резонатор - влияние на работу двигла? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 02:07
NWorker93 писал(а):

Да нее... я так понял бумажная трубка нужна только для того, чтобы кольцо не выпало и для правильного его позиционирования.


Правильно понял Bravo

#27:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 02:08
NWorker93 писал(а):

Vodila писал(а):

Вот резонатор и глушак через бумажную трубочку моня


Да нее... я так понял бумажная трубка нужна только для того, чтобы кольцо не выпало и для правильного его позиционирования.


именно

#28:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 02:14
Vodila писал(а):

Бумагу трубочкой и в штаны ,на бумагу кольцо,резонатором догонял сзади.Бумага потом прогорает и вылетает в трубу.Но это для КАРБА!На инж катализатор забьётся нафиг.



Тема!!! Если бы я этот способ летом знал, то не матерился бы при замене! Один, не на яме, кривые ижорские глушак и резонатор.

#29:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 02:15
jorik писал(а):

Vodila писал(а):

Бумагу трубочкой и в штаны ,на бумагу кольцо,резонатором догонял сзади.Бумага потом прогорает и вылетает в трубу.Но это для КАРБА!На инж катализатор забьётся нафиг.



Тема!!! Если бы я этот способ летом знал, то не матерился бы при замене! Один, не на яме, кривые ижорские глушак и резонатор.


ага, а когда ещё трубы разные......по диаметру то ваще жесть 8-)

#30:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 02:18
jorik писал(а):

Один, не на яме,


Это уж как ты умудрился то?

#31:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 02:24
Это не я догадался - сам сдул у За Рулём.
#32:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 02:26
Положил два куска от бордюра, доски , чтоб на них заехать передком. Сантиметров 20 поднялось. И с матом полез под машину. Делал на работе. Главное - снять. А домой без глушака не поедешь! Первый раз поставил - сечет. На рынок за герметиком. На следующий день залез под нее без проблем (меньше матерился).
#33:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 03:18
без мата никак)))
у мя такая неудобная яма была, жесть, пожалел что сам полез, нуна былоб в сервис и 200р:)

#34:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 03:31
Я тоже нифига не понял - много ли я сэкономил? Два дня под машиной, или 300 р и покурить 20 минут. Дилемма! Ёпамутер!
#35:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 03:34
jorik
+1
единственное что меня толкало на замену так ет "я хател сделать сам" Smile

#36:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 03:52
Когда мне в детстве дарили игрушечную машину, я ее первым делом разбирал по косточкам, если удавалось собрать - моя любимая игрушка! Сейчас у меня игрушка размером побольше, чем в детстве, но я похоже не очень повзрослел! 8-)
#37:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 04:25
jorik
лего - конструктор для детей, ваз - для взрослых Very Happy Smile

#38:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 21:53
А я стараюсь все в машине делать своими руками. За 2,5 года в сервисе 1 раз был (развал/схождение) :cool:
#39:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 21:56
а у меня через эти епаные кольца конденсат вытекает.
как тока их не ставил даже герметиком мазал.оди *** льет.сам окуеваю :-D

#40:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 21:57
Сергей 22
+1
я за 2 года тоже 1 раз был-развертку втулок делал и седел клапанов.

#41:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 21:58
jungle

А какой герметик пользовал?

#42:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 22:02
jorik
да какой то в красной упаковке
а сам герметик серый.
пофиг через него тоже куярит-бесит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU