Штатная система вентиляции - вполне вменяема. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Штатная система вентиляции - вполне вменяема. Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 23:55
Хех...дажее ожидал такого результата... Shocked

...если собрать всю систему по КД, то получается оооочень даже аццкая система... :cool:

...другое дело, как это потом реализовано на конвеере - готично... Twisted Evil

...в процессе ремонта торпеды собрал всю систему вентиляции штатно, но без дыр, заложенных на заводе...

...Выкинуты все поролоновые уплотнители - это ж надо додуматься поставить такой воздухопрозрачный материал уплотнителем Shocked ..."Елочка" собрана без зазоров - стянута и проклеена темостойкой лентой и алюминиевым скотчем...Блок распределителя потоков уплотнен D-образным уплотнителем....Заслонки распределителя потоков обклеены 2х мм спленом, устранив зазоры и щели...заслонки отопителя тоже обклеены спленом...Примыкание блока распределителя потоков к отопителю дополнително герметизировано спленовой юбкой..."Елочка" пристыкована к распределителю потоков с герметизацией черной тканевой изолентой в два слоя и дополнительно зафиксирована на саморезы...
...Копус воздуховодов по линии разъема уплотнен тканевой изолентой в 2 слоя...Между собой боковые воздуховоды и воздуховоды на лобовое стекло герметизированы Е-образным уплотнителем...Расширено входное отверстие от распределителя потоков в тоннель воздуховода для обдува стекла со стороны водителя...
..Накладка торпеды, боковые и центральная решетки для утранения скрипов установлена тоже с тканевой изолентой...
..Вентиляция к задним пассажирам была сделана раньше гофротрубой с модернизированными "ластами" - оставлено без изменений...
...Рычаг распределителя протоков получил дополнительную 3ю опору
...Результат....на 1ой скорости отопителя пламя зажигалки сдувает на расстоянии 4 см от любого! воздуховода - для задних пассажиров, на боковые стекла или передним пассажирам в ноги или колени...Из боковых воздуховодов воздух идет теперь равномерно и одинаково, а не как раньше - у пассажира дует, а у водителя - нет...Сам отопитель стал работать как-то тише...Заслонки и рычаг премещаются глуше - трещетка получилась задемпфированой...
..Попутно устранено поддувание пассажиру в колени, а то супруга постоянно жаловалась, что в колени дует...приходилась аж одеяло на ноги накидывать зимой!!!

...А вобще качество сборки просто "потрясает".....дыры такие, что большой палец пролазит...Из трех десятков саморезов в панели не был не затянут ни один... Shocked ...три самореза просто выпало...отопитель прикручен на три винта - головка каждого замазана герметиком...но!...нижний винт не закручен на 7 мм...верхние - на 2-3 мм...как этот отопитель еще не вывалился на дорогу!??? Confused :-D

...Сама торпеда была устанвлена с перекосом: задрана со стороны водителя и смещена в сторону пассажира...под шпильки подложены 6 мм прямоугольные стальные пластины-шайбы - какого черта - неонятно!???...торпеда висела только на этих шпильках...весь остальнйо крепеж был натянут...На 1/3 от каждого конца торпеду из моторного отсека вкручены напраляющие саморезы, на которые одеваются резиновые подушки ...И торпеда средней частью должна лежать на этих подушках - этого небыло! (О подушках мне подсказал друг, у него стояли)...В итоге торпеду перекосило...а от преднапряжения и вибраций пластик потрескался: всего было около десятка трещин длинной от 10 до 60 мм - все заварены с армированием сеткой...Пластины убраны со шпилек и положены на направляющие...Дополнительно на направляющие одеты резинки для масляног щупа (тк штатных подушек в продаже не нашел...да и о их существовании продавцы не знают, похоже... Shocked )...Под все крепежи подложены прокладки из 2х мм сплена, обмотанные тканевой изолентой...В итоге торпеда села ровно на все свои 10 опорных точек...

Пока результатом доволен. 8-)

#2:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 12:03
moonchild
Спасибо за рассказ!
Тоже планирую снимать панель приборов, посмотреть что там, а то на ноги хреново дует.

#3:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 15:39
клево... согласен... у меня гаража нету, поэтому не рискну такую операцию проделывать!
я просто фильтр поменял, потом заткнул воздуховод к задним пассажирам и пока тоже доволен результатом! Тока вот шум достал вентилятора! на первой скорости еще куда нишло, а вот вторую врубаешь, аж трестись начинает панель. третью ваабсче не трогаю.
Вот хотелось бы еще, что б не ждать пока 50-60гр. станет, а пораньше теплый воздух начинал дуть, а то как то очень уж замерзаю... эт хорошо, когда снегом обнесет мафынку, есть чем заняца, пока сметешь, уже потеплее вроде! а када дождь или изморось...

"Попутно устранено поддувание пассажиру в колени," поподробнее объясни про это пожалста!

#4:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 19:24
Жаль без фото материала, собираемся с товарищем перетряххнуть свои сусеки.

Собственно говоря за отправную точку берем статью из ЗР http://www.zr.ru/arch43662.html есть логическое зерно в ней. А также вот на это вот ценнейшей руководство и дополнение к ЗР. http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1

Будем трусить сусеки.

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 19:36
moonchild, пока свежо у тебя в памяти, там воздушный фильтр впиндюрить где-нибудь можно ???
Имею ввиду, после радиатора.
Ну и так, чтобы его раз в год, не в кипишь, можно было поменять.

#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 19:49
а у меня и без переборки все вменяемо - тепло, не потеет, дует даже в задние ноги на 1-ой скорости. с это матрехой мне повезло. на предыдущих так хорошо печка не работала. ВАЗ лотерея, и в это раз я если и не сорвал джек-пот, то как минимум крупно выиграл. даже жаль скоро с ней расставаться.
#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 23:38
Кир-кук писал(а):

moonchild, пока свежо у тебя в памяти, там воздушный фильтр впиндюрить где-нибудь можно ???
Имею ввиду, после радиатора.
Ну и так, чтобы его раз в год, не в кипишь, можно было поменять.



Маловероятно....его тогда придется ставить между распределителем потоков и моторным щитом...к мороному щиту прикреплен снаружи отопитель...

...Между распределителем потоков и моторным щитом зазор около 20 мм - уплотнен поролоном...вот в этот зазор можно поставить фильтр...но ....пылеемкость будет мизерная и сопротивление он создаст очень сильное...Да и подлазить туда будет еще сложнее, чем в заборный короб...

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 23:43
moonchild, понял, спасибо!
#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:16
Maxim_M. писал(а):


"Попутно устранено поддувание пассажиру в колени," поподробнее объясни про это пожалста!



Это дуло из линии разъема торпеды и декоративной накладки на участке от централного дефлектора до перчаточного ящика...Вобщем, из-под того угла накладки, который постоянно у всех оттопыривается... Confused :-D ....

Дело в том, что верхняя часть для этого самого центрально дефлектора сделана зацело с топедой...а нижняя образуется коробом воздуховодов, кторый крепится с обратной стороны торпеды...к коробу воздуховодов прикреплена же рамка с рычагом распределителя потоков....

...так вот, там образуется очень даже немаленькая щель - мизинец пролазит...(если снять ценьральный дефлектор и посмотреть в передний правый нижний угол, то будет видно эту щель...)

...ну и воздух через эту щель как-раз попадает в колено...

...откуда там холодный воздух!?..а он всегда подается, если задатчик тепературы не на красной точке - это конструктивно и оусловлено формой заслонок распределителя потоков + основная заслонка отопителя - она приоткрыта...вобщем - получается прямой поток холодного воздуха, который практически не смешивается с нагретым....

#10:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:39
вот если бы этому обзорчику пару фотографий приложить!!
А то я, если честно запутался, где наматывать изоленту, где тулить люминиевый скотч и т.д.
Просто уже собрался протягивать гофры, но если можно исправить ситуацию просто законопатив щели - есть ли смысл в дополнительной работе?

#11: Re: Штатная система вентиляции - вполне вменяема. Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:43
moonchild писал(а):

Хех...дажее ожидал такого результата... Shocked

...если собрать всю систему по КД, то получается оооочень даже аццкая система... :cool:

...другое дело, как это потом реализовано на конвеере - готично... Twisted Evil

...в процессе ремонта торпеды собрал всю систему вентиляции штатно, но без дыр, заложенных на заводе...

...Выкинуты все поролоновые уплотнители - это ж надо додуматься поставить такой воздухопрозрачный материал уплотнителем Shocked ..."Елочка" собрана без зазоров - стянута и проклеена темостойкой лентой и алюминиевым скотчем...Блок распределителя потоков уплотнен D-образным уплотнителем....Заслонки распределителя потоков обклеены 2х мм спленом, устранив зазоры и щели...заслонки отопителя тоже обклеены спленом...Примыкание блока распределителя потоков к отопителю дополнително герметизировано спленовой юбкой..."Елочка" пристыкована к распределителю потоков с герметизацией черной тканевой изолентой в два слоя и дополнительно зафиксирована на саморезы...
...Копус воздуховодов по линии разъема уплотнен тканевой изолентой в 2 слоя...Между собой боковые воздуховоды и воздуховоды на лобовое стекло герметизированы Е-образным уплотнителем...Расширено входное отверстие от распределителя потоков в тоннель воздуховода для обдува стекла со стороны водителя...
..Накладка торпеды, боковые и центральная решетки для утранения скрипов установлена тоже с тканевой изолентой...
..Вентиляция к задним пассажирам была сделана раньше гофротрубой с модернизированными "ластами" - оставлено без изменений...
...Рычаг распределителя протоков получил дополнительную 3ю опору
...Результат....на 1ой скорости отопителя пламя зажигалки сдувает на расстоянии 4 см от любого! воздуховода - для задних пассажиров, на боковые стекла или передним пассажирам в ноги или колени...Из боковых воздуховодов воздух идет теперь равномерно и одинаково, а не как раньше - у пассажира дует, а у водителя - нет...Сам отопитель стал работать как-то тише...Заслонки и рычаг премещаются глуше - трещетка получилась задемпфированой...
..Попутно устранено поддувание пассажиру в колени, а то супруга постоянно жаловалась, что в колени дует...приходилась аж одеяло на ноги накидывать зимой!!!

...А вобще качество сборки просто "потрясает".....дыры такие, что большой палец пролазит...Из трех десятков саморезов в панели не был не затянут ни один... Shocked ...три самореза просто выпало...отопитель прикручен на три винта - головка каждого замазана герметиком...но!...нижний винт не закручен на 7 мм...верхние - на 2-3 мм...как этот отопитель еще не вывалился на дорогу!??? Confused :-D

...Сама торпеда была устанвлена с перекосом: задрана со стороны водителя и смещена в сторону пассажира...под шпильки подложены 6 мм прямоугольные стальные пластины-шайбы - какого черта - неонятно!???...торпеда висела только на этих шпильках...весь остальнйо крепеж был натянут...На 1/3 от каждого конца торпеду из моторного отсека вкручены напраляющие саморезы, на которые одеваются резиновые подушки ...И торпеда средней частью должна лежать на этих подушках - этого небыло! (О подушках мне подсказал друг, у него стояли)...В итоге торпеду перекосило...а от преднапряжения и вибраций пластик потрескался: всего было около десятка трещин длинной от 10 до 60 мм - все заварены с армированием сеткой...Пластины убраны со шпилек и положены на направляющие...Дополнительно на направляющие одеты резинки для масляног щупа (тк штатных подушек в продаже не нашел...да и о их существовании продавцы не знают, похоже... Shocked )...Под все крепежи подложены прокладки из 2х мм сплена, обмотанные тканевой изолентой...В итоге торпеда села ровно на все свои 10 опорных точек...

Пока результатом доволен. 8-)

Похоже на то, что вы не первый хозяин машины, а первый разобрал ,а собрать толком не собрал.

#12:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 09:59
гы... а в России всё так - задумки проектируем хорошие, но при конвейерной сборке возникают нюансы :)

Когданить тоже соберусь перетряхну торпеду. Надо своими руками пощупать что там и как (отчёты и фотки конечно хорошо, но всёже есть некоторые непонятки). Но за отчёт Вам респект Smile

#13:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:15
Фотки разборки торпеды уже выкладывали форумчане, поэтому делать их не стал..да времени небыло...и так по 9-11 часов 4 дня подряд... Sad

...даже был где-то pdf по этому делу...

..предыдущий хозяин ничего не делал, кроме замены колодок и моторного масла...да врать директору фирмы дела небыло - на машину и так очередь была... Smile ....да и по крепежу видно было, что не трогали ничего...

...если найду подходящие фотки то прокомментирую...

#14:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:26
max_tr6 писал(а):


Просто уже собрался протягивать гофры, но если можно исправить ситуацию просто законопатив щели - есть ли смысл в дополнительной работе?



Сейчас бы я однозначно не стал заморачиваться с гофрами...да и раньше не приветствовал эту идею...гофры силно сужают проходное сечение, и сопротивление внутри гофры высокое...

....единственное, что стоит сделать, так это протянуть воздуховод к левой ноге водителя....

#15:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:54
moonchild писал(а):

....единственное, что стоит сделать, так это протянуть воздуховод к левой ноге водителя....[/color]


А к ногам пассажира? Тоже не помешает!

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 13:47
moonchild писал(а):

....единственное, что стоит сделать, так это протянуть воздуховод к левой ноге водителя....


Deon писал(а):

А к ногам пассажира? Тоже не помешает!


Абсолютно верно.
Буквально в субботу закончил эпопею с ШИ и переделкой воздуховодов торпедо по технологии OlegD. Работа которого отражена PDF-файле, ссылки на который давались в этом форуме.
Машина в гараже была 3 недели без движения. За три дня сделал ШИ материалами STP, все остальное время ушло на переделку торпедо и установку.
Неделю торпеда просто провалялась дома(не до нее было), там и проклеивал и переделывал.
Есть кое какие фото именно моих переделок.
Как опробую в действии выложу небольшой отчет.
Работе мега-геморойная, но она того стоит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU