rover писал(а):А балку заварил уже?
Неа, яж пишуaviatorrr писал(а):естественно не спеша
rover писал(а):Ох продавать тебе её надо...
Интересно каму?Тока что от машинки теч так и не обнаружил вероятно гдето из сцепы фигачит даже стартер в масле
Сергей 22 писал(а):ну ты вытри все масло и попробуй еще заведи и глянь откуда потечет
Да пробывал масла уже не осталось, больше секунды держать не магу
В бачке омывателя масла нет, внешне всё чисто из за защиты нех не видно но картер врятли могло пробить
блин опять двигло разбирать чё за муйня такая я заебся уже ето делать уже по памяти всё среди ночи магу делать сил уже не осталось
З.Ы
Думаю мож с абрыва какова сбросить, на видео записать и на сам себе режипёр послать, мож хоть какой толк выйдет aviatorrr писал(а):В бачке омывателя масла нет
Еще бы. Откуда бы ему там взяться.
Да сальник это. Тем более если около сцепы.NWorker93 писал(а):Странно насчет картерных газов. Авиатор, у тебя же вроде все нормально с вентиляцией было?
Всё нормально с етим у мну даже листик присасывает а сальник пробежал с последнего ремонта вроде хароший
Зы
А лампочка давления тоды почему загорелась сразуже?aviatorrr писал(а):А лампочка давления тоды почему загорелась сразуже?
Так давления то нет, т.к. масло наружу херачит через сальник...
наверное так.Сергей 22 писал(а):Еще бы. Откуда бы ему там взяться.
Ето по поваду прокладки или головы ежли пробило или повело как то маслицо в тосол гнать начинает :-(aviatorrr писал(а):Не так даже ежли сальник ваще убрать то давление понижатся не должно
Ладно, а сам то что думаешь тогда?NWorker93 писал(а):Ладно, а сам то что думаешь тогда?
Ежлиб я чего надумал бы то врятли сюды писалбы :-D Просто весь день думал и нифега не надумал вот думаю мож кто встречал такое Для выеснения происходящего был срочно изят из подвальчика старый блок и калено и путём нехитрого осмотра могло случится следуещее
1. Сальник КВ (ето как я считаю самое безболезненное для меня)
2. Вывернулись винты крепления маховика ( но я думаю что сильно врятли т.к. сцепу повелобы сразужеИМХО)
3. выбило заглушку КВ с торца ( даж не знай если она там )
Вроде больше причин не вижу
KOSH писал(а):разборка двигла обеспечена.
Не впервой прорвусь :cool: ( это была мая первая мысля после таго как завоняло гарелым маслом )
Рена писал(а):Скорее всего заклинило редукционный клапан маслонасоса,
Я его тоже смарел, да и заклинывал он обычно в открытом состоянии.
Рена писал(а):а в этом случае могло высоким давлением выбить что угодно.
Я думаю не что угодно а впервую очередь Рена писал(а):фильтр выбивает...
KOSH писал(а):Кстати что за масло было?
Ох дам счас я Антирекламу :-D ТНК супер 10в 40 полусинь с новой этикеткой :ooo: раньше лил со старой этикеткой
З.Ы
На улице было около 10гр тепла
Двиг я прогрел ехал без падсоса.
На второй разогнался гдето до 40 после чего на третью и хрюнкнуло :-(Для выеснения происходящего был срочно изят из подвальчика старый блок и калено и путём нехитрого осмотра могло случится следуещее
1. Сальник КВ (ето как я считаю самое безболезненное для меня)
2. Вывернулись винты крепления маховика ( но я думаю что сильно врятли т.к. сцепу повелобы сразужеИМХО)
3. выбило заглушку КВ с торца ( даж не знай если она там )
Вроде больше причин не вижу
KOSH писал(а):разборка двигла обеспечена.
Не впервой прорвусь :cool: ( это была мая первая мысля после таго как завоняло гарелым маслом )
Рена писал(а):Скорее всего заклинило редукционный клапан маслонасоса,
Я его тоже смарел, да и заклинывал он обычно в открытом состоянии.
Рена писал(а):а в этом случае могло высоким давлением выбить что угодно.
Я думаю не что угодно а впервую очередь Рена писал(а):фильтр выбивает...
KOSH писал(а):Кстати что за масло было?
Ох дам счас я Антирекламу :-D ТНК супер 10в 40 полусинь с новой этикеткой :ooo: раньше лил со старой этикеткой
З.Ы
На улице было около 10гр тепла
Двиг я прогрел ехал без падсоса.
На второй разогнался гдето до 40 после чего на третью и хрюнкнуло :-(Сергей 22 писал(а):Ну как высянил в чем проблема?
Только что с работы, до 9ти работал ежли время будет помарю