Хорошо если есть старый родной карб с 1300.
Тогда действительно снимаешь крышку со старого карба и переставляешь жиклеры. Какие и куда мы подскажем.
А иначе идешь (или в меру сил едешь) к самому классному карбюраторщику в вашей республике :grin: и спрашиваешь что тебе делать и он (обычно это мужчина) тебе все рассказывает. 8-)
lex007 На самом деле плохого посоветовал. Никакого крутого тюнинга. Не мешать нормальной машине ездить! Нивовский карб - не ставить. Зайти на сайт www.daaz.ru
Цитата:Либо оставляешь все как идет с завода на 1500-будет как бы ТЮНИНГ для мотора 1300
Не правильно это!lex007 писал(а):оставляешь все как идет с завода на 1500-будет как бы ТЮНИНГ для мотора 1300 .
Но самый крутой тюнинг -не пожалеешь-ПОСТАВЬ НИВОВСКИЙ КАРБ,без переделок!Будет пуля,или самолет ,машинка.
сомневаюсь,эти карбы для др. объёмов.Если двигло сток-делайкак сказалUBERЦитата:1.Переставить жиклеры с 1300 на 1500
На 1500 беднее топливные жиклеры ХХ и первой камеры. Это как раз тюнинг для тошнения 40 км/ч в правом ряду.
Цитата:Почитайте про объемы и проходные сечения-все раскладки на сайтах
Не доверяю я советским сайтам, а особенно Картюнинг. Видимо про него идет речь. При обосновании расширения диффузоров карба неизвестно откуда появляются немыслимые коэффициенты, взятые с какого то потолка.
Это было бы еще ничего если б они не продемонстрировали такой же ламерский подход к выставлении фаз распредвала. Для лохов статейки.Цитата:Дело в том,что машинки наши придушены по смеси с завода
Все машинки придушены с завода и чем дальше тем больше придушены.Engineer_Aleksej писал(а):Присоединяюсь к Бармалей_GMN.
Действительно. Какие жиклеры ставите на 1300 движок? Что шлифовали или точили? Как с расходом дело обстоит?
Интересно потому что отдали карб б/у, сейчас им занимаюсь и думаю оставить как есть или что нибудь поменять.
Жиклеры ставлю штатные. Причем они отличаются как большую так и в меньшую сторону от 21083. Нужно быть внимательным.
Например топливный жиклер ХХ должен быть больше чем у 21083.lex007 писал(а):Либо оставляешь все как идет с завода на 1500-будет как бы ТЮНИНГ для мотора 1300
Ставить необходимо те, которые в таб. по карбюраторам (1300см), а мне напр. такой высокоебразованный карбюраторщик сделал на 81 карб. жиклёры от 083 , все свечи были черные!