Shish писал(а):none
переверни ВВ провода между парами 1-4 и 2-3. Возможно в этом ошибка
на этих катушках должно быть фиолетово. или ты думаешь имеет значение направление искры (от внешнего к центральному или наоборот)?
Тогда почему плохеть стало не сразу а постепенно, как будто свечи засирались.Shish писал(а):none
нет, я имел ввиду, что у тебя пары цилиндров могли быть попутаны. я как то перепутал и включил 2 и 3 свечу к выводам катушки под 1-4. В итоге двиг работал, но колбасило его
нет, дело не в этом. 1-4 можно менять до опупения на этой системе, ничего не изменится. вот 1 со 2м или с 3м это да.Shish писал(а):none
нет, я имел ввиду, что у тебя пары цилиндров могли быть попутаны. я как то перепутал и включил 2 и 3 свечу к выводам катушки под 1-4. В итоге двиг работал, но колбасило его
нет, дело не в этом. 1-4 можно менять до опупения на этой системе, ничего не изменится. вот 1 со 2м или с 3м это да.
у меня двиг работал ровно, до последнего. и когда задыхался его не колбасило а просто как будто обороты падали.hosemarkus писал(а):none
вот он я
сразу скажу, если перепутать пары цилиндров, то фиг заведешь вообще
плиз поподробнее составляющие, коммутаторы, катушки
Коммутаторы винница, с биполярными транзисторами даже вроде , катушки от волги (406 двиг под них вроде или они под него), провода хорс силикон, свечи бриск 15 (зазор в свечах ХЗ, покупал в магазине под КСЗ), датчик... допустим он идеальный (рассматривать пока не будем), единственное что хочу спросить, если у обычного трамблера снять верхушку с бегунком, то как это отразится на работе центробежника?
совсем забыл, я-ж коммутаторы не прикручивал к кузову, т.к. нечем инекогда было.
Ну и догадка родилась, а это не мог быть перекал свечей ? Просто точно не помню, но мне показалось, когда я зажигание выключил двигатель вроде еще некоторое время работал!none писал(а):если у обычного трамблера снять верхушку с бегунком, то как это отразится на работе центробежника
да никак, просто будет красиво крутиться
сначала проверь коммутаторы и катушки:
сдерни провода со свечей, закрепи попарно (надежно) с промежутком 7мм и поклацай датчиками, искру увидишь (или не увидишь)
пройдись поиском на том же ЗР и найди "Обойдемся без "бегунка" дубль 2"
наиболее вероятна смерть одного коммутатора или катушки
коммутаторы не рассчитаны на такой режим работы однако
шторка с какими углами нарезана (штора/прорезь)?
ЗЫ свечи однозначно ни причем, у мну Brisk LR15YChosemarkus писал(а):none писал(а):если у обычного трамблера снять верхушку с бегунком, то как это отразится на работе центробежника
да никак, просто будет красиво крутиться
сначала проверь коммутаторы и катушки:
сдерни провода со свечей, закрепи попарно (надежно) с промежутком 7мм и поклацай датчиками, искру увидишь (или не увидишь)
и что это даст? увижу что все работает?
hosemarkus писал(а):
пройдись поиском на том же ЗР и найди "Обойдемся без "бегунка" дубль 2"
там общие слова и никакой конкретики
hosemarkus писал(а):
наиболее вероятна смерть одного коммутатора или катушки
коммутаторы не рассчитаны на такой режим работы однако
шторка с какими углами нарезана (штора/прорезь)?
ЗЫ свечи однозначно ни причем, у мну Brisk LR15YC
Коммутаторы живы, могу проверить еще раз. Согласен в нормальном режиме они чаще молотят, но у меня обороты были тоже не маленькие, к тому-же эти коммутаторы прекрасно работают на одноцилиндровых моторах (мотоцикл Планета-5).
Прорези в модуляторе на одной оси, что есть 180гр, что есть деление круга на 2 части :)
А ты можешь объяснить, почему двиг не ехал с КСЗ при закороченном резисторе в бегунке???
У тебя какие катушки стоят????none писал(а):и что это даст? увижу что все работает?
для начала - ДА
none писал(а):там общие слова и никакой конкретики
"Дубль ДВА" - то же, только с одним датчиком и возможностью поставить двухканальный мутатор (или два одноканальных, что не совсем гут, см. ниже)
none писал(а):Прорези в модуляторе на одной оси, что есть 180гр, что есть деление круга на 2 части
все нынешние одноканальные мутаторы рассчитаны на скважность сигнала 2:1, т.е 120 гр штора, 60 гр прорезь в твоем случае (штатно 60:30), все остальное для них нештатный режим (так же, как и низкие обороты), что приводит к переходу выходных транзисторов в активный режим и, как следствие перегреву, вплоть до пробоя.
Может в данном мутаторе есть защита от этого, тогда понятно, почему тухнет....
none писал(а):А ты можешь оъяснить, почему двиг не ехал с КСЗ при закороченном резисторе в бегунке???
производитель не рекомендует http://vtnauto.com/ru/3640.shtml, почему - не знаю.
none писал(а):У тебя какие катушки стоят????
стоит четырехвыводная 2111-3705010 Bosch (от 8-миклапанных инжекторов 2108)
406-ые пылятся в гараже, надежность их далека от желаемой
ЗЫ Дубль 2 имелся в виду http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0597/ss0597/153.htmАцкий_Кот писал(а):У тя неработает по тойже причине чтои при закоротке резистора - меняй свечи на БКЗ или инжекторные что впрочем одно и тоже
Я как-бы догадываюсь но в чем суть-то, зачем при большей энергии искры нужны инжекторные свечи. Проще говоря в чем суть процесса???Shish писал(а):none
раньше искра возникает на малом промежутке искровом
это как-бы тоже понятно, и что? она всерано не возникнет раньше чем придет сигнал с датчика.none писал(а):Про расчет коммутаторов на 2:1, не совсем понял, на сколько могу припомнить я справочный листок на отечественный анахог L497, там есть только времязадающая цепочка определяющаяя максимальное время между приходящими импульсами, она нужна для того чтоб отключить катушку в случае если зажигание включенно а двигатель не работает
Эта цепочка определяет время накопления энергии в катушке, т.е. открывает транзистор с таким рассчетом, чтобы он к моменту искры добрался до насыщения. Отсечкой по таймауту занимается другая цепочка. В том же L497 в стандарте С10, С11 одинаковые и как раз под 2:1, в двухканальном в два раза отличаются, именно под 1:1 При скважности скажем 1:1 транзистор на одноканальном мутаторе успевает доходит до насыщения и переходит в активный режим, удерживая ток в нужных пределах.
Прикинь, какой ток насыщения будет на катушке сопротивлением 0,4 Ом (типовое значение для БСЗ)
Это я все к тому, что важно не только количество прорезей, но и соотношение штора/вырез - для одноканальных д.б. 2/1
none писал(а):Статью про дубль два читал, копия первой статьи
значит плохо читал, там даже картинки разные :)
за сцылку ссори, запятая подкралась http://vtnauto.com/ru/3640.shtml
вкратце "Работа с отключенной аккумуляторной батареей или при ее неисправности не допускается. Не допускается (даже кратковременное) искрообразование без помехоподавляющего резистора (расположенного в распределителе). В этом режиме возможно необратимое повреждение схемы управления, которое при дальнейшей эксплуатации приведет к перегреву и отказу коммутатора. По этой же причине не допускается проверка работоспособности коммутатора на стендах, изготовленных без учета требований по соответствию схеме системы зажигания автомобиля"
ЗЫ а двухканальные люди все-таки находят, и Дубль 2 для него будет штатным режимомnone писал(а):В любом случае коммутатор сгорит не сразу а хотя-б помучается
вот то-то и оно, у меня чудно мучались, никаких проблем не возникало, просто пестня.....
и сгорали в самый интересный момент, в основном на ХХ, впрочем некоторые недогорали и с некоторыми допущениями могли работать
(данный вариант бестрамблерного зажигания обошелся мне в три коммутатора и одну катушку )
none писал(а):Ну и самое главное, резистор в трамблере я замыкал не в БСЗ а в КСЗ, ну и чему там ломаться???
тут сложно сказать, у меня никогда такой проблемы не возникало, ни с БСЗ, ни с КСЗ, бегунки были и с резистором, и без.
ЗЫ а тетя Ася у мну с авторизацией и с защитой от спама ...