Хочу помочь другу!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хочу помочь другу!!! Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 23:25
Всем Привет. Решил помочь другу. У него проблема. Когда снимает клемму с минуса,то на этой клеммы искры мелкие.Когда одевает тож самое. Ясно что проблема в электрике. Просто скажите как искать трабл. По предохранителям?Машина классика 5ка..Тестера нет Confused ..но наверное мона без него...?Спасибо
#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 23:42
купить тестер - в хозяйстве пригодится

поставить в режим измерения силы постоянного тока на максимальный предел (у меня 20А максимум например), не забыть щупы к тестеру правильно подключить. снять минусовую (или плюсовую - без разницы) клемму и подключить в разрыв тестер (один щуп к АКБ, другой на снятую клемму). если утечка более 50 мА, то присутствует какая-то нагрузка. если сначала будет бросок тока, а потом уйдёт к нулю, то попробовать отключить магнитолу и повторить опыт.
если отключение магнитолы помогло - скорее всего при подключении питания заряжаются какие-нибудь конденсаторы (не силён в устройстве магнитолы).
если присутствует постоянная утечка - вынимает по очереди предохранители и проверяем силу тока в цепи. обнаруживаем цепь, через которую ток не равен нулю и со схемой электирки в руках проверяем цепь. проверять ток надо во всех предохранителях. а не до первого подозрительного.
если криминала с предохранителями не обнаружено - проверяем цепи не защищённые предохранителями.
если ничего из этого результата не дало - будем думать дальше.

#3:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 23:46
для начала зачистить и смазать клеммы...а уж потом все вышеописанное...
Если искрит - значит аккум. что-то питает...а вот "лишнее" он питает или нет, поможет вычислить тока тестер...

#4:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:02
Гм... Во-первых - карб. или инж.? Во-вторых - есть сигналка или нет? В-третьих - есть-ли доп.оборудование? В принципе, при наличии сигналки и безобидных потребителей типа часов и пр. лёгкое искрение при надеванииснятии клеммы - нормальное явление. Хоть и небольшой, но всё-таки ток потребляют вышеуказанные потребители.
#5:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:18
Александр Александрович писал(а):

Гм... Во-первых - карб. или инж.? Во-вторых - есть сигналка или нет? В-третьих - есть-ли доп.оборудование? В принципе, при наличии сигналки и безобидных потребителей типа часов и пр. лёгкое искрение при надеванииснятии клеммы - нормальное явление. Хоть и небольшой, но всё-таки ток потребляют вышеуказанные потребители.



Сорри...Сигналка есть.карб. дополнительное оборуд.нет..(У меня и того оборуд больше но такого у себя не наблюдаю..вот и задал вопрос)..как то опасненько с этими искрами...уж больно настараживают...искры маленькие да удаленькие...

SiN писал(а):

для начала зачистить и смазать клеммы...


все зачищано..и промазоно..как пологаеться..

Himik писал(а):

купить тестер - в хозяйстве пригодится

поставить в режим измерения силы постоянного тока на максимальный предел (у меня 20А максимум например), не забыть щупы к тестеру правильно подключить. снять минусовую (или плюсовую - без разницы) клемму и подключить в разрыв тестер (один щуп к АКБ, другой на снятую клемму). если утечка более 50 мА, то присутствует какая-то нагрузка. если сначала будет бросок тока, а потом уйдёт к нулю, то попробовать отключить магнитолу и повторить опыт.
если отключение магнитолы помогло - скорее всего при подключении питания заряжаются какие-нибудь конденсаторы (не силён в устройстве магнитолы).
если присутствует постоянная утечка - вынимает по очереди предохранители и проверяем силу тока в цепи. обнаруживаем цепь, через которую ток не равен нулю и со схемой электирки в руках проверяем цепь. проверять ток надо во всех предохранителях. а не до первого подозрительного.
если криминала с предохранителями не обнаружено - проверяем цепи не защищённые предохранителями.
если ничего из этого результата не дало - будем думать дальше.




ок так и зделаем,потом отпишусь..в принципе о таких действиях я и предпологал...значит будем щупать Very Happy

#6:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:19
все спасибо за помощь.... Very Happy
#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 00:17
а в чём трабл был то?
#8:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:08
Значит вот что было:
Определили без тестреа..смотрели проводку.Сначала смотрели предохранители.При осмотре окозалось что предохранитель F6 коротил.Т.е. когда его ставишь на место искры..У других такого нет! Смотрели проводку,оказалось что когда кто-то магнитолу ставил, непонятно зачем.питалово тянули от прикуривателя Surprised ...(теперь понятно почему раньше у него этот пре-тель слетал,когда он что-то в прикуриватель ставил)..Переделали как надо...Да + к этому - где АКБ,точнее клемма,тама что-то с проводом,мож плохо был прилеплен к массе,мож где внутри мелкий обрыв. Заменили. Пока не искрит...Вот так вот...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU