Опыт завода с "толкача" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опыт завода с "толкача" Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 11:46
Вышел вечером, ключик вставил, а она мне БЕ (тишина вобщем). Ну проблема ясна - стартер (втягивающее или щеточный узел) Вскрытие показало, что втягивающее. Ну думаю, чтё там с галстука не завестись?! г@$но вопрос! Торможу первого, говорю "меня 10 метров дерни - и все. ХРЕН! Отпускаю. Стою курю, думаю. Пробую еще раз. Торможу второго .... Стою курю думаю. Звоню другану, через десять минут приезжает, и первый вопрос "с какой передачи?" Говорю со второй, а он смеется.
Короче, реально на 1-2 можно таскать, хоть полдня, с ТРЕТЬЕЙ - С ПОЛТЫКА. С утра на следующий день даже из двора не успели выехать, на ТРЕТЬЕЙ - с полтыка! ВОТ!

#2:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 11:48
...Интересно... А почему???
#3:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 11:50
Видимо от оборотов зависит. На высоких оборотах переливаеть наверное и закрывает подачу топлива, а на 3-ей на маленькой скорости обороты, как со стартера. Ну я так думаю!
#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 11:52
8-) Шляпа какая-то.... движок откуда знает на какой передаче ты его таскаешь ?
#5:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 11:54
кто ж на первой то заводит?

еще б заднюю включил

#6:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 11:56
Это чё, вот уменя лопнул трос сцепления в 300 м. от гаража, думаю щас 1-ю заведусь на стартере и тихим сапом доковыляю. А вот хрена, скачет как заяц и глохнет. Так что выходит
Глебаня писал(а):

Шляпа какая-то.... движок откуда знает на какой передаче ты его таскаешь ?

знает он (движок) всё.

#7:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 11:57
Devol писал(а):

кто ж на первой то заводит?


Ну, по идее-то движку пофиг, на 1-й или 2-й передаче...
Только почему не заводится ни на 1-й, ни на 2-й ???

#8:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:01
Devol писал(а):

кто ж на первой то заводит?
еще б заднюю включил



Да на карбах что тока не приходилось включать, в том числе и заднюю и они заводились.
А про шляпу - это зря. Если сам спрыгнешь, ну хотябы с велосипеда, то ноги за тобой не успеють. И здесь, на пониженной передаче, видимо заливает и перекрывает подачу топлива.
Короче, хватит гнобить, просто знайте сю фигню.

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:10
Глебаня писал(а):

Devol писал(а):

кто ж на первой то заводит?
еще б заднюю включил



Да на карбах что тока не приходилось включать, в том числе и заднюю и они заводились.
А про шляпу - это зря. Если сам спрыгнешь, ну хотябы с велосипеда, то ноги за тобой не успеють. И здесь, на пониженной передаче, видимо заливает и перекрывает подачу топлива.
Короче, хватит гнобить, просто знайте сю фигню.


Судя по всему включается режим торможения двигателем (обороты большие, а на газ я так понимаю ни кто не нажимал), следовательно контроллер оключает форсунки. Это мое IMHO. Но лучше с буксира заводится на передаче ближе к прямой, а то можно и коробку сломать, кто хоть немного узучал редуктора поймет почему.

#10:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:31
Недавно грякнул генератор и 90 км ехал на одной батарейке, так вот был вынужден остановится а потом заводится почти по приезду в город...Так запросто завелся на второй при простом накате...
Чем мне нравятся наши матрехи - это то, что даже панель приборов еле горит (не говоря уже о габаритах - они вообще не светились), а движек продолжал ровно работать! :cool:

#11:  Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:43
Smile

У меня машина видимо не привереда....

заводилась и со второй и с первой (сзади толкал отец =) поэтому на третьей я бы её точно не завел, отец такую скоросто не разовьет :cool: )

8-)

#12:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:46
Hellbmw писал(а):

отец такую скоросто не разовьет



Думаю, что ты и сам-то (если батя будет за рулем)... :-D

#13:  Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:47
BONJO

у меня тоже когда гена здох пришлось ехать на аккуме.. ехал ночью на аккуме которому 5 лет (с завода стоял и не разу не менялся) поэтому проехал км 20 и все машина остановилась когда напряжение в борт сети упало до 7,8 В вот так... =)) поворотники не моргали вообще нечего не горело ужо... а машинка ехала... =))

:cool:

#14:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:48
а я и на задней заводился
выталкивали из бокса, немного с горки, сцепление отпустил, сразу завелась Smile

#15:  Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:51
M@ks

+1 тоже был такой опыт... причем зимой...

#16:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:57
Very Happy Как я понимаю у всех "толкачей" нету ЕВРейский катализаторов и прочей хрени ? :cool:
#17:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 13:15
Dron_spb
есть

#18:  Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 13:16
Dron_spb

катализатор присутствует... никаких его посреждений обнаружено не было.. =) (специально проверял...)

#19:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 13:29
...заводится на любой передаче...и как-то без проблем...
#20:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 13:31
GVG писал(а):

обороты большие, а на газ я так понимаю ни кто не нажимал


Пробовал - не захотела.
Mixa писал(а):

думаю щас 1-ю заведусь на стартере и тихим сапом доковыляю. А вот хрена, скачет как заяц и глохнет.


Друган так на третьей и заводил.

#21:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 13:34
Dron_spb писал(а):

Как я понимаю у всех "толкачей" нету ЕВРейский катализаторов и прочей хрени ?


Ката - нет, а про прочую хрень - а какую?

#22:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 15:47
Dron_spb писал(а):

Very Happy Как я понимаю у всех "толкачей" нету ЕВРейский катализаторов и прочей хрени ? :cool:



Причем здесь нейтрализатор и прочая фигня. Прежде чем что-то написать надо задумыватся. Они на это ни каким боком не влияют.
У меня авто на любой передаче заводится, проверено.

#23:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 16:08
Tom669

А куда девается несгоревший бензин который льется пока таскаешь авто ? Не есть ли это будущей причиной кирдыка катализатора ?

#24:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 16:10
Dron_spb писал(а):

А куда девается несгоревший бензин который льется пока таскаешь авто ?


Тык, как он появляется - лямбда его перекрывает.

#25:  Автор: >Serega<Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 16:23
а мне други вот че расказывали: Прошлой зимой они зацепили 21124 за 2108, ну водила на 08 тащил, тащил ее (21124) смотрит, говорит, в зеркало заднего вида, двинашка как полыхнет Shocked . Ну он быстрей отцепил ее да отьехал куда подальше. Тушили всякими пиписьками, а ей пофигу горит Surprised , ну короче пажарная мотом кости дотушила и усе Sad . Вот так в -30 с толкача они заводили новую (2005г) двинашку.


Установить почему машинка полыхнула не удолось.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU