Vicont писал(а):Хотелось бы еще узнать и почему!
Brigstoune 5000 ice cruiser. ХОРОШО ГРЕБЕТ,МИНУС ОДИН ШУМНОВАТО!Цена 10,000 за 4 покрышки без диска Горын писал(а):Brigstoune 5000 ice cruiser я взял, как уже писал выше. Шумит как будто подшипник ступицы нагнулся! Но не напрегает этот гул меня. Пока больших сугробов нет - пока доволен. Дальше посмотрим. А взял я 4 покрышки за 7600! :cool:
Разный размер наверняка. У тебя 13 а тот чел 14.molot.o.k. писал(а):Горын писал(а):Brigstoune 5000 ice cruiser я взял, как уже писал выше. Шумит как будто подшипник ступицы нагнулся! Но не напрегает этот гул меня. Пока больших сугробов нет - пока доволен. Дальше посмотрим. А взял я 4 покрышки за 7600! :cool:
Разный размер наверняка. У тебя 13 а тот чел 14.
тот же размер 14! классика ведь!Lev писал(а):Взял NordFrost 3, на других не ездил (за рулем) - не знаю стоит ли хотеть еще чего то?! Никаких претензий, иногда даже напрягает, слишком послушная ... тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо
R13 2070руб за штуку
Gislaved NF3 очень хорошая резина. :cool:Цитата:<b>Гаврилыч писал:
FORTIO.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ РЕЗИНУ - НАМУЧИЕТЕСЬ.
по снежной каше тока буксует.
</b>
Поздняк метаться - я купил в этом году. По "совету" продавцов.
Да, согласен - буксует. Особенно когда задом пытаешься ехать.
И по каше, когда упрешься передними колесами в твердый снег... задние просто зарываются.
Но, я думаю, это проблема у всей заднеприводной классики. Если поставить на передний привод,
грести будет лучше.
В снегу резина ведет себя более-менее предсказуемо.
Тоже проводил несколько "своих тестов":
при торможении -
- на сухом асфальте (без юза) останавливается уверенно;
- на укатанном снегу увода практически нет (с юзом), тормозной путь небольшой;
- на льду - не стоит давить тапку в пол, очень непредсказуемо блокируются колеса, и тогда машина идет "куда колее
угодно";
- на снежной каше со льдом внизу - !!! предельная аккуратность !!!
При покатушках по дворам после обильного снегопада рекомендуется возить с собой лопату.
В глубоком размешанном машинами снегу вязнет (натыкается на твердое место), как в болоте. В рыхлом еще более-менее можно
ездить на второй передаче на низкой скорости "внатяг".
В плавный поворот по заснеженной трассе входит уверенно, без срыва. С "буксами" не пробовал.
Пробовал с места руль выворачиваешь и газу - почти не сносит, просто роет и едет вперед.
Повторюсь: назад почти не гребет, сразу под себя нагребает снегу, и все, плывет...
В общем, сильно не разочарован. На большее денег не было.
Купил 4*(1370р + 400рдиск).
В общем меня устраивает, все равно на своей машине первый год езжу.
Благо опыта хватает - отец меня с детства за руль посадил. Учился на 2105, потом классе в 9 он купил Ауди-80. Я рулил и по
деревенскому бездорожью после обильных дождей, и по асфальту при 200 кмч. Так что опыт есть какой-никакой.
Думаю, этой резины мне хватит на 3 сезона. Потом за эту машину по кредиту рассчитаюсь и возьму ино. С нормальной резиной.Славес писал(а):И только НОКИАН. Или 4 серию или 5.
Не советую брать отечественный Нокиан. У нас нихрена не соблюдают пропорции по саже и тд.
А финна, которого прислали контролировать производство - водят по баням с девочками, поят водкой и тд.
Не шучу.
Откуда такие данные?
И во вторых где найти HKPL4 не российский R13, если завод в финляндии их не производит вообще?
зы: в морозы -25 сравнил на ощупь HKPL4, Medeo и чето из Ярославской - HKPL4 осталась мягкой, а те задубели.Mahoni писал(а):Lev писал(а):Взял NordFrost 3, на других не ездил (за рулем) - не знаю стоит ли хотеть еще чего то?! Никаких претензий, иногда даже напрягает, слишком послушная ... тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо
R13 2070руб за штуку
Gislaved NF3 очень хорошая резина. :cool:
+1000 :cool: :cool: :cool: