. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: . Автор: BrotherSPB СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 23:50
...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:14), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:00
для начала заряди аккумулятор, а уж потом копай дальше Very Happy
#3:  Автор: BrotherSPB СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:05
...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:15), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:07
BrotherSPB писал(а):

аккум. ваще новый Very Happy

ну у меня аккум тоже новый...только если недельки две не заводить машину - тоже не крутит Very Happy

#5:  Автор: BrotherSPB СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:08
...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:14), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:18
а какое масло в двигателе и какая температура за бортом?
#7:  Автор: BrotherSPB СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:31
...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:14), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:32
BrotherSPB писал(а):

за бортом около нуля.

а сколько было когда ты её заводил в последний раз? небось градусов 10? Very Happy да и масло у тебя летнее залито Smile

#9:  Автор: BrotherSPB СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:36
...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:14), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:40
BrotherSPB писал(а):

ну да. где-то 10-ть. слушай, я на прошлую шестерку лил сраный лукойл, тоже летний и в -25 заводилась без проблем, так что вряд-ли масло...

тогда почисти щётки на стартёре, наверняка из-за перепада температут на них конденсат 8-)

ps: и вообще советую поискать утечку в эл.цепи авто. Very Happy

#11:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:53
Во время заводки стартер потребляет сотни ампер. Несколько секунд работы стартера довольно сильно разряжают аккумулятор. Чтобы его зарядить надо около часа езды, именно езды, а не работы на холостых. При езде по городу короткими перебежками с частыми заводками дают постоянно недозаряженный аккумулятор.
Второй причиной может быть плохой контакт на клеммах. Почистить и пдтянуть для профилактики.

#12:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:37
А мне здорово помогла обработка наждачной шкуркой окисленного коллектора ротора стартера. И пропайка выводов проводов. После процедуры стартер начал крутить двигатель шутя.

С уважением!

#13:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 00:20
можно кинуть дополнительный провод массы с минусовой клеммы АКБ на двигатель.
я себе под гаечку крепления крышки распредвала клемму провода прикрутил, стартер пошустрее крутить начал




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU