ncgs писал(а):а у тебя где он болтается?
На обоих фотках виден масляный фильтр и ремень генератораAlecks писал(а):Ну что сразу "жжошь"! Подскажи лучше.
ну ты сначала запостил фразу, что сейчас вставишь картинку, так что обломал конкретно;-)
Терь когда есть фото - что за провод, не в курсе yurec писал(а):Это вроде от датчика уровня масла, хотя я не уверен.
Он у тебя работает?
Тоже была такая мысль.
При включении зажигания лампочка загорается (в тестовом режиме), после пуска гаснет. Должно ли так быть при оторваном проводе?Alecks писал(а):Вот так всегда, как разговор о зимней резине или моторных маслах, так все профессионалы, все дохрена знают. А как простой и конкрентый вопрос - тишина...
Тут че тебе, гадалки чтоль собрались? Угадывать чего у тебя там за провод.
Откуда он идет-то хоть знаешь, или лень под машину залезть?
Взял бы и прозвонил, чем всех обвинять в том, в чем они не виноваты. <Storm> писал(а):Alecks писал(а):Вот так всегда, как разговор о зимней резине или моторных маслах, так все профессионалы, все дохрена знают. А как простой и конкрентый вопрос - тишина...
Тут че тебе, гадалки чтоль собрались? Угадывать чего у тебя там за провод.
Откуда он идет-то хоть знаешь, или лень под машину залезть?
Взял бы и прозвонил, чем всех обвинять в том, в чем они не виноваты.
Ладно-ладно... ни кого ни в чем не обвиняю. Мир-дружба-жувачка!
Это не "у тебя там ... провод". Этот должен быть на любой Самаре-2, так как у меня все стоковое, поэтому и спрашиваю. На фотках видно, что провод идет к жгуту проводов (в нижней части фото они скреплены вместе - этот жгут и трубочки "писалок"). Все системы авто работают штатно как в тестовом режиме (при включении зажигания), так и после пуска дрыгателя.Alecks писал(а):Ладно-ладно... ни кого ни в чем не обвиняю. Мир-дружба-жувачка!
Это не "у тебя там ... провод". Этот должен быть на любой Самаре-2, так как у меня все стоковое, поэтому и спрашиваю. На фотках видно, что провод идет к жгуту проводов (в нижней части фото они скреплены вместе - этот жгут и трубочки "писалок"). Все системы авто работают штатно как в тестовом режиме (при включении зажигания), так и после пуска дрыгателя.
Ясно, а датчик уровня омывалки работает? он есть вообще? у меня похожий провод тоже болтается, от него радимого.<Storm> писал(а):Alecks писал(а):Ладно-ладно... ни кого ни в чем не обвиняю. Мир-дружба-жувачка!
Это не "у тебя там ... провод". Этот должен быть на любой Самаре-2, так как у меня все стоковое, поэтому и спрашиваю. На фотках видно, что провод идет к жгуту проводов (в нижней части фото они скреплены вместе - этот жгут и трубочки "писалок"). Все системы авто работают штатно как в тестовом режиме (при включении зажигания), так и после пуска дрыгателя.
Ясно, а датчик уровня омывалки работает? он есть вообще? у меня похожий провод тоже болтается, от него радимого.
Есть, работает. Вообще все работает без изменений. Сейчас схожу к машине, посмотрю.Alecks писал(а):Один хрен - ничего не изменилось.
И не изменится... все верно...