GVG писал(а):Про угона нет предлагаю обсуждение закончить.
Согласен. На самом деле сайт ugona.net не безынтересный.
Предлягаю обсудитть блокировку - подача избыточного воздуха на впуск в обход ДМРВ. Интересное направление, как мне кажется. В ссылках проскакивало про открученную шпильку крепления декоративной крышки на 1.5 16V. Вопрос какое сечение доп воздуха даст нужный эффект: в идеале незаводка.Vlad B писал(а):http://chiptuner.ru/immobil.php
Вот здесь всё расписано.
Все это я хорошо знаю. Только где ж здесь написано, что
Vlad B писал(а):Штатный иммо устраняется путем замыкания определенных контактов на нем
Как не верти - агентство ОБС выходит.
Учись ясно выражать свои мысли. И не вводи других в заблуждение.Alex07-11i писал(а):Vlad B писал(а):http://chiptuner.ru/immobil.php
Вот здесь всё расписано.
Все это я хорошо знаю. Только где ж здесь написано, что
Vlad B писал(а):Штатный иммо устраняется путем замыкания определенных контактов на нем
Как не верти - агентство ОБС выходит.
Учись ясно выражать свои мысли. И не вводи других в заблуждение.
Вырази свою мысль яснее, что ты хотел сказать?Meg писал(а):Предлягаю обсудитть блокировку - подача избыточного воздуха на впуск в обход ДМРВ
Элементарно, электроклапан на шланг вакуумного усилителя.Вадя писал(а):оже не вариант...она поедет.если разьем с ДМРВ скинуть
Ну давай, попробуй поехать с дыркой в рессивере, даже не заведешься.Вадя писал(а):Vlad B
без дмрв заведусь.
Внимательно еще раз перечитай, про ДМРВ нет ни слова.GVG писал(а):Теперь делайте выводы, где что можно блокировать, что бы это было еффективно.
Еще раз говорю, электроклапан в разрез шланга между ВУТ и дроссельным узлом, спрятать под шумкой у ВУТ. Всё, машина даже не заведется.Vlad B писал(а):GVG писал(а):Теперь делайте выводы, где что можно блокировать, что бы это было еффективно.
Еще раз говорю, электроклапан в разрез шланга между ВУТ и дроссельным узлом, спрятать под шумкой у ВУТ. Всё, машина даже не заведется.
+ надо сделать, чтобы клапан открывался например при сигнале с датчика скорости соотв. более 3км/ч.Вадя писал(а):так блин, если угонщик придет с пауком, толку то от дырки в ВУТ-е?
ИМХО, надо с ДПКВ мудрить...Единственный датчик без которого точно не стартанет.Или с форсунками....
Все остальное обходится.
Что-то кто-то не догоняет...
Ладно, для особо умудренных неопытом повторю: Надо организовать подсос воздуха в впускной коллектор, дырка в коллекторе будет глушить двигло моментально, тем более такого диаметра как диаметр шланга ВУТ. Никакие пауки тут не помогут.
А замут с ДПКВ решает опять же ваш паук.Meg писал(а):+ надо сделать, чтобы клапан открывался например при сигнале с датчика скорости соотв. более 3км/ч.
Зачем, просто чтоб не заводилась даже. Представляешь сколько он волос на жопе вырвет чтоб до такого допереть. А сам электроклапан посадить на кнопку, включения жопогрейки например. Вадя писал(а):не проверял я такой вариант, но думается если тапку в пол прожать. то даже с этой дыркой машинка будет ехать.хреново. но поедет...Если завелась...
Вот черт, в самом деле, чтоб такого придумать
Япона мать, да попробуй ты сдерни шлан ВУТ с дросселя, и попробуй завести, АКБ посадишь крутивши.