Vadim&21120 писал(а):Паук - это самостоятельная система. Содержит (господа, на сколько я понимаю) ЭБУ, проводку с разъемами, БН + соска с бензом и два крокодила (+ и -).
Пришел, открыл капот, прицепил крокодилы к АКБ, разъем на ДПКВ, разъем на форсунки (он один на все 4), разъем на МЗ, разъем на ДПДЗ (или ДМРВ), БН через штуцер измерения давления в рампе, пережал обратку (можно и прямую).
ВСЕ! на этом комплекте можно уехать километров на 10 (все зависит от объема соски).
Пишется долго, делается быстро....
+1
Вот он наш главный враг - паук .
От него и надо защищаться. Кроме замка капота - он первая линия обороны.
Про защиту от паука проскакивало следующее:
1. Защита от подключения емкости с БН и топпливом: механическая секретка на штуцер проверки давления
2. Организация подсоса воздуха за ДМРВ, или, наоборот, перекрытия его поступления в двигатель
3. ДПКВ: CARMAN, скрытое реле в самом ДПКВ, механическая защита в одном корпусе связки ДПКВ + реле блокировки (беспроводное либо цифровое), генератор помех
4. перепутывание проводов в разъемах датчиков и исполнительных механизмов
5. Срабатывание вышеозвученных блокировок только при начале движение (затрудняем диагностику угонщику): используем реле типа wait-up, датчик движения, показания датчика скорости
И еще мысли: может ли угонщик вместо ДПКВ (при его недоступности) использовать сигнал с датчика фаз? К ДФ подключается приборчик, а в него уже разъем ДПКВ паука. Приборчик экстРаполирует сигнал ДФ на второй оборот коленвала (такт выпуска в 1ом цилиндре). Что то типа такого. Получается CARMAN Ready паук.Meg писал(а):
И еще мысли: может ли угонщик вместо ДПКВ (при его недоступности) использовать сигнал с датчика фаз? К ДФ подключается приборчик, а в него уже разъем ДПКВ паука. Приборчик экстаполирует сигнал ДФ на второй оборот коленвала (такт выпуска в 1ом цилиндре). Что то типа такого. Получается CARMAN Ready паук.
IMHO Вряд ли, дискретности не хватит, софт прийдется так переписывать....
Да и не на всех машинах ДФ есть. Если память мне не изменяет.GVG писал(а):Да и не на всех машинах ДФ есть. Если память мне не изменяет.
ДФ есть на движках 2112, 21114, 21124Shandorr писал(а):Провода на ЭБУ попутать вообще мысль сильная, вопреки мнениям.Особенно если не сигнальные, а питающие.Что то сомневаюсь, что угонщики носят несколько ЭБУ.
Тоже согласен. очень здравая мысль. Паук тут уже не поможет...А если угонщик припер таки с собой ЭБу и сжег его на перепутанной проводке..То ИМХО..его это отгонит от машины..Дикий гемор для него...Машин то много..А тут такая борьба..провода тестить[/quote]
А если бы угонщегом был я, то в ЭБУ, который я принес бы с собой (для подмены обученного, к примеру) цепь питания диодик поставил бы в целях защиты от переполюсовки или вообще мостик бы диодненький Тогда и переполюсовка не страшна - всеравно мой блок работать будет
Так что думайте господа, - как правильно спалить блок, перепутав провода. Тоже бы хотелось знать.Cassius писал(а):Цитата:Shandorr писал(а):Shandorr писал(а):
Провода на ЭБУ попутать вообще мысль сильная, вопреки мнениям.Особенно если не сигнальные, а питающие.Что то сомневаюсь, что угонщики носят несколько ЭБУ.
Тоже согласен. очень здравая мысль. Паук тут уже не поможет...А если угонщик припер таки с собой ЭБу и сжег его на перепутанной проводке..То ИМХО..его это отгонит от машины..Дикий гемор для него...Машин то много..А тут такая борьба..провода тестить
А если бы угонщегом был я, то в ЭБУ, который я принес бы с собой (для подмены обученного, к примеру) цепь питания диодик поставил бы в целях защиты от переполюсовки или вообще мостик бы диодненький Тогда и переполюсовка не страшна - всеравно мой блок работать будет
Так что думайте господа, - как правильно спалить блок, перепутав провода. Тоже бы хотелось знать.
Cassius, заблуждаетесь! Это, в общем бессмысленая идея. Никто не будет возиться разбирая консоль и втыкая свой контролдер, легче притащик "паук в сборе".
Для "паука" это как раз фиолетово! Путаница с разьемом контроллера - это вам же геморой на свою голову. В качество противодействия для паука это бессиыслено!!! Паук подключают к стандартным датчикам на двигателе!
И ему всё равно как вы там мудрено изменили шаттную проводку, разорвав и препутав её в 100, в 200 местах! Только что Vadim&21120 все детально описал, вы что не читаете его? Привожу его пост ещё раз.
Vadim&21120 писал(а):Вот как раз паук эту байду и обойдет легко. Паук - это самостоятельная система. Содержит (господа, на сколько я понимаю) ЭБУ, проводку с разъемами, БН + соска с бензом и два крокодила (+ и -).
Пришел, открыл капот, прицепил крокодилы к АКБ, разъем на ДПКВ, разъем на форсунки (он один на все 4), разъем на МЗ, разъем на ДПДЗ (или ДМРВ), БН через штуцер измерения давления в рампе, пережал обратку (можно и прямую).
ВСЕ! на этом комплекте можно уехать километров на 10 (все зависит от объема соски).
Пишется долго, делается быстро....
Jackal писал(а):Cassius писал(а):Цитата:Shandorr писал(а):Shandorr писал(а):
Провода на ЭБУ попутать вообще мысль сильная, вопреки мнениям.Особенно если не сигнальные, а питающие.Что то сомневаюсь, что угонщики носят несколько ЭБУ.
Тоже согласен. очень здравая мысль. Паук тут уже не поможет...А если угонщик припер таки с собой ЭБу и сжег его на перепутанной проводке..То ИМХО..его это отгонит от машины..Дикий гемор для него...Машин то много..А тут такая борьба..провода тестить
А если бы угонщегом был я, то в ЭБУ, который я принес бы с собой (для подмены обученного, к примеру) цепь питания диодик поставил бы в целях защиты от переполюсовки или вообще мостик бы диодненький Тогда и переполюсовка не страшна - всеравно мой блок работать будет
Так что думайте господа, - как правильно спалить блок, перепутав провода. Тоже бы хотелось знать.
Cassius, заблуждаетесь! Это, в общем бессмысленая идея. Никто не будет возиться разбирая консоль и втыкая свой контролдер, легче притащик "паук в сборе".
Для "паука" это как раз фиолетово! Путаница с разьемом контроллера -
это вам же геморой на свою голову. В качество
противодействия для паука это бессиыслено!!! Паук подключают к
стандартным датчикам на двигателе!
И ему всё равно как вы там мудрено изменили шаттную проводку, разорвав и препутав её в 100, в 200 местах! Только что Vadim&21120 все детально описал, вы что не читаете его? Привожу его пост ещё раз.
Vadim&21120 писал(а):Вот как раз паук эту байду и обойдет легко. Паук - это самостоятельная система. Содержит (господа, на сколько я понимаю) ЭБУ, проводку с разъемами, БН + соска с бензом и два крокодила (+ и -).
Пришел, открыл капот, прицепил крокодилы к АКБ, разъем на ДПКВ, разъем на форсунки (он один на все 4), разъем на МЗ, разъем на ДПДЗ (или ДМРВ), БН через штуцер измерения давления в рампе, пережал обратку (можно и прямую).
ВСЕ! на этом комплекте можно уехать километров на 10 (все зависит от объема соски).
Пишется долго, делается быстро....
Я не понял, в чем я заблуждаюсь? Я утверждал что это здравая затея в случае паука? А может еще раз перечитать мой пост? Я говорил только про standalone вариант. Когда угонщик принсит с собой свой ЭБУ и только. Для подмены обученного иммобилайзером. Будем внимательны.Dalmatinnn писал(а):Если нужно угнать, угонят.
Вот пытыюсь себе представить угонщика, который идет на дело, но которому угнать твою машину не нужно. Но не могу. В чем смысл таких фраз?....
Любой угон это функция многих переменных: марка машины, квалификация угонщика, установленное противоугонное оборудование, квалификация установщика, действия владельца, место и время действия, шумность, время необходимое на угон, и различные случайные факторы.
Ссылка на этот форум есть и в этой теме и еще в 2х других в десятой ветке. Так что это баян, камрад .Meg писал(а):
Вот пытыюсь себе представить угонщика, который идет на дело, но которому угнать твою машину не нужно. Но не могу. В чем смысл таких фраз?....
От простых хулиганов хватит сигналки+гарант, а если авто заказное, то угонят. И всякие приблуды о которых вы пишете это маразм.Dalmatinnn писал(а):Meg писал(а):
Вот пытыюсь себе представить угонщика, который идет на дело, но которому угнать твою машину не нужно. Но не могу. В чем смысл таких фраз?....
От простых хулиганов хватит сигналки+гарант, а если авто заказное, то угонят. И всякие приблуды о которых вы пишете это маразм.
Ну маразм-не маразм, у максимально затруднить угон наша обязанность!
Замок капота управляемый отдельным иммо (спрятанным под капот) +гарант, должен быть у каждого! _Саня писал(а):Ну маразм-не маразм, у максимально затруднить угон наша обязанность!
Замок капота управляемый отдельным иммо (спрятанным под капот) +гарант, должен быть у каждого!
А не проще поставить ГАРАНТ+СИГНАЛКУ+ИММО+АВТОКАСКО, чем сидет и думать какую херь замутить? Или жаба душит?_Саня писал(а):Сколько стоит каска на новую десятку-10% от стоимости (как самая угоняемая), за три года нормальная сумма в итоге будет! можно такую "херь" замутить на эти деньги
Я купил КАСКО за 17500руб. на страховую стоимость 10001$. Авто стоит 248500 (21124). Скупой платит дважды запомни. КАСКО не только от угона, но и от повреждений и т.д. Очень выгодно для Москвы!Dalmatinnn писал(а):А вот покупать КАСКО с франшизой 500$ вот это полный бред. нафиг она тогда нужна.
Обоснуй, пожалуйста.
Иначе пустой треп получается.Meg писал(а):Dalmatinnn писал(а):А вот покупать КАСКО с франшизой 500$ вот это полный бред. нафиг она тогда нужна.
Обоснуй, пожалуйста.
Иначе пустой треп получается.
Что такое франшиза? Франшиза позволяет клиенту самому компенсировать мелкие убытки и тем самым снижает общие тарифы страховых компаний. А это означает, что все убытки до 500$ включительно клиент устраняет сам. Моя страховка стоит 690$ (АВТОКАСКО 21124, 2006) без франшиз. Допустим произошло 2 мелких ДТП стоимостью по 300$ каждый, получаем 2 ремонта за свой счет (т.к. франшиза 500$) обошлись в 600$. Без франшизы я окупаю страховку за 2 обращения.Dalmatinnn писал(а):Что такое франшиза? Франшиза позволяет клиенту самому компенсировать мелкие убытки и тем самым снижает общие тарифы страховых компаний. А это означает, что все убытки до 500$ включительно клиент устраняет сам. Моя страховка стоит 690$ (АВТОКАСКО 21124, 2006) без франшиз. Допустим произошло 2 мелких ДТП стоимостью по 300$ каждый, получаем 2 ремонта за свой счет (т.к. франшиза 500$) обошлись в 600$. Без франшизы я окупаю страховку за 2 обращения.
Оправданность франтшизы зависит от многих вещей: уровень вождения, загруженность уличного движения, дневной пробег - т.е. в конечном итоге вероятность возникновения мелкой аварии.
Если целый день колесить по Москве - может франтшиза и не оправдана.
А если в небольшом городе 10 км до работы, то страховка без франтшизы - "вот это полный бред".
При этом страховка с франтшизой выполняет остальные предназначения КАСКО:
1. Защита от хищения
2. Защита от полной утраты ТС в результате аварии
3. Защита от крупной аварии
Кроме того есть осаго - аварии по чужой вине в значительной части будут компенсированы.
Все ИМХО.Dalmatinnn писал(а):
Мы сейчас разговариваем про большой город 8-)
Я вот по будням езжу на работу 9 км в один конец по малозагруженным улицам. Выхи - дома или загород. Центр города не часто. Получается мне выгоднее с франтшизой. Вообщем все индивидуально.
Предлагаю закончить тему КАСКО как оффтопную. Давайте жить дружно . Аминь.OFFTOP mode on
Немного юмора с авто.ru
Цитата:- ударостойкая пленка на стекла
- блокираторы дверей
- техноблок и
- изюминка: бллокировка всего этого барахла и автозапуск движка по закрытию последней двери не владельцем. а, плюс перепуск выхлопа в воздухлводы салона
OFFTOP mode off