2006 01:26 |
Vka
генератор это устройство для подзаряда акб.
заряжается батарея с помощью зарядного устройства.
по п.3 действительно наоборот. я больше не буду одновременно писать и ругаться с супругой.