Холода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Холода Автор: Sleem СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 23:14
Здравствуйте,
Совсем недавно стал автолюбителем. приобрёл себе ВАЗ27074 ( инжектор). Вот уже скоро настанут холода, да и сейчас по утрам холодно. Собсна хотел спросить у "бывалых" Сколько нужно по времени или ещё как нить нужно прогревать автомобиль при запуске?
Заранее спасибо

#2:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 23:16
инжекторные движки не требуют прогрева,но я всеравно грею до 50 градусов, пусть будет
#3:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 23:18
Sleem
прогревай до того как на приборке датчик температуры не сдвинется с места. ну или делай просто: заводи, выходи счищай снег с машины, жди пока оттают стёкла и зеркала, садись и езжай Smile

#4:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 23:22
лично я греюсь до того как обороты упадут до 1000-1200. Зимой пока снег с машины счистишь пройдет 3-5 минут, сел и поехал. Все зависит от температуры окружающеговоздуха. Хоть она и инжекторная, а греть ее все равно надо, чтобы маслице разошлось.
#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 23:59
Михалыч
поддерживаю! для инжа самое то.

Sleem
А если снег не счистишь, а поедешь сразу, то снег на радиатор печки попадет и стекло в момент запотеет - тем самым будешь наказан за свою лень

#6:  Автор: Sleem СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 00:14
да нет! снега ещё нет!
спс про снег кстати :cool:

#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 00:32
на самом деле тот факт, что инжекторный двигатель тянет на холодную ещё не значит, что надо ехать сразу после запуска. надо потарахтеть хотя бы градусов до 50, а потом плавно начать движение, пока температура не дойдёт до рабочей. дело в том, что должны выбраться тепловые зазоры в двигателе, чтобы агрегаты работали как задумано. да и маслу, как писали выше, надо согреться.
#8:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 01:19
Himik, +1!
Бесят те люди, которые говорят "нафиг греть, время терять, она и так едит" и давят тапку в пол на холодной Shocked ЖЕСТЬ!!!

#9:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 01:32
Горын писал(а):

Himik, +1!
Бесят те люди, которые говорят "нафиг греть, время терять, она и так едит" и давят тапку в пол на холодной Shocked ЖЕСТЬ!!!



Просто у этих людей много свободного времени для ремонта Very Happy

#10:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 01:45
Греть как минимум до 50 градусов, а потом можно ехать на 2 скорости, обороты не выше 1500, пока не прогрееться до конца.
#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 02:00
Так братцы,
изучаем плоды разума!
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/progrev.htm

#12:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 02:04
Вобщем то всё уже сказали, только стОит добавить, что катализатор очень не любит холодного прогрева Very Happy
#13:  Автор: Sleem СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 02:09
спс изучил!
Вот как у меня происходит. Я студент и машину беру во второй половине дня ( сейчас в Северо-западе у нас примерно +8 или +10) на стоянке, где она стоит всю ночь. Я ессно начинаю движение на 1 передачи и проезжаю на ней примерно от 50 до 60 (может чуть больше) до начала дороги. Там естественно перехожу на 2 и так далее но не стараюсь сразу разгонять машину еду примерно 40 км!
Ето нормально? То есть по идеи мне как бы греть то её и не надо иссходя из статьи что была по ссылке. Пользуюсь не нашим маслом, а точнее ессо.
Но с другой стороны тут люди утверждают что надо греть, хотя в статье написано что то там про пленку и так далее!

Вот смотря на ето стает вопрос если греть до 50 градусов ( ну или там пока обороты спадут) не вредно? Confused

#14:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 02:17
Shish писал(а):

Так братцы,

изучаем плоды разума!

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/progrev.htm



Ну не совсем согласен с тем что греть не надо... 2-3 минуты даже летом не помешают, не говоря уже о зиме! Масло после стоянки все ушло в поддон, цилиндры и поршни сухие (относительно), в коробке та же фигня, а если зимой, то и масло само собой гуще. Надо чтобы маслице перемешалось, разбрызгалось по всем поверхностям, а это возможно при повышении температуры. А если сразу поехать, не грея, то нагрузка на все детали больше и трут они посухому, износ больше!

#15:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 02:21
THEMAX писал(а):

Shish писал(а):

Так братцы,

изучаем плоды разума!

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/progrev.htm



Ну не совсем согласен с тем что греть не надо... 2-3 минуты даже летом не помешают, не говоря уже о зиме! Масло после стоянки все ушло в поддон, цилиндры и поршни сухие (относительно), в коробке та же фигня, а если зимой, то и масло само собой гуще. Надо чтобы маслице перемешалось, разбрызгалось по всем поверхностям, а это возможно при повышении температуры. А если сразу поехать, не грея, то нагрузка на все детали больше и трут они посухому, износ больше!


Согласен, греть надо, хотябы до 50 градусов.
Покупай себе керамический двигатель, ему вообще масло ненужно, Там можно ехать сразу Smile

#16:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 02:21
Sleem писал(а):

Вот смотря на ето стает вопрос если греть до 50 градусов ( ну или там пока обороты спадут) не вредно?



НЕ ВРЕДНО!!! Так и и надо греть! Начало белой шкалы соответствует 45 градусам, как стрелка достигла этой отметки, можешь потихоньку ехать, не насилуя ее.

#17:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 02:30
Братцы!!!

А вы еще не поняли, что четко доказанного одного или другого подхода нет. Если есть один кто не греет, то найдется другой кто греет.
Поступайте как нравится вам и никого не слушайте, ведь все равно каждый останется при своем мнении, а копья будут сломаны зря.
В конце концов если машина ехать не хочет владелец с совестью почувствует себя в роли насильника на двигателем и в следующий раз погреет его подольше.

Повторяюсь - согласен с Михалычем
Цитата:

Sleem
прогревай до того как на приборке датчик температуры не сдвинется с места. ну или делай просто: заводи, выходи счищай снег с машины, жди пока оттают стёкла и зеркала, садись и езжай



В любом случае, независимо от того сразу вы тронулись или через 5 минут или через 10 - не надо давить что есть дури, а потихоньку без напряга покатились пока стрелка не будет приближаться к рабочей температуре

#18:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 02:36
Shish +100000000000
#19:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 08:17
я вобще завожу машину прогрею её пока сама на холостых не начнет работать, а сам иду домой подожду пока прогреется салон,ато в -15 сидеть на холодном сиденье не в кайф а подморозит дак вобще к сиденью примерзнеш. Вот вчера почти целый день молотила. Я просто таксую ну вот то по делам выйду, то еще что.
#20:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 08:18
да кстати чтоб быстрее прогрелась включаю ближний свет - так идет нагрузка на движек.Уже побыстрее прогреется.
#21:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 13:00
BERZIN_DIMA

Попогрейка тебя спасет :cool: Хозяйство беречь надо!

#22:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 21:28
давай про керамический двигатель поподробнее..
#23:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 22:34
Греть нужно...в Тольятти все-таки не совсем идиоты работают, раз в мурзилке так написано...
Грел, грею и буду греть Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU