Вот что я нарыл по защите от угона для 10-го семейства [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:20
2 Meg Что то мы не туда ушли. Мне в принципе все равно чей сайт, важна информация, если можете предложить ресурс лучше, с удовольствием почитаю и его.
P.S. У Аристона по всему миру сервис центров "миллион", но это не значит что это сервис центр именно Аристона, просто они могут И ЕГО официально ремонтировать. Хотя Вы из СПб, может Вам на месте видней. Про угона нет предлагаю обсуждение закончить.

#52:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:41
GVG писал(а):

Про угона нет предлагаю обсуждение закончить.


Согласен. На самом деле сайт ugona.net не безынтересный.

Предлягаю обсудитть блокировку - подача избыточного воздуха на впуск в обход ДМРВ. Интересное направление, как мне кажется. В ссылках проскакивало про открученную шпильку крепления декоративной крышки на 1.5 16V. Вопрос какое сечение доп воздуха даст нужный эффект: в идеале незаводка.

#53:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:45
Очень интересно совместить такую блокировку с реле wait-up (или самодельно подрубиться к датчику скорости). Унонщик сломал сигналку, выломал капот с замком капота, кинул паука, машина завелась, а когда поехала - глохнет. Остановился чтобы посмотреть - все опять в порядке.

Последний раз редактировалось: Meg (31 Октября 2006 18:47), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:47
Во что нарыл:

#55:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:50
Vlad B писал(а):

http://chiptuner.ru/immobil.php
Вот здесь всё расписано.


Все это я хорошо знаю. Только где ж здесь написано, что
Vlad B писал(а):

Штатный иммо устраняется путем замыкания определенных контактов на нем


Как не верти - агентство ОБС выходит.
Учись ясно выражать свои мысли. И не вводи других в заблуждение.

#56:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:53
Волк писал(а):

Во что нарыл:


Можно еще так:
http://soos.ru/2006/07/19/bjudzhetnaja_protivougonka.html
А вот интересная находка велосипедистов:
http://se7en.ru/files/38_kartinki_ziza_27458.jpg
Smile

#57:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:56
Волк писал(а):

Во что нарыл:


Имеет право на жизнь :-D Коллега по работе так и делает. Но очень неудобно ставить-снимать. Да и перекусывается дужка такого замка на счет раз-два.

#58:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 20:24
РГД-5 с леской под колесо и хрен кто угонет 8-)
#59:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 22:59
любая защита для угонщика должна быть неожиданностью. Он вообще не должен предпологать как защищена машина - поэтому система крайне простая - не завелась - он ее бросит - НЕТ ВРЕМЕНИ!!!!!
#60:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:16
Alex07-11i писал(а):

Vlad B писал(а):

http://chiptuner.ru/immobil.php
Вот здесь всё расписано.


Все это я хорошо знаю. Только где ж здесь написано, что
Vlad B писал(а):

Штатный иммо устраняется путем замыкания определенных контактов на нем


Как не верти - агентство ОБС выходит.
Учись ясно выражать свои мысли. И не вводи других в заблуждение.



Вырази свою мысль яснее, что ты хотел сказать?

#61:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:35
Meg писал(а):

Предлягаю обсудитть блокировку - подача избыточного воздуха на впуск в обход ДМРВ



Элементарно, электроклапан на шланг вакуумного усилителя.

#62:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:45
тоже не вариант...она поедет.если разьем с ДМРВ скинуть
#63:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:46
Вадя писал(а):

оже не вариант...она поедет.если разьем с ДМРВ скинуть



Ну давай, попробуй поехать с дыркой в рессивере, даже не заведешься.

#64:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:54
Vlad B
без дмрв заведусь.

#65:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:55
Нужен эксперимент.
Кто готов? Smile

#66:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:57
На сколько я понимаю, что бы машина поехала с пауком, необходимо
1.) ДПКВ
2.) ДПДЗ
3.) МЗ (ИКЗ)
4.) Форсунки
5.) БН, можно и без него но 2 минут дольше возится чтобы подключить свой в канистре.
Все за исключением 5 находится под капотом. Вашей проводкой врят ли кто будет пользоватся, кинут паук под капот и напрямую подцепятся на датчики (не помню что там с форсунками). Теперь делайте выводы, где что можно блокировать, что бы это было еффективно.

#67:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:20
Вадя писал(а):

Vlad B
без дмрв заведусь.



Внимательно еще раз перечитай, про ДМРВ нет ни слова.

#68:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:22
GVG писал(а):

Теперь делайте выводы, где что можно блокировать, что бы это было еффективно.



Еще раз говорю, электроклапан в разрез шланга между ВУТ и дроссельным узлом, спрятать под шумкой у ВУТ. Всё, машина даже не заведется.

#69:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:26
Vlad B
так блин, если угонщик придет с пауком, толку то от дырки в ВУТ-е?
ИМХО, надо с ДПКВ мудрить...Единственный датчик без которого точно не стартанет.Или с форсунками....
Все остальное обходится.

#70:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:28
Vlad B писал(а):

GVG писал(а):

Теперь делайте выводы, где что можно блокировать, что бы это было еффективно.



Еще раз говорю, электроклапан в разрез шланга между ВУТ и дроссельным узлом, спрятать под шумкой у ВУТ. Всё, машина даже не заведется.


+ надо сделать, чтобы клапан открывался например при сигнале с датчика скорости соотв. более 3км/ч.

#71:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:29
Вадя писал(а):

так блин, если угонщик придет с пауком, толку то от дырки в ВУТ-е?

ИМХО, надо с ДПКВ мудрить...Единственный датчик без которого точно не стартанет.Или с форсунками....

Все остальное обходится.



Что-то кто-то не догоняет...
Ладно, для особо умудренных неопытом повторю: Надо организовать подсос воздуха в впускной коллектор, дырка в коллекторе будет глушить двигло моментально, тем более такого диаметра как диаметр шланга ВУТ. Никакие пауки тут не помогут.
А замут с ДПКВ решает опять же ваш паук.

#72:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:31
Meg
не проверял я такой вариант, но думается если тапку в пол прожать. то даже с этой дыркой машинка будет ехать.хреново. но поедет...Если завелась...
Вот черт, в самом деле, чтоб такого придумать

#73:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:33
Meg писал(а):

+ надо сделать, чтобы клапан открывался например при сигнале с датчика скорости соотв. более 3км/ч.



Зачем, просто чтоб не заводилась даже. Представляешь сколько он волос на жопе вырвет чтоб до такого допереть. А сам электроклапан посадить на кнопку, включения жопогрейки например. Smile

#74:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:34
Вадя писал(а):

не проверял я такой вариант, но думается если тапку в пол прожать. то даже с этой дыркой машинка будет ехать.хреново. но поедет...Если завелась...

Вот черт, в самом деле, чтоб такого придумать



Япона мать, да попробуй ты сдерни шлан ВУТ с дросселя, и попробуй завести, АКБ посадишь крутивши.

#75:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:37
Vlad B
спецом на даче попробую в выхи.
Просто ездил на карбовой девятке с дырявым ВУТ.ехала.черти как, но ехала.
Интересно, а угонщик не просечет, что дело в подсосе воздуха.
И эта, не злись...
Тема то интересная.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU