Скинул разъем с ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Скинул разъем с ДМРВ Автор: Андрей 102 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 21:16
Добрый день.
Иногда бывает ощущение чтот машина "не тянет". Грешу на дмрв. Сегодня решил скинуть разъем с него и проехаться без него. И... машина стала ехать намного хуже. Газ в пол педали - разгон слабенький, педаль в пол - только движок шумит и еле-еле разгоняется, особенно до 2500-3000 оборотов. ПОЧЕМУ при снятом дмрв очень вялый разгон, хуже чем с ним? Что то еще неисправно?

ДМРВ взял домой, промыл очистителем карба, теплой водой и потом чистым спиртом. Завтра поставлю обратно.

P.S.: Дмрв решил проверить, так как немного вырос расход (в городе 8,5-10). Езжу правда днем. У нас одни светофоры да перекрестки. Летом расход был 8-8,5.

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 21:25
зря мыл....теперь почти наверняка на мусорку.
А что неисправно, так есть слово такое-диагностика..
От банально забитой сеточки, до выхода из строя датчика.А то и не одного.

#3:  Автор: Андрей 102 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 21:48
Вопрос был "ПОЧЕМУ при снятом дмрв очень вялый разгон, хуже чем с ним?"
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 21:50
так я тебе и ответил очень по теме.что ДМРВ тогда непричем.А уж что там, а5 тка, читай выше.
#5:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 21:50
Андрей 102 писал(а):

Вопрос был "ПОЧЕМУ при снятом дмрв очень вялый разгон, хуже чем с ним?"


ответ в названии датчика

#6:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 22:19
denisch писал(а):

ответ в названии датчика


То есть при отсутствии данных с ДМРВ происходит обеднение топливной смеси, следствием чего является ухудшение динамики.
Новый датчик стоит 2000 рублей :-(

#7:  Автор: Андрей 102 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 22:35
Я раньше считал что при снятом ДМРВ динамика должна быть хорошей (пусть не отличной) при условии что все остальное в порядке, правда с бОльшим расходом топлива и высокими холостыми. А у меня получается не так. Без ДМРВ машина вообще "не едет".
#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 22:44
Андрей 102 ты б хоть профиль заполнил, что за машина...и хотя бы по бК на ХХ расход воздуха глянул.
И первичную проверку ДМРВ устроил, замером напруги между желтым и зеленым проводочком на разьеме при вкл зажигании.
А то вообще непонятно, о чем, про что.
Со сканера на диагностике ДМРВ вообще как на ладони, почему не посмотреть...не понимаю

#9:  Автор: Андрей 102 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 23:06
машина 21102, 2001 г/в, bosch 1.5.4. Напруга при выкл.зажигании 1.04. расход воздуха при 90 гр. точно не помню, но вроде 10,5. Мгновенный расход 0,8-1 л/час. Завтра думаю еще на свечи глянуть, уже тысяч 10 на них отъездил.
#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 23:12
всё завышено, ИМХО.На диагностику....к толковому спецу.
#11:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 16:53
Тема интересная, но где конец, который всему делу венец ?
#12:  Автор: greymenОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 16:59
Судя по дате сообщений из темы, конца можно уже не ждать
#13:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 17:15
Как то скинул клемму с ДМРВ,тяга такая же была вроде,но расход wwow
#14:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 18:14
Наверное, действительно, конца не будет. У меня машинка стала дергаться и тупить.
Если сбросить разъём, то машинка идет нормально. Так что похоже ДМРВ накрылся
и дает завышенные показания. Ещё посмотрел по АМК расход с ДМРВ на ХХ и он вроде в норме, где-то 8 кг (это при 880 об/мин), но еслу надавить на газ, то растет непропорционально оборотам (вроде расход должен расти пропорционально, или почто пропорционально) и на 3000 становится где-то под 70кг. Напряжение не мерял на ХХ, как совету1т, так как думаю оно соответствует показаниям АМК. Не знаю, что ешё проверять. Вчера купил новый датчик в КЕМП за 2250 кровных (дорожают, однако, как говорят чукчи). На днях поставлю (все ещё есть надежда, что причина какаю-нибудь другая, так как много их может быть при таких симптомах, хоть уже почти созрел, что ДМРВ, и тогда хотел бы сдат его взад не портя товарного вида).
Кстати, машинка 21102, 8V, 1999 года (ДМРВ с 004, которые, как написано на форуме, уже не выпускают и если купил, то либо палево, либо старый и чищенный. Но брал в КЕМП, коробка и все такое). Пока так. Если кто что-то может сказать - буду рад. И заранее спасибо. Да, забыл, свечи в нагаре, т.е. смесь переобагащенная. Догорает в резонаторе (пришлось менять, похоже отгорел из-за этого. Правда 70тык отходил).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU