карбюратор 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: карбюратор 2108 Автор: ПавлоОткуда: г.Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 17:06
У меня ваз 2108 V 1300см3. В магазине видел карбюраторы 2108-1107010 и 2108-1107010-20. На вопрос Какой поставить?-внятного ответа не получил. Сказали что я им надоел и если не хочу покупать, то пошёл бы я ...... (сами знаете куда). Скажите пожалуйста какой мне карб поставить и в чём их отличие. И можно ли поставить карб 21083 Заранее спасибо!
#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 17:09
Меняй магазин. Если там такие "специалисты", то нафиг его. Сами не знают нихрена.
#3:  Автор: ПавлоОткуда: г.Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 17:22
Я живу в дыре (город Йошкар - Ола) и магазинов тут ни хрена нет путёвых, а карб то покупать надо,машина то не едет!
#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 22:16
Стандартный на 1300 это 2108-1107010. О модификации -020 в моей книжке по карбам ничего нет абсолютно. Зайди на сайт ДААЗа daaz.ru. Там можно задать вопрос, и посмотреть отличия в их продукции.
#5:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 23:18
Павло
Не сЦы Smile
Карбы Solex на 1300 (08) и на 1500(083) отличаются только жиклерами.Есть ещё 1100 (081) карб,но его почти не бывает в продаже.
Т.е. проще говоря покупаешь карб 1500,снимаешь крышку и переставляешь 4 жиклера=2 топливных + 2 воздушных со своего старого карба. Либо оставляешь все как идет с завода на 1500-будет как бы ТЮНИНГ для мотора 1300 Very Happy .
Но самый крутой тюнинг -не пожалеешь-ПОСТАВЬ НИВОВСКИЙ КАРБ,без переделок!Будет пуля,или самолет ,машинка.
Я плохого не посоветую.У самого была машинка с 1300 моторчиком и все ступени я давно прошел.
Удачи.

#6:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 23:41
Хорошо если есть старый родной карб с 1300.
Тогда действительно снимаешь крышку со старого карба и переставляешь жиклеры. Какие и куда мы подскажем.
А иначе идешь (или в меру сил едешь) к самому классному карбюраторщику в вашей республике :grin: и спрашиваешь что тебе делать и он (обычно это мужчина) тебе все рассказывает. 8-)

lex007 На самом деле плохого посоветовал. Никакого крутого тюнинга. Не мешать нормальной машине ездить! Нивовский карб - не ставить. Зайти на сайт www.daaz.ru

Цитата:

Либо оставляешь все как идет с завода на 1500-будет как бы ТЮНИНГ для мотора 1300



Не правильно это!

Последний раз редактировалось: UBER (30 Октября 2006 02:34), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:15
lex007 писал(а):

оставляешь все как идет с завода на 1500-будет как бы ТЮНИНГ для мотора 1300 .
Но самый крутой тюнинг -не пожалеешь-ПОСТАВЬ НИВОВСКИЙ КАРБ,без переделок!Будет пуля,или самолет ,машинка.


сомневаюсь,эти карбы для др. объёмов.Если двигло сток-делайкак сказалUBER

#8:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 10:38
Ну как хотите.
Я дал 3 варианта.
1.Переставить жиклеры с 1300 на 1500.
2.Оставить 1500 без измен.
3.Нивовский карб.
Дело в том,что машинки наши придушены по смеси с завода.Оптимально для 1300 мотора карб от 1500(083).1500 мотор требует карб от НИВЫ(073).
Если кому нравится коптить в правом ряду-его личное дело.Вот когда захочется вырваться вперед ,а удушенный карб не даст,обижайтесь на себя. :cool:
Все спецы,не с потолка ж я все взял...Почитайте про объемы и проходные сечения-все раскладки на сайтах...Я умываю руки.

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:13
Цитата:

1.Переставить жиклеры с 1300 на 1500


На 1500 беднее топливные жиклеры ХХ и первой камеры. Это как раз тюнинг для тошнения 40 км/ч в правом ряду.

Цитата:

Почитайте про объемы и проходные сечения-все раскладки на сайтах



Не доверяю я советским сайтам, а особенно Картюнинг. Видимо про него идет речь. При обосновании расширения диффузоров карба неизвестно откуда появляются немыслимые коэффициенты, взятые с какого то потолка.
Это было бы еще ничего если б они не продемонстрировали такой же ламерский подход к выставлении фаз распредвала. Для лохов статейки.

#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:43
Цитата:

Дело в том,что машинки наши придушены по смеси с завода


Все машинки придушены с завода и чем дальше тем больше придушены.

