резонатор - влияние на работу двигла? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: резонатор - влияние на работу двигла? Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:01
"Отгнило" крепление резонатора. Произошло это на трассе, так что довольно долго пришлось ехать "без всего". Звук я вам скажу еще тот. По ощущениям машина стала ехать гораздо хуже. Вчера поставил новый резонатор - машинка поперла хорошо. Отсюда вопрос - имеет ли значение наличие резонатора на работу двигателя? Или это на подсознательном уровне (от громкости выхлопа)?
И еще вопрос - при установке хомутов нужно ли чем то уплотнять соединительные кольца? Один хомут как не затягивал - все равно травит через него (соединение глушителя и резонатора).

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:02
резонатор убирать нельзя, мощность падает......
в спорте кстати очень важно правильно разместить резонатор, ближе или дальше от коллектора

#3:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:13
Все же, что насчет уплотнения колец которые в хомутах?
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:15
NWorker93
а что с ними?
ставить обязательно
только то что щас продают такое г@$но, в рках разваливаются. Вот заводские - супер!

#5:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:21
NWorker93
если убрать резонатор мощность переднеприводного ваза поднимаетс я на 8%. другое дело, что такой мотор педалировать просто стремно.
резонатор это тоже грушитель. их четыре типа бывает.
ограничитель: узенькое сопло, переходящее в большой объем камеры. глушит не очень, сопротивление большое.
отражатель: много-много акустических зеркал в корпусе, отражаясь от которых воздух нагревается, но теряет громкость.
резонаторы: перфорированная трубка, заключенная в банку. звук многократно отражается и входя в противофазу глохнет (в теории)
поглотитель: то же самое, что резонатор, но полость между перфорированной трубой и корпусом заполнена (как правило) стекловолокном.
комбинация из резонатора и поглотителя (или отражателя) это и есть выпускная система любого легкового автомобиля.

#6:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:21
Boriskin
Дык я понимаю, что ставить. Вопрос в том, что травит через них. Во всяком случае через один хомут. И еще вопрос - из чего они сделаны (кольца)? То, через которое травит подозрительное. Во первых - оно круглое в поперечном сечении. Сегодня купил в магазине новый хомут с кольцом. Кольцо в сечении - трапеция. Поставить пока не успел. Поэтому уточняю вопрос - перед установкой кольца его нужно чем нибудь уплотнять, типа доп прокладки какой-нибудь или спец. герметика?
___
/
------

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:25
NWorker93
:cool: :cool: :cool:

У меня было тоже самое и тоже на трассе. У меня аж ужи заложило потом. Но я ехал 90км/ч вообще без резонатора. 100км так проехал.
Падения мощности не заметил. Но на газ сильно давить не мог. Рев был еще тот.
Кольца уплотнял герметиком.

#8:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:25
NWorker93
любым герметиком для выпускной системы.Или поставить сильфон (гибкий патрубок) - вибрация от двигателя на выпускную систему будет передаваться ничтожно мало.

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:27
NWorker93
у мя щас стоит штатные штатны, штатный резонатор и банка 51мм
между штанами и резонатором поменял хомут, там проблем нету вообще
а вот между резонатором и банкой, разица большая, так как резонатор на 46 трубе, а банка на 51
зазор большой
купил герметик для выхлопа
промазал по кругу край резонатора, и глушака, немного кольцо, вставил, зажал всё ето дело а друг закрутил хомут!
несечёт нихрена
без герметика секло очень сильно
вообщем я рад
а кольцо должно быть со скошенными краями как раз в виде трапеции
из чего оно сделано хз...

#10:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:28
Vodila
Сергей 22
Пасиба. А то я так поставил - травит. Правда делал уже в темноте, да и времени было в обрез.
Сергей 22 писал(а):

У меня было тоже самое и тоже на трассе. У меня аж ужи заложило потом. Но я ехал 90км/ч вообще без резонатора. 100км так проехал.


Я тоже где то километров 80-90 проехал. Приходилось на пятой ехать примерно 100 км/ч с легким нажатием на газ...

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:29
NWorker93
хомуты лучше вешать с напарником
один держит трубы и сжимает кольцо, другой затягивает хомут

#12:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:30
Да, чуть не забыл... при использовании герметика сколько времени нужно ждать, пока он "схватится" или сразу можно ехать?
#13:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:30
Boriskin писал(а):

из чего оно сделано хз...


Чугун марки ХРЖ(Хреновое Ржавое Железо) Smile

#14:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:34
Boriskin писал(а):

хомуты лучше вешать с напарником
один держит трубы и сжимает кольцо, другой затягивает хомут


Понятно... напарника к сожалению не было... :-(

#15:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:40
NWorker93 писал(а):

Да, чуть не забыл... при использовании герметика сколько времени нужно ждать, пока он "схватится" или сразу можно ехать?


Просто оставить на ночь.Либо прогреть машинку в течении 20-30 минут.В разных препаратах по разному.

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:41
NWorker93 писал(а):

Boriskin писал(а):
хомуты лучше вешать с напарником
один держит трубы и сжимает кольцо, другой затягивает хомут

Понятно... напарника к сожалению не было...



Я задолбался это один делать. Эти кольца когда герметиком намажешь, они так и наровят выскользнуть.

#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:45
Сергей 22 писал(а):

NWorker93 писал(а):

Boriskin писал(а):
хомуты лучше вешать с напарником
один держит трубы и сжимает кольцо, другой затягивает хомут

Понятно... напарника к сожалению не было...



Я задолбался это один делать. Эти кольца когда герметиком намажешь, они так и наровят выскользнуть.


вово
а в двоём шоколадно

#18:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:45
Я делал по другому (в ЗР читал):Бумагу трубочкой и в штаны ,на бумагу кольцо,резонатором догонял сзади.Бумага потом прогорает и вылетает в трубу.Но это для КАРБА!На инж катализатор забьётся нафиг.
#19:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:46
NWorker93 писал(а):

Да, чуть не забыл... при использовании герметика сколько времени нужно ждать, пока он "схватится" или сразу можно ехать?


обычно на упаковке написано как чо
тока от сажи очисть концы трубы и кольцо

#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:47
Vodila
катализатор на болтах дерщитцо
там просто)

#21:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:49
Boriskin писал(а):

катализатор на болтах дерщитцо


Не знал.А глушак?

#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:51
Vodila писал(а):

Boriskin писал(а):

катализатор на болтах дерщитцо


Не знал.А глушак?

глушак с резонатором штатно на хомуте)

#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:53
Vodila писал(а):

Не знал.А глушак?


Да у тебя нет катализатора.
глушак на хомутах.

#24:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:58
Boriskin
Сергей 22
Вот резонатор и глушак через бумажную трубочку моня Very Happy .
У меня резонатор и штаны через сильфон соеденены.

#25:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 02:00
Vodila писал(а):

Вот резонатор и глушак через бумажную трубочку моня


Да нее... я так понял бумажная трубка нужна только для того, чтобы кольцо не выпало и для правильного его позиционирования.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU