Кир-кук писал(а):moonchild, пока свежо у тебя в памяти, там воздушный фильтр впиндюрить где-нибудь можно ???
Имею ввиду, после радиатора.
Ну и так, чтобы его раз в год, не в кипишь, можно было поменять.
Маловероятно....его тогда придется ставить между распределителем потоков и моторным щитом...к мороному щиту прикреплен снаружи отопитель...
...Между распределителем потоков и моторным щитом зазор около 20 мм - уплотнен поролоном...вот в этот зазор можно поставить фильтр...но ....пылеемкость будет мизерная и сопротивление он создаст очень сильное...Да и подлазить туда будет еще сложнее, чем в заборный короб...Maxim_M. писал(а):
"Попутно устранено поддувание пассажиру в колени," поподробнее объясни про это пожалста!
Это дуло из линии разъема торпеды и декоративной накладки на участке от централного дефлектора до перчаточного ящика...Вобщем, из-под того угла накладки, который постоянно у всех оттопыривается... :-D ....
Дело в том, что верхняя часть для этого самого центрально дефлектора сделана зацело с топедой...а нижняя образуется коробом воздуховодов, кторый крепится с обратной стороны торпеды...к коробу воздуховодов прикреплена же рамка с рычагом распределителя потоков....
...так вот, там образуется очень даже немаленькая щель - мизинец пролазит...(если снять ценьральный дефлектор и посмотреть в передний правый нижний угол, то будет видно эту щель...)
...ну и воздух через эту щель как-раз попадает в колено...
...откуда там холодный воздух!?..а он всегда подается, если задатчик тепературы не на красной точке - это конструктивно и оусловлено формой заслонок распределителя потоков + основная заслонка отопителя - она приоткрыта...вобщем - получается прямой поток холодного воздуха, который практически не смешивается с нагретым....moonchild писал(а):Хех...дажее ожидал такого результата...
...если собрать всю систему по КД, то получается оооочень даже аццкая система... :cool:
...другое дело, как это потом реализовано на конвеере - готично...
...в процессе ремонта торпеды собрал всю систему вентиляции штатно, но без дыр, заложенных на заводе...
...Выкинуты все поролоновые уплотнители - это ж надо додуматься поставить такой воздухопрозрачный материал уплотнителем ..."Елочка" собрана без зазоров - стянута и проклеена темостойкой лентой и алюминиевым скотчем...Блок распределителя потоков уплотнен D-образным уплотнителем....Заслонки распределителя потоков обклеены 2х мм спленом, устранив зазоры и щели...заслонки отопителя тоже обклеены спленом...Примыкание блока распределителя потоков к отопителю дополнително герметизировано спленовой юбкой..."Елочка" пристыкована к распределителю потоков с герметизацией черной тканевой изолентой в два слоя и дополнительно зафиксирована на саморезы...
...Копус воздуховодов по линии разъема уплотнен тканевой изолентой в 2 слоя...Между собой боковые воздуховоды и воздуховоды на лобовое стекло герметизированы Е-образным уплотнителем...Расширено входное отверстие от распределителя потоков в тоннель воздуховода для обдува стекла со стороны водителя...
..Накладка торпеды, боковые и центральная решетки для утранения скрипов установлена тоже с тканевой изолентой...
..Вентиляция к задним пассажирам была сделана раньше гофротрубой с модернизированными "ластами" - оставлено без изменений...
...Рычаг распределителя протоков получил дополнительную 3ю опору
...Результат....на 1ой скорости отопителя пламя зажигалки сдувает на расстоянии 4 см от любого! воздуховода - для задних пассажиров, на боковые стекла или передним пассажирам в ноги или колени...Из боковых воздуховодов воздух идет теперь равномерно и одинаково, а не как раньше - у пассажира дует, а у водителя - нет...Сам отопитель стал работать как-то тише...Заслонки и рычаг премещаются глуше - трещетка получилась задемпфированой...
..Попутно устранено поддувание пассажиру в колени, а то супруга постоянно жаловалась, что в колени дует...приходилась аж одеяло на ноги накидывать зимой!!!
...А вобще качество сборки просто "потрясает".....дыры такие, что большой палец пролазит...Из трех десятков саморезов в панели не был не затянут ни один... ...три самореза просто выпало...отопитель прикручен на три винта - головка каждого замазана герметиком...но!...нижний винт не закручен на 7 мм...верхние - на 2-3 мм...как этот отопитель еще не вывалился на дорогу!??? :-D
...Сама торпеда была устанвлена с перекосом: задрана со стороны водителя и смещена в сторону пассажира...под шпильки подложены 6 мм прямоугольные стальные пластины-шайбы - какого черта - неонятно!???...торпеда висела только на этих шпильках...весь остальнйо крепеж был натянут...На 1/3 от каждого конца торпеду из моторного отсека вкручены напраляющие саморезы, на которые одеваются резиновые подушки ...И торпеда средней частью должна лежать на этих подушках - этого небыло! (О подушках мне подсказал друг, у него стояли)...В итоге торпеду перекосило...а от преднапряжения и вибраций пластик потрескался: всего было около десятка трещин длинной от 10 до 60 мм - все заварены с армированием сеткой...Пластины убраны со шпилек и положены на направляющие...Дополнительно на направляющие одеты резинки для масляног щупа (тк штатных подушек в продаже не нашел...да и о их существовании продавцы не знают, похоже... )...Под все крепежи подложены прокладки из 2х мм сплена, обмотанные тканевой изолентой...В итоге торпеда села ровно на все свои 10 опорных точек...
Пока результатом доволен. 8-)
Похоже на то, что вы не первый хозяин машины, а первый разобрал ,а собрать толком не собрал.max_tr6 писал(а):
Просто уже собрался протягивать гофры, но если можно исправить ситуацию просто законопатив щели - есть ли смысл в дополнительной работе?
Сейчас бы я однозначно не стал заморачиваться с гофрами...да и раньше не приветствовал эту идею...гофры силно сужают проходное сечение, и сопротивление внутри гофры высокое...
....единственное, что стоит сделать, так это протянуть воздуховод к левой ноге водителя....moonchild писал(а):....единственное, что стоит сделать, так это протянуть воздуховод к левой ноге водителя....[/color]
А к ногам пассажира? Тоже не помешает!moonchild писал(а):....единственное, что стоит сделать, так это протянуть воздуховод к левой ноге водителя....
Deon писал(а):А к ногам пассажира? Тоже не помешает!
Абсолютно верно.
Буквально в субботу закончил эпопею с ШИ и переделкой воздуховодов торпедо по технологии OlegD. Работа которого отражена PDF-файле, ссылки на который давались в этом форуме.
Машина в гараже была 3 недели без движения. За три дня сделал ШИ материалами STP, все остальное время ушло на переделку торпедо и установку.
Неделю торпеда просто провалялась дома(не до нее было), там и проклеивал и переделывал.
Есть кое какие фото именно моих переделок.
Как опробую в действии выложу небольшой отчет.
Работе мега-геморойная, но она того стоит.