#11:  Автор: ПавлоОткуда: г.Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 00:52
Вобщем, купил я карб 2108-1107010-20, поставлю, посмотрю чё это за зверь. А по внешнему виду от 2108-1107010 он отличается профилями ускорителя и пазом воздушной заслонки. Про жиклёры не знаю, не вскрывал,покатаюсь напишу!
#12:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 03:20
С индексом 20 не знаю такого. Да еще отличается как я понял формой кулачка ускорнасоса и ... хм.. может это с автоподсосом?
#13:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:23
Ну раз пошла такая пьянка...
Юбер, а у тя какие жиклёры где стоят? Шлифовал, полировал, растачивал?
З.Ы. Тюнинх карба тема весьма интересная, если бы не одно НО - найти нужные жиклёры с заявленной производительностью у меня (в Минске) нереально. В ремкомплектах такая х..ня, просто слов нет. Оттуда только диафрагмы взять можно да шпильку ремонтную. Sad

#14:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:56
Присоединяюсь к Бармалей_GMN.
Действительно. Какие жиклеры ставите на 1300 движок? Что шлифовали или точили? Как с расходом дело обстоит?
Интересно потому что отдали карб б/у, сейчас им занимаюсь и думаю оставить как есть или что нибудь поменять.

#15:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:02
Бармалей_GMN

Шлифовал (без фанатизма) МАЛЫЕ ДИФЫ и заострил заслонки, но больше для очистки совести.

Цель - привести Карбюратор полностью в стоковое состояние исключая так называемое дроссельное распыливание (дырка в заслонке диам. 1 мм) которое помогло убрать тряску при старте.

Когда машина будет в стоке отлично ездить тогда можно переходить в тюнингу. Если конечно мне захочется этого
Very Happy

#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:22
Engineer_Aleksej писал(а):

Присоединяюсь к Бармалей_GMN.
Действительно. Какие жиклеры ставите на 1300 движок? Что шлифовали или точили? Как с расходом дело обстоит?
Интересно потому что отдали карб б/у, сейчас им занимаюсь и думаю оставить как есть или что нибудь поменять.



Жиклеры ставлю штатные. Причем они отличаются как большую так и в меньшую сторону от 21083. Нужно быть внимательным.
Например топливный жиклер ХХ должен быть больше чем у 21083.

#17:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:03
Про отверстие в 1мм подробнее можно?
Откуда взял?

#18:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 20:09
Ищи "Дмитриевский Дроссельное распыливание"
#19:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:52
В каком месте сверлил?
Почему не 2 мм?
Как результаты?

Последний раз редактировалось: Бармалей_GMN (01 Ноября 2006 16:18), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: PaSh_ichОткуда: RUS18 Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 15:11
lex007 писал(а):

Либо оставляешь все как идет с завода на 1500-будет как бы ТЮНИНГ для мотора 1300

Ставить необходимо те, которые в таб. по карбюраторам (1300см), а мне напр. такой высокоебразованный карбюраторщик сделал на 81 карб. жиклёры от 083 , все свечи были черные!

#21:  Автор: ValОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 18:46
А неподскажите ли, на 1500 мотор, есть аналог родному карбу - бошовский. У парня стоит бош, спортивный вариант, но у него мотор 1,3...... а то родной карб наверно своё выходил, 10 лет прошло, тупит.
#22:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 22:31
Пока Юбер набирается сил и слов для ответа, кто-нить сверлил себе отверстие в карбе по вышеуказанной методе, есть практические результаты?
#23:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 10:56
От Юбера только узнал про него. Надо попробовать на экспериментальной "жертве". Very Happy
#24:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 13:20
Симаешь заслонку первой камеры предварительно заметив где находится переходная щель (есть там такая вертикальная в стенке) и сверлишь сверлом 1 мм (или даже лучше начать с меньшего если есть возможность) отверстие на расстоянии 0,5-1 мм от края. Ставишь обратно предварительно смазав оси заслонок. Настраиваешь ХХ и старт на беспровальность и нужную экологичность с помощью газоанализатора.
Подразумевается что заслонку придется немного прикрыть.
Также должно уменьшится СО.

Все это справедливо именно для карбов СОлекс на семейство "Самара".
Применяется только в том случае если что-то беспокоит при ХХ и при трогании с места.

#25:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 14:14
Слушай, но ведь снять заслонку не так уж и просто - там этот дурацкий погнутый винт ... Просто меня в относительно новый (1.5 года) карб лезть ломает Smile А как насчет того чтобы напротив щели просто надфильком выемочку сделать, расширив т.о. переходную щель?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